DSG хоть и робот, но усовершенствованный с двумя сцеплениями, практика показывает, что он работает лучше ручки, и переключается быстрее и чутка меньше расход топлива получается, незначительно,но все же, если его перевести в типа ручной режим, то получается все как в чисто спортивных или гоночных тачках, в формуле тоже давно педали сцепления нет, DSG в массы именно из формулы перекочевал. Но есть момент что не очень надежны пока,у тех же фольцев проблемки бывают. Знакомые есть с такими тачками, в плане катания они очень довольны, не довольны когда ломается...
--- Добавлено ---
так и есть, расход чуточку, но уменьшается.
--- Добавлено ---
там как я понял не столь уж и серьезные поломки, но выходит не очень бюджетно по затратам на ремонт,с ручкой не сравнимо,от того и плачут владельцы![]()