???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

  1. #226
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Лично я очень сильно сомневаюсь в жизнеспособности такого похода. Одно дело покупать уже готовый продукт, пусть и в минимальной комплектации, совсем другое, покупать полуфабрикат с туманными перспективами на будущие.
    РОФ как раз начинал скажем так, полуфабрикатом и как видите сейчас это лучший сим из лучших.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Есть одна ,тайная мечта ,это авианосцы ПМВ ,если их смоделировать опыт будет очень интересен ,я не помню чтобы эту тему хоть где то моделировали ,ну это уж очень необычно , с другой стороны если соберётесь ТТВД делать авианосцы вам будет делать проще
    Подписываюсь под каждым словом, взлететь на сопвиче с платформы это будет круто!

  2. #227
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да разные варианты рассматриваем, и логика мне ясна и понятна. Но я рассматриваю и варианты при которых мы вообще не используем заемных средств. Вывод на рынок отдельного продукта это маркетинг, иначе как и РОФ это останется уделом узкой группы людей, даже обладая лучшими характеристиками например чем конкуренты на рынке. Поэтому не хочется делать большой плюх, спокойное эволюционное движение может оказаться значительно более выгодным для проекта. И Это конечно не будут просто самолеты добавленные в ВВ1, это будет иной интерфейс, иные карты и т.д. НО, в какую часть РОФ вы попадете ВВ1-ВВ2 вы выбираете сами или выбирает система на уровне логина. Вопрос стоит пытаться ли сделать ТВД и возможно не сделать его, или начать всего с пары самолетов но сделать их на высоком уровне гарантировано, как и специальную карту для них. Но увы количество наземных целей будет минимальным, а режима одиночной игры (т.е. компании и т.д.) на первом этапе не будет. Т.е. только одиночный полет или сеть. Далее еще пара, еще, авианосец, еще авианосец и постипенно мы сможем построить законченный ТВД.
    Так у Вас есть готовый ТВД. Осталось вставить туда самолёты Франции и Германии 1939 года и всё. Декорации практически не надо дорабатывать.
    ROSS_Wespe

  3. #228
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    А почему не пойти по дороге "известные самолеты мира" и вообще не думать ни про какие ТВД?И с парами заморачиваться не надо будет.И новые технологии можно обкатывать по мере созревания,а не сразу по 5шт на новом самолете.

  4. #229
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    А почему не пойти по дороге "известные самолеты мира" и вообще не думать ни про какие ТВД?
    Я пока склоняюсь именно к этой идее. Это позволит быть и динамичными и независимыми. Есть такая серия анимационных фильмов Dogfights, когда получил все диски этой серии тогда и был придуман метод разработки РОФ, посамолетный. Всегда когда какой то жанр близится к закату его добивают сами разрабы не желая понять как изменилась ниша, рынок и люди. Проекты становятся все более не рентабельными и от этого все хуже и хуже качеством, пока не ртеряют последних фанатов (при мне это произошло с космосимами). Но я считаю что разработчик просто должен отреагировать на то как именно меняется рынок, и подстроить свое предложение под спрос. А не пытаться все меньшими силами сделать все больший проект все более низкого качества. Нужно зажать амбиции между булками и осознать реальные возможности, и тогда сохранится аудитория, конечно сократившись. Будущее игр симуляторов за проектами ММО, это факт (ММО это WoT). Но это будущее большого жанра с целью в извлечении прибыли (нам тоже интересно и мы создадим еще одну команду что бы работать в этом жанре), но это другой жанр. И я думаю не нужно смешивать, серьезным симуляторам нужно только заимствовать инструменты которые позволят им быть динамичнее на рынке, и легче, мобильнее реагировать на меняющееся условия и разные аудитории. Время динозавров прошло, им больше нет возможности прокормить себя, будущее за небольшими млекопитающими.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #230
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Похоже,сегодня праздник!Новая эра.Это то,что очень многие искали в МСФС,а потом собирали по одной жемчужинке в разных симах.Если заглянете в раздел "железо",то там тот же процесс:маленькие серии под группы с запросами.

  6. #231
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    А почему не пойти по дороге "известные самолеты мира" и вообще не думать ни про какие ТВД?И с парами заморачиваться не надо будет.И новые технологии можно обкатывать по мере созревания,а не сразу по 5шт на новом самолете.
    Для меня это был бы самый интересный вариант.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #232
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Вот имхо те самые в среднем 45лет.

  8. #233
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Не, вдвоем, вы на среднее 45 не тяните
    Вот сейчас, втроем похоже на 45)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #234
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Мне Альберт одним махом 5 лет скинул.Даже лысина зарастать начала
    Но не по годам рассудительных конечно к себе возьмем

  10. #235

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Альберт, я правильно понял, что после карьеры и (может быть) вылечивания выявленых багов вы закрываете РоФ и идёте в ММО? На танки не равняйтесь, такой успех бывает раз в десять лет, они очень удачно вошли в струю, но уже полгода не могут предложить совсем ничего нового, у них кризис жанра, все мои знакомые там жалуются на набившую оскомину однообразие.
    ММО ведь можно сделать и на базе РоФ, вспомни свой нетленный пост (боюсь не найти), про пилота, поговорившего с другими пилотами в клубе пилотов (соцсеть), гуляя с видом от третьего лица и детальной проработкой лица персонажа (second life), летая на задания, выдаваемые командиром, замсклада или штабистом (квестинг ММО) и зарабатывая компасы-скины-новые самолёты (прокачка ММО). Контента полная игра, осталось оформить

  11. #236
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это нереально. Будь подобное возможным, все бы использовали столь привлекательный для разработчиков метод. Подавляющему большинству пользователей нужен "законченный продукт". Филантропы народ малочисленный…
    все реально. хорош воду мутить. хочется ждать полноценный ТВД - какие проблемы ? жди .

  12. #237
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    =FB=LOFT

    Слишком мало средств это дает. Как я уже писал в предыдущем посте, лучший способ заработать - это продать тот же самый, уже созданный контент дважды, а то - и трижды. Разным аудиториям. Сделайте с теми же моделями ту же ММО с даунгрейденной физикой и облегченным управлением, моделькам машин/танков добавить простенькое аркадное управление. Почти все же уже есть, надо только ухудшить ))). Утрирую, конечно, но работы в разы меньше, чем с нуля. А потом продать то же самое в третий раз, как, например, синглплеерный фантастический боевик с таким сюжетом: французский аэродром в разгар боев переносится на чужую планету, где ему приходится обороняться от, скажем, хоббитов, летающих на драконах. Надеюсь, Петрович осилит ФМ дракона? )))). А для разнообразия можно уполовинить силу тяжести на этой планете, со всеми вытекающими.
    Мы, здесь присутствующие, этого, разумеется, не купим (хотя для старшего сына я бы взял), зато купят многие другие. Вот где-то так.

  13. #238
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Альберт, я правильно понял, что после карьеры и (может быть) вылечивания выявленых багов вы закрываете РоФ и идёте в ММО? На танки не равняйтесь, такой успех бывает раз в десять лет, они очень удачно вошли в струю, но уже полгода не могут предложить совсем ничего нового, у них кризис жанра, все мои знакомые там жалуются на набившую оскомину однообразие.
    ММО ведь можно сделать и на базе РоФ, вспомни свой нетленный пост (боюсь не найти), про пилота, поговорившего с другими пилотами в клубе пилотов (соцсеть), гуляя с видом от третьего лица и детальной проработкой лица персонажа (second life), летая на задания, выдаваемые командиром, замсклада или штабистом (квестинг ММО) и зарабатывая компасы-скины-новые самолёты (прокачка ММО). Контента полная игра, осталось оформить
    Я хоть и не Альберт, но скажу, не правильно поняли.

  14. #239
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Как-то граждане фантазеры, вы медленно но верно уклоняетесь от темы. Создайте себе отдельную тему - "Комсомолец - на дракон" и беседуйте себе там втроем )

  15. #240
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Так тема та же - где взять бабло для развития РОФ. Без этого можем тут голосовать до посинения, все без толку будет.

  16. #241
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    =FB=LOFT

    Слишком мало средств это дает. Как я уже писал в предыдущем посте, лучший способ заработать - это продать тот же самый, уже созданный контент дважды, а то - и трижды. Разным аудиториям. Сделайте с теми же моделями ту же ММО с даунгрейденной физикой и облегченным управлением, моделькам машин/танков добавить простенькое аркадное управление. Почти все же уже есть, надо только ухудшить ))). Утрирую, конечно, но работы в разы меньше, чем с нуля. А потом продать то же самое в третий раз, как, например, синглплеерный фантастический боевик с таким сюжетом: французский аэродром в разгар боев переносится на чужую планету, где ему приходится обороняться от, скажем, хоббитов, летающих на драконах. Надеюсь, Петрович осилит ФМ дракона? )))). А для разнообразия можно уполовинить силу тяжести на этой планете, со всеми вытекающими.
    Мы, здесь присутствующие, этого, разумеется, не купим (хотя для старшего сына я бы взял), зато купят многие другие. Вот где-то так.
    пипец... гражданин вы о чем !? какие планеты, хоббиты , хемули ??? ... понеслась...

  17. #242
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Мы покупаем самолеты и этим самым развиваем проэкт, кажется так)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    =FB=LOFT

    Слишком мало средств это дает. Как я уже писал в предыдущем посте, лучший способ заработать - это продать тот же самый, уже созданный контент дважды, а то - и трижды. Разным аудиториям. Сделайте с теми же моделями ту же ММО с даунгрейденной физикой и облегченным управлением, моделькам машин/танков добавить простенькое аркадное управление. Почти все же уже есть, надо только ухудшить ))). Утрирую, конечно, но работы в разы меньше, чем с нуля. А потом продать то же самое в третий раз, как, например, синглплеерный фантастический боевик с таким сюжетом: французский аэродром в разгар боев переносится на чужую планету, где ему приходится обороняться от, скажем, хоббитов, летающих на драконах. Надеюсь, Петрович осилит ФМ дракона? )))). А для разнообразия можно уполовинить силу тяжести на этой планете, со всеми вытекающими.
    Мы, здесь присутствующие, этого, разумеется, не купим (хотя для старшего сына я бы взял), зато купят многие другие. Вот где-то так.
    Процитирую CARTOONа:"Да забаньте уже кто-нибудь его!)))"

  18. #243
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Так тема та же - где взять бабло для развития РОФ. Без этого можем тут голосовать до посинения, все без толку будет.
    где взять бабло Лофт со товарищами думаю разберется и так (лично я готов оплатить эти самолеты хоть сейчас ... легко отдам по паре -тройке тыщ за самоль) , а тема эта о том какие именно истребители лучше сделать.
    все такие спецы-маркетологи ...куда деватся прям. откройте тему - советы разработчикам РОФ как делать бабки - и флудите-фантазируйте там сколько душе угодно.
    Крайний раз редактировалось Jagr; 31.03.2011 в 23:56.

  19. #244
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Post Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    , видимо к сожалению для небольшой аудитории которую волнует вопрос "как на самом деле летал тот или иной самолет, почему рисунок воздушного боя был именно таким, почему пилоты в мемуарах писали именно это, почему пилот в такой ситуации принимал именно это решение....".
    Думается мне, что ты сильно удивишься "небольшой аудитории"
    Может конечно мне хочется так думать, но количество тех, кому "период/эпоха неинтересны" не мал, а вот попробовать как это было/должно быть весьма любопытно будет, хотя бы и на паре кравтов.

    Для владельцев игры можно сделать Pre-WWII Bundle с предзаказом (сначала). Цену можно сделать без верхней планки - вдруг у кого-то жизнь удалась

    Для тех у кого нет игры - Pre-WWII Demo Upgrade.

    Опционально небольшую nonhistorical dogfight map. Желательно с участком гористой местности Собственно она и в самом РоФ лишней не будет

    UPD: Кой кого попросить сделать цепляющий бэкграунд для странички)) У Джейсона уже даже есть девиз - We need money for Revolution! )))

    Команданте ?))
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  20. #245
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Петрович осилит ФМ дракона? ))))
    Это моя мечта!

  21. #246
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Альберт, я правильно понял, что после карьеры и (может быть) вылечивания выявленых багов вы закрываете РоФ и идёте в ММО? На танки не равняйтесь, такой успех бывает раз в десять лет, они очень удачно вошли в струю, но уже полгода не могут предложить совсем ничего нового, у них кризис жанра, все мои знакомые там жалуются на набившую оскомину однообразие.
    ММО ведь можно сделать и на базе РоФ, вспомни свой нетленный пост (боюсь не найти), про пилота, поговорившего с другими пилотами в клубе пилотов (соцсеть), гуляя с видом от третьего лица и детальной проработкой лица персонажа (second life), летая на задания, выдаваемые командиром, замсклада или штабистом (квестинг ММО) и зарабатывая компасы-скины-новые самолёты (прокачка ММО). Контента полная игра, осталось оформить
    Не совсем. Это просто привычка у меня говорить так как будто все прям в теме У разработки чего либо есть несколько этапов, циклов. С выходом карьеры для РОФ ВВ1 заканчивается цикл разработки запланированный нами в 2009 году. При этом есть совершенно отдельный план по созданию новых самолетов, передаче или созданию совместнос вами некоторых СДК (объекты, карты), приглашеню некоторых участников сообщества к более детальной проработке карьеры и т.д. все то что обычно называют "полировкой". Я сейчас не могу уверенно сказать какой именно доп контент мы будет делать кроме новых самолетов.

    Работа над ММО, это совершенно иная разработка к РОФ никакого отношения не имеющая. Интересно поработать и в более легком жанре, для другой аудитории. Ей тоже интересны военные игры, просто она не обладает столь глубокими знаниями и свободным временем что бы играть в симы.

    Т.е. давайте все таки РОФ в нашей работе выделим в отдельное направление и путать его с какими то другими проектами от нашей студии или кого то из нас не будем. По РОФ с подачи на этом форуме мы задумались над РОФ ВВ2. Это развитие в рамках концепции авиареконструкции. Только с поправкой на современные реалилии и отсутствия у нас большой аудитории или больших издателей. В связи с этим я и говорю иногда о том что это будет нечто новое. Так как создание игры в старой концепции считается не рентабельным и не интересно инвесторам или крупным издателям. Но интересно игрокам, в каком то количестве. Я считаю что это кл-во достаточно для поддержания работы профессиональной группы идущей в определенном направлении и работающей с определенным качеством. Где во главе угла будет стоять все та же инженерная точность воспроизведения моделей.

    То что вспомнили, это мои идеи или если хотите мечты, которым пока не суждено исполниться, может быть их стоило высказывать десятилетие назад. Может быть идти другим путем, не важно. К сожалению для нас всех, для их реализации нужны средства которых сейчас нет, одного энтузиазма не достаточно, нужен еще профессионализм и много работы людей, время кторых стоит дорого, потому что это профессионалы.

    РОФ ВВ2 не будет ММО по сути, только по модели. Т.е. никакиой игровой процесс не будет склонять играка к покупке чего либо (аптечек, апгрейдов и т.д.), будет только понимание что каждый покупает только те самолеты которые хочет а остальные не покупает, но при этом в сети сражается против них. А главное это отсутствие сингплеера, который всегда в симуляторых был основным. Т.е упор будет на сетевые сражения или одиночное пилотирование. Конечно мы приложим усилия что бы сетевые сражения не были пустой свалкой. Никакой иной модели кроме этой я пока не вижу. Долгстроя нехочется.Хочется работы для увлеченной аудитории. Мне самому очень хочется успеть поработать с машинами ВВ2, с их моторами, звуками, динамикой, у меня много вопросов на которые поможет ответить моделирование этих машин. Если вы помните вечной любимицей =FB= была Кобра. И мы бы хотели поднять ее накрыло, с максимально возможной достоверностью.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #247

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Будущее игр симуляторов за проектами ММО, это факт (ММО это WoT).
    Добро пожаловать в реальность. Радует что прошло всего каких-то полгода, с этой темы,

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63932

    как до отечественных разработчиков авиасимуляторов стали доходить реалии рынка компьютерных игр.
    До майкрософт, дошло всего за пару дней, . (через пару дней после того поста они объявили о начале разработки нового авиасимулятора, хотя перед этим говорили о закрытии темы авиасимуляторов).

    Удачи в новом направлении!!!

  23. #248
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Если вы помните вечной любимицей =FB= была Кобра. И мы бы хотели поднять ее накрыло, с максимально возможной достоверностью.
    Вах! Отдам за нее почти любые (разве что не совсем дикие) деньги. эНка?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  24. #249
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    РОФ как раз начинал скажем так, полуфабрикатом и как видите сейчас это лучший сим из лучших.
    Вам продали 2 самолеты, без ТВД и всего остального? Не надо подменять понятия. В релизе RoF был вполне законченным продуктом, только понятное дело, сильно недоделанным, но все составляющие, хоть и в зачаточном виде, были.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А главное это отсутствие сингплеера, который всегда в симуляторых был основным. Т.е упор будет на сетевые сражения или одиночное пилотирование. Конечно мы приложим усилия что бы сетевые сражения не были пустой свалкой. Никакой иной модели кроме этой я пока не вижу. Долгстроя нехочется.Хочется работы для увлеченной аудитории.
    Имхо с таким подходом, вы сами забьете последний гвоздь в гроб хардкорных авиасимуляторов...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Думается мне, что ты сильно удивишься "небольшой аудитории"
    Может конечно мне хочется так думать, но количество тех, кому "период/эпоха неинтересны" не мал, а вот попробовать как это было/должно быть весьма любопытно будет, хотя бы и на паре кравтов.
    Большой вопрос, сколько из этого количества, захочет играть в "Red Bull Air Race с пулеметами".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    все реально. хорош воду мутить. хочется ждать полноценный ТВД - какие проблемы ? жди .
    Приятно познакомится с чисто реальным бизнесменом и просто приятным собеседником.

  25. #250
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Имхо с таким подходом, вы сами забьете последний гвоздь в гроб хардкорных авиасимуляторов...
    Очень может быть. Просто покрутиться и пострелять друг в друга можно уже даже в X-plane. ФМ там не хуже, чем в РОФе, ДМ правда, пока отсутствует, но, возможно, убедят разрабов ее прикрутить в следующих версиях. А уж возможности редакторов в этой проге не идут ни в какое сравнение... Полноценным боевым симулятором он никогда не будет, но, тем не менее, конкуррент, однако, при таком-то подходе...

Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •