???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Альберт, я правильно понял, что после карьеры и (может быть) вылечивания выявленых багов вы закрываете РоФ и идёте в ММО? На танки не равняйтесь, такой успех бывает раз в десять лет, они очень удачно вошли в струю, но уже полгода не могут предложить совсем ничего нового, у них кризис жанра, все мои знакомые там жалуются на набившую оскомину однообразие.
    ММО ведь можно сделать и на базе РоФ, вспомни свой нетленный пост (боюсь не найти), про пилота, поговорившего с другими пилотами в клубе пилотов (соцсеть), гуляя с видом от третьего лица и детальной проработкой лица персонажа (second life), летая на задания, выдаваемые командиром, замсклада или штабистом (квестинг ММО) и зарабатывая компасы-скины-новые самолёты (прокачка ММО). Контента полная игра, осталось оформить
    Не совсем. Это просто привычка у меня говорить так как будто все прям в теме У разработки чего либо есть несколько этапов, циклов. С выходом карьеры для РОФ ВВ1 заканчивается цикл разработки запланированный нами в 2009 году. При этом есть совершенно отдельный план по созданию новых самолетов, передаче или созданию совместнос вами некоторых СДК (объекты, карты), приглашеню некоторых участников сообщества к более детальной проработке карьеры и т.д. все то что обычно называют "полировкой". Я сейчас не могу уверенно сказать какой именно доп контент мы будет делать кроме новых самолетов.

    Работа над ММО, это совершенно иная разработка к РОФ никакого отношения не имеющая. Интересно поработать и в более легком жанре, для другой аудитории. Ей тоже интересны военные игры, просто она не обладает столь глубокими знаниями и свободным временем что бы играть в симы.

    Т.е. давайте все таки РОФ в нашей работе выделим в отдельное направление и путать его с какими то другими проектами от нашей студии или кого то из нас не будем. По РОФ с подачи на этом форуме мы задумались над РОФ ВВ2. Это развитие в рамках концепции авиареконструкции. Только с поправкой на современные реалилии и отсутствия у нас большой аудитории или больших издателей. В связи с этим я и говорю иногда о том что это будет нечто новое. Так как создание игры в старой концепции считается не рентабельным и не интересно инвесторам или крупным издателям. Но интересно игрокам, в каком то количестве. Я считаю что это кл-во достаточно для поддержания работы профессиональной группы идущей в определенном направлении и работающей с определенным качеством. Где во главе угла будет стоять все та же инженерная точность воспроизведения моделей.

    То что вспомнили, это мои идеи или если хотите мечты, которым пока не суждено исполниться, может быть их стоило высказывать десятилетие назад. Может быть идти другим путем, не важно. К сожалению для нас всех, для их реализации нужны средства которых сейчас нет, одного энтузиазма не достаточно, нужен еще профессионализм и много работы людей, время кторых стоит дорого, потому что это профессионалы.

    РОФ ВВ2 не будет ММО по сути, только по модели. Т.е. никакиой игровой процесс не будет склонять играка к покупке чего либо (аптечек, апгрейдов и т.д.), будет только понимание что каждый покупает только те самолеты которые хочет а остальные не покупает, но при этом в сети сражается против них. А главное это отсутствие сингплеера, который всегда в симуляторых был основным. Т.е упор будет на сетевые сражения или одиночное пилотирование. Конечно мы приложим усилия что бы сетевые сражения не были пустой свалкой. Никакой иной модели кроме этой я пока не вижу. Долгстроя нехочется.Хочется работы для увлеченной аудитории. Мне самому очень хочется успеть поработать с машинами ВВ2, с их моторами, звуками, динамикой, у меня много вопросов на которые поможет ответить моделирование этих машин. Если вы помните вечной любимицей =FB= была Кобра. И мы бы хотели поднять ее накрыло, с максимально возможной достоверностью.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Если вы помните вечной любимицей =FB= была Кобра. И мы бы хотели поднять ее накрыло, с максимально возможной достоверностью.
    Вах! Отдам за нее почти любые (разве что не совсем дикие) деньги. эНка?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Если вы помните вечной любимицей =FB= была Кобра. И мы бы хотели поднять ее накрыло, с максимально возможной достоверностью.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •