???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Вот, нашел в чем косяк.

    летим прямо, зажимаем гашетку, начинаем давать педаль. трассы сразу начинают обгонять прицел. Это баг.
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Абсолютно верная картинка! И ни какое крыло влево-вправо не способно изменить действительность, а то получается что при кабрировании пули полжны выше прицела уходить
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    ... Или я порю чушь.
    Немного порите
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 31.03.2011 в 09:27. Причина: посмотрел табличку
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •