???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: ФМ, теоретические рассуждения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    30.11.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    5

    Re: ФМ, теоретические рассуждения

    Кстати, по поводу балансировки самолёта на углах атаки при наличии и отсутствии крыла не всё тут так очевидно, ИМХО. Попробую объяснить ))))
    Итак, из условия равновесия моментов балансировочное положение руля высоты вычисляется по след зависимости fi_бал = -(mzCy*CyA*Aбал)/mzFi,
    где fi_бал - балансировочное положение руля высоты; Aбал - балансровочный угол атаки; mzCy < 0 - степень продольной статической устойчивости - т. к. ЦМ самолёта при отсутствии консолей крыла остался на прежнем месте (по условию), а фокус сместился назад, то запас устойчивости по абсолютному значению повышается; CyA > 0 - производная коэффициента ПС по УА и т. к. самолёт потерял обе консоли, то она по идеи должна уменьшиться (???); mzFi < 0 - эффективность руля высоты - т к ЦМ остался на прежнем месте, а эффективность должна вырости из-за отсутствия скоса потока от крыла на руль высоты.
    Итого, что имеем: числитель выражения увеличивается из-за повыщения статической устойчивости и снижается из-за уменьшения CyA самолёта без крыла, знаменатель дроби увеличивается и в общем ХЗ как изменится балансировочное положение руля высоты при присутствии/отсутствии крыла. Однозначных выводов тут сделать нельзя=)))))
    Крайний раз редактировалось Bretze; 30.03.2011 в 22:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •