Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
По первому пункту добавил в предыдущий пост - продольная устойчивость увеличится, но управляемость уменшится вплоть до ее потери (считать надо)
Управляемость уменьшилась бы, если бы фокус сместилася назад но при этом площадь крыла не изменилась. Но крыло то уже не той площади. Соответсвенно момент тангажа от крыла - во столько же раз меньше. Поэтому по сути получаем самолёт с маленьким крылом, и ого-го каким оперением (не соответствующим по своему размеру маленькому крылу), т.е. оперение как говорят в таких случаях переразмерено. Управляемость такого самолёта по углу атаки будет, наоборот, повышенной. Ну и устойчивость тоже. Как у ракеты с оперением в потоке.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
Насчет доказать ухудшение поперечной устойчивости без крыльев - очень легко.
Дык, я просил доказать не ухудшение устойчивости (кто с этим спорит?), а её потерю:
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Поперечная устойчивость уменьшится, но кто сказал что самолёт станет неустойчив по крену? Докажите.
Насчёт того, что площадей мало для сохранения устойчивости. Ракета с хвостовым оперением вообще может крыльев не иметь. Однако с устойчивостью по крену у неё всё в порядке. Ну и такое "чудо", может кто ещё не видел:



Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
Повторюсь, с уважением и без малейшего сарказма.
Да я вроде тоже не шучу.
Так же с уважением!

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
Хочу заметить, на видео мы не знаем ни высоту ввода в нисходящую часть, ни скорости, угол атаки "на глазок" - сравнивать с Ил-2 абсолютно не корректно.
Согласен.