???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 221

Тема: Философское о РоФ.

  1. #51

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Человек я занятой, поэтому возможности летать-наслаждаться очень мало.
    ...
    ...
    ...
    Никогда я не был столь близок ощущениями к своим воспоминаниям и мечте.
    РоФ - я тебя люблю!
    Так уж получилось...,
    Так получилось, что в аэроклубе (такие были когда-то в каждом областном центре), где в 16 лет до поступления в летное училища, благодаря заботам Коммунистической Партии Советского Союза о своем трудовом народе, мне удалось налетать 107 часов на Як-52 и выполнить 1 разряд по самолетному спорту. До поступления в училище даже удалось принять участие в Зональных соревнованиях Чемпионата России, где наша команда заняла первое место и пробилась в финал. Потом КВЛУ ГА, специальность инженера-пилота, работа линейным лётчиком, участие в Чемпионатах России уже на Як-55, Як-55М, выигранный Чемпионат России, и....

    Гребаная перестройка сделала свое дело... Новые экономические условия... Как управлять авиапредприятием по новым экономическим законам оказалось толком не знает никто. Из отряда в 400 человек летного состава остается 100 и вот-вот вообще никого не останется.... Приходится срочно менять профессию инженера-пилота на профессию инженера-экономиста, получая второе высшее образования и прощаясь с небом финальным аккордом - показательным выступлением на 30-летие 23 воздушной армии - пилотаж под музыку - для меня это было совершенно новым, учиться было не у кого. Получилось. При заходе на посадку РП выдает в эфир, переполнившись эмоциями: "Женя, ты представляешь, все генералы встали, и стоя аплодировали, когда сделал финальные отмашки!!!". А приглашенных генералов - человек 20, и среди них - участники Великой Отечественной войны. Что ж достойное завершение летной карьеры...
    Создание с нуля авиакомпании, на обломках разрушенного авиаотряда, с одним летающим Ан-24.... Разработка Экономико-математической модели авиакомпании, которая выдавала погрешность в ценовой политике не более 1% по сравнению с данными бухгалтерского учета. Через три года: на крыле - 2 отремонтированных Ан-24, 2 - Ан-26, Ми-8, 5 Ан-2, и ...... прибыль.... Прибыль, которую авиакомпания увидела впервые....

    Это в прошлом... Потом.... Потом полеты в Ил-2, - как глоток воспоминаний, и возможность хоть чуть-чуть утолить боль от того, что пришлось расстаться с небом так рано, и так неожиданно, что просто голова отказывается в это верить...

    А сейчас.... никуда не выкинешь из этой головы знания экономики....

    Привычка считать деньги - прочно въелась в подкорку....

    ЗД, говорите.... Реальность..... Ну-ну....

    монитор - 15 штук, системник - 30, педали+джой - 15, очки - 5. Итого - 65-70 штук "кровью и потом" заработанных рублей, которые нужно вырвать из семейного бюджета....для того чтобы.....

    Млять, да у меня сын подрастает, нахер эти траты??? За 70 штук - он у меня самостоятельно вылетит в уже начинающих возрождаться аэроклубах в реальности.

    И... Ранний рассвет на аэродроме, роса на траве, птицы... Непередаваемый запах кабины самолета.... Ощущение первого полета... И все это в Р Е А Л Ь Н О С Т И !!!!
    Я хочу чтобы так было....Будет или нет не знаю.... Но ОЧЕНЬ хочу...

    НЕБО, я тебя люблю!!!
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 18.04.2011 в 04:30. Причина: грамматические ошибки
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  2. #52
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Философское о РоФ.

    Одно другому не мешает.
    Кому что нравится.А когда потом и кровью,то уже сам решаешь,что и куда.Это вот у меня работа и потом и кровь бывает-ни разу не сказал.А карьера накрылась именно потому,что семья и ребенок.Но это-фигня все,оправдания.Люди куда хлеще выкладываются и большего достигают.И на все у них хватает.
    Не верится мне,что Дифис у кого-то что-то оторвал.По его речи это чувствуется.

  3. #53

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает.
    Кому что нравится.А когда потом и кровью,то уже сам решаешь,что и куда.Это вот у меня работа и потом и кровь бывает-ни разу не сказал.А карьера накрылась именно потому,что семья и ребенок.Но это-фигня все,оправдания.Люди куда хлеще выкладываются и большего достигают.И на все у них хватает.
    Не верится мне,что Дифис у кого-то что-то оторвал.По его речи это чувствуется.
    Согласен, спорить, не буду. Я ведь не жалуюсь и не ищу чему-то оправданий.

    Просто хочется обратить внимание на то, что прежде, чем окончательно "погрузится в матрицу" , и дать компьютеру высосать из вас эмоции и чувства, подумайте, может за эти же деньги есть возможность где-нибудь рядом окунуться с головой в реальный мир настоящей авиации. Мне почему-то думается, что общение с живыми людьми на настоящем аэродроме - не менее захватывающее времяпрепровождение.

    А РоФ - вполне себе интересный симулятор. Не много только вызывает улыбку вращающиеся кроны деревьев, хотя с другой строны - это постоянное напоминание о том, что ты - в компьютере, а не в настоящем небе.

    Давно не запускал его. Надо посмотреть, что там изменилось в лучшую сторону с выходом новых патчей.

    Кстати, часто ловлю себя на мысли, что в реальности, если есть выбор, то хотелось бы действительно полетать в большей степени на каком-нибудь Сопвиче, или там Юнкерс-52, а не на мессере-109 или Ла-7. Все таки ощущение полета на них должны быть более захватывающими, ну еще, конечно, на планере должно быть здорово.

    --- Добавлено ---

    Вот еще что подумалось... философски, так сказать. Радует, что лидирующие разработчики авиасимуляторов - наши, советские. Наверно большинство пользователей авиасимуляторов имеют и РоФ, и Ил-2, и Горячие Скалы и Крылья Хищников. В каждом есть свои фишки , достоинство и недостатки. Но меня, например, больше всего напрягают при переходе из одного виртуального неба в другой - настройки управления... Привыкаешь к одному, забываешь, как в другом.... Тратишь и без того ограниченное время на настройки и вспоминания где-чего и как...

    Я понимаю, что есть конуренция между разработчиками, есть и взаимная неприязнь... Но может можно, презрев и простив старые обиды сесть за стол переговоров, и выработать стандарты настроек управления самолетом. прийти ко взаимно выгодному соглашению так, чтобы или повился один конфиг работающий во всех программах, или возможность импорта-экспорта настроек управления из одного авиасимулятора в другой. Наверно человек так этак тысяч сто вздохнули бы с облегчением, и сказали бы вам огромное спасибо.

    Наверно даже предоплату бы внесли. я бы точно внес. не за всех, конечно, а за себя - да.

    Или эта хотелка - слишком большая и длинная??

    Может опросик небольшой на эту тему сделать, а???
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 18.04.2011 в 04:31.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  4. #54
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Философское о РоФ.

    Евгений! По поводу любви к небу.
    Я так понимаю, мы примерно одного поля ягоды.
    И свой пост написал не потому что, РоФ это все, что у меня есть и что я хочу. А потому что РоФ помогает мне справиться с моей болезнью. Тоской в сердце. Печалью. Грустью. Жаланием летать и невозможностью делать это каждый день.

    А реал? В реале я каждый год нахожу и время и деньги, чтобы полетать с настоящим русом в руках. И математика ваша, простите, про 65-70 тысяч совсем не верная. Я бы нарисовал цифру - 30, и то собранную не за раз, а за последние 5 лет и на-пожизненно (джой трекир педали, очки).

    И шестеро моих друзей, погибших чередой на старых самолетах за один год. И жена, гораздо более спокойная когда я дома, а не "где-то полетать поехал". И двое детей, которым папа нужнее. И катострофическое отсутствие свободного времени и свободных денег (час на як-52 - это 6 т.р. со скидкой).

    А сердце ноет. И в небо хочется. И мне можно не рассказывать как и за что я люблю небо, и почему я болен им. А вот РоФ - это лекарство. Синтетическое, но помогающее. Спасибо

  5. #55

    Re: Философское о РоФ.

    Да я ж это не Вам, а тем кто покупая топовое железо, разводится с женой и забивает болт на своих детей.

  6. #56
    Зашедший Аватар для Thorward
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    66

    Re: Философское о РоФ.

    ))) Извините за несколько циничное восприятие откровений, конечно. Но это - симулятор с элементами игры. Для отдыха и удовольствия.

    Если жена или дети не нервничают - можно конечно и в реальный полет. Но я этой радости насмотрелся, и совершенно не алчу испытывать своей Р Е А Л Ь Н О Й задницей.
    К тому же... современные машины не дадут ощущения этажерок, не дадут вкуса эпохи, "управления веревками". А без них полет мне лично... ну просто как полет. К тому же за закрытым фонарем или дверью птичек вы не услышите, хехе

    Не вижу повода для страданий, в общем. Каждый выбирает жизнь по себе и для себя, только и всего)))

  7. #57
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Философское о РоФ.

    Difis своим рассказом заразил... раньше пробовал анаглиф с РОФом, но это было на слабеньком ноуте, маленький экранчик, с тех пор проапгрейдился... вот вчера не спалось, опять попробовал, ну что тут сказать, даже с погаными бумажными очками, в хреновом качестве, с отвратительной цветопередачей... но как впечатлило, 3д кабины - это что-то! Пол ночи просто летал и офигевал, как все выглядит по другому, на сколько ощущение посадки, габаритов меняется! Особенно понравилось на ДХ2, Севе и Альбе5. Для общего развития, просто попробовать всем рекомендую. Всегото нужно 3д драйвер поставить и анаглиф очки.

  8. #58
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Философское о РоФ.

    Да! поддерживаю. Сейчас стерео реально легко входит в каждый дом, пусть и в урезанном (анаглиф) виде.
    Раньше найти и поставить стереодрова, чтоб они работали с текущими дровами, было очень сложно, и только у нвидии. Сейчас стерео поддерживают практически все видеокарты и дрова без какого либо мозголомства. И все игры сейчас спокойно запускаются и работают в 3Д. Действительно - "А мужики то не знают!"

  9. #59
    Зашедший Аватар для Thorward
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    66

    Re: Философское о РоФ.

    Ребят, если можно расскажите как настроить-включить анаглиф. Очки для киношек прикупил, но как-то не прижилось у нас урезанное 3Д в домашнем синематографе. Может, пока стереомониторов нет, будет забавно полетать и так?)
    Только наверное лучше для этого отельную веточку на форуме сделать? Чтоб тему не забивать техническими вопросами.

  10. #60
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Философское о РоФ.

    Только наверное лучше для этого отельную веточку на форуме сделать? Чтоб тему не забивать техническими вопросами.
    сделал. читайте
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...63&pagenumber=

  11. #61

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Сырость и сырость все таки разные.
    я имел ввиду, что на момент выхода симулятора к нему были вопросы, которые впоследствии были вами решены...
    я помню, как чертыхался на некоторые моменты в игре, которые порой злили... НО! никогда РоФ не вызывал чувства... обреченности... да... именно это вот чувство...
    да, абсалютно согласен, что сырость сырости рознь... достаточно сравнить ваш релиз с релизом ваших коллег по цеху(не будем тыкать пальцами)...
    "Сырость и сырость все таки разные" - у них не сырость... у них другое! (((
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  12. #62
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Философское о РоФ.

    достаточно сравнить ваш релиз с релизом ваших коллег по цеху
    очень надеюсь что экстремальные условия выхода, желание не ударить в грязь лицом, а так же более технологически-взвешенный подход Ильи Шевченко к вопросу, исправят ситуацию в будущем. Был фальшстарт, но надо дать возможность все исправить. Время то трудное.

  13. #63

    Re: Философское о РоФ.

    да, будем надеятся... обреченность пройдет...
    но не об этом речь в этом топике...
    РоФ и правда помогает тем, кто скучает по небу... даже не то чтобы пострелять... а просто покататься на этих "воздушных мотиках"... ;o)
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  14. #64
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Философское о РоФ.

    Я ничего не говорю за БЗБ. Чужая кухня. Я только борюсь с возможными легендами которые у них иногда в ветке читаю, легендами про ROF. Что он вышел ЕЩЕ хуже и типа ничего, со временем поправили. Если процесу формирования таких легенд не мешать, то они станут историей, как высадка союзников в Омахе. Нас не греет идея перетасовывать факты ради поддержки надежды у сообщества БЗБ. ROF не был технически сырым в момент выхода. Он был не завершенным как продукт. О чем мы писали и до выхода.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #65
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Так уж получилось...,

    Это в прошлом...
    Евгений, снимаю шляпу!
    Спасибо, что рассказали о себе, прочитал с большим интересом.
    С уважением!
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 14.04.2011 в 15:31.

  16. #66

    Re: Философское о РоФ.

    да... называть вещи можно разными названиями и именами... главное чтобы суть была ясна... ваш релиз и их - две разные вещи.... это точно...
    ну а легенды... с ними действительно разве что только бороться... такие уж мы человеки )))
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  17. #67
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Философское о РоФ.

    Евгений055, напомнил о том времени...Ностальгия. А я вырос, считай, в КЛУГА ))) Как сын полка был. Жил в доме прямо возле училища. Какие все-таки ребята были.Вспомнить только кубинцев, которые после училища прямиком ехали в Анголу на войну или вьетнамцев, на которых жаловались инструктора что те перегрузок вообще не держат. Так интересно, как только в училище прибывала большая группа иностранцев, мы сразу знали почти наверняка через пол-года будет какая-то "заваруха" и их туда пошлют. Войны готовятся очень заблаговременно ))). А уже гораздо позже, в новое время, приперлись американцы изучать наши вертолеты и через пол-года быля " Буря в пустыне ". Даже баба пилот у них была.

  18. #68

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    напомнил о том времени...Ностальгия... .
    Да, помню такое. как раз в это время и учился. На лекциях учились вместе с "иностранным легионом". Прошлой осенью была встреча однокашников...

    http://www.glau.kr.ua/about/vvyp/denglau2010/

    Жаль не удалось туда вырваться. Памятный знак "Шпакивня навсегда" шикарный получился.

    Золотое время было для авиации Советского Союза.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Евгений, снимаю шляпу!
    Спасибо, что рассказали о себе, прочитал с большим интересом.
    С уважением!
    Взаимно. Спасибо, что прочитали.

    Еще немножко расскажу. Помнится, когда отлетал свои 100 часов, выполнил первый разряд, кажется, что уже так себе не плохо разбираешься в высшем пилотаже, аэродинамике (потому как интересно же почему самолет летает так или иначе) ну прям лечтик такой стал невъ....й. И вот на соревнованиях в разоговорах, узнаешь, что оказывается можно не только фиксированные и штопорные бочки, кругляши всякие, вертикали, абракадабры, а даже и ... вираж с бочками . "В мои познания аэродинамики, динамики полета, это вот никак не вкладывается, да не может такого быть".
    Потом оказывается - что можно, сам этому учишься. И появляется спортивный азарт: а если можно сделать вираж - может можно сделать и петлю с бочками???. Что ж возможность есть - готовый к полету Як-55м - "под рукой" - допуск к "flight unlimited" получен и должным образом оформлен в лётной книжки. Тренер - не против, время есть, и начинаешь отрабатывать.
    Вначале с простого: Сход бочками с вертикали. Страшновато, но тем не менее... Если сделать поворот на вертикали, Скорость не большая, если что не так - справлюсь. Получилось. Сразу определился, что оптимально - 2 бочки на угол 90°. За одну бочку - надо пройти угол 45°.

    С этим ясно, тогда надо отработать вираж с 8 бочками - вперед!!! Еще нужно подобрать оптимальную скорость углового вращения вокруг продольной оси, так чтобы и голова не закружилась и чтобы радиус виража нормальный был, и чтобы на каждую бочку - 45°, а на каждую полубочку - 22,5°, . Вираж отработан, поехали дальше.

    Теперь надо отработать уход с вертикали примерно со скорости 200 км/ч, отработан. Следующая четверть - выход с горизонта на вертикаль вниз. С минимальной скорости. Гасим скорость до 100 , и вниз до вертикали двумя бочками, остановка вращения - горизонт. Пара зон. Отработано.

    Ну теперь переворот... Совмещаем четверти, Еще пара зон, Отработано.

    Выход на вертикаль - сложновато млин, после прохождения угла 45°, теряется горизонт, нужно вовремя перенести взгляд на плоскость чтобы уже смотреть как на вертикали. Ничего побороли.

    Теперь крайняя четверть, ... засада полнейшая... Уходить с вертикали вверх на горизонт оказалось самым сложным. Ориентиры земли теряются напрочь, но все таки можно.

    Промежуточно, чтобы получить полную уверенность в контроле над собой и самолетом, Отрабатываем фигуру - Абракадабра на вертикали вверх, без остановки вращения переводим на вертикаль вниз добавляя сход бочками с вертикали, далее - простая бочка в горизонте (чтобы отдохнуть) и вираж с 8 бочками, опять бочка в горизонте для отдыха и двумя бочками на вертикаль вверх. Остановка вращения, и дальше обычная вертикаль и поворот.

    Теперь совмещаем две четверти, чтобы сделать полупетлю с 4 бочками. Это ... ... зопа...
    Самое сложное оказывается не потерятся в пространстве, потому как начиная со второй бочки взгляду ухватиться почти не за что. Но на 3-ей бочке спасает мышечная и временная память , и то что самолет летит вверх - сам опускает нос к горизонту. А когда видно горизонт или землю - то это уже "как два пальца об асфальт".

    Полупетля отработана, переворот отработан. Совмещаем петлю. В верхней точке скорость очень мала, линия совершенно некрасивая, поэтому там вставляем еще одну бочку. И вот - вуаля - Петля Нестерова с 9-ю бочками готова.

    Можно показывать на соревнованиях...

    А что ж тут с аэродинамикой то???, что-то там не так... Мысль засела в голову прочно... Через лет "сем-восем", когда готовил конспект лекций по аэродинамике, все это всплыло.....

    И... Собственно, Петрович, для этого и весь нудный рассказ был:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58147

    А потом.... полеты в Ил-2.... И все думаю, когда ж я тот комплекс, образца 1993 года, смогу повторить в авиасимуляторе.... И самое интересное - в каком? В комплексе ведь еще парочка интересных фигур была...
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 18.04.2011 в 04:32.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  19. #69
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,145

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Да, помню такое. как раз в это время и учился. На лекциях учились вместе с "иностранным легионом". Прошлой осенью была встреча однокашников...

    http://www.glau.kr.ua/about/vvyp/denglau2010/

    Жаль не удалось туда вырваться. Памятный знак "Шпакивня навсегда" шикарный получился.

    Золотое время было для авиации Советского Союза.[COLOR="Silver"]
    Вот тесный форум оказывется А я вот вырос возле Шпакивни в лётном городке Правда отец у меня истребителем был, поэтому я как Картун был сыном полка в Канатово Вот так всё детство и прошло под рёв двигателей сначала в Кировограде, потом в гарнизонах в Германии. До сих пор свежо в памяти, как отец меня брал на "полёты" на тренажёре МиГ-29. Сейчас уже не вспомню, а тогда наизусть кабину помнил И в таком окружении понятно, что видел себя в будущем только, как и отец - лётчиком истребителем . Лицей в Кировграде закончил (тот который при Шпакивне) физмат со спецкурсом "авиация и космонавтика". О как! Почти половина нашега класса в лётку и ушла - кто лётчиком, кто диспетчером сейчас. А меня вот в ГА почему-то не тянуло, а военное ... сам отец и отговорил меня. После развала Союза военные "летали на земле". Мне таким лётчиком становиться не хотелось.
    Сейчас в какой-то мере жалею и по белому завидую, когда встречаюсь со своими друзяками, которые пусть не на МиГе, а "всего-лишь" на Боинге, но понастоящему летают.
    А заглушаю свою "наркоманскую тягу" полётами в РоФ. Если звёзды станут, то мож в этом сезоне полетаю в реале, на том же як-52, например.
    Вот такая философия
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  20. #70

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    А меня вот в ГА почему-то не тянуло...,
    . Мне выбрать ГА было легко. Аэроклуб привил любовь к высшему пилотажу. а тогда, да и наверно сейчас был запрет: военным лётчиком нельзя заниматься высшим пилотажам в аэроклубах, а на свистках-то - что там за пилотаж? так - игрушки, воздушной акробатикой и не пахнет )) (хотя конечно не все так просто, это ж были рассуждения наивного 16 летнего пацана, который даже еще не знал, что есть такие самолеты как Су-27 и МиГ-29 , ). Да и не уверен был что "неполная частичная блокада правой ножки Гисса" позволит пройти военную комиссию, тогда ж она была такой, что типа каждый военный летчик - потенциальный космонавт. А гражданским пилотам никаких запретов. Кому какое дело, что ты между рейсами делаешь?. Поэтому первым делом, когда окончил училище и вернулся домой - бегом в аэроклуб.... А там.... мечта !.... только что пришли Як-55, как дополнение к Як-52. И вот в перерывах между рейсами на Ан-26, и Ан-24 - пилотажные зоны... 60 часов в год спортивного пилотажа, как добавка к 700-800 на Ан-24-26 - по саннормам - мелочь )).

  21. #71
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Философское о РоФ.

    Читаю, и улыбаюсь до ушей... Как всё знакомо, и одновременно с тем - как всё далеко... где-то в другой жизни...

  22. #72
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Вот тесный форум оказывется А я вот вырос возле Шпакивни в лётном городке Правда отец у меня истребителем был, поэтому я как Картун был сыном полка в Канатово Вот так всё детство и прошло под рёв двигателей сначала в Кировограде, потом в гарнизонах в Германии. До сих пор свежо в памяти, как отец меня брал на "полёты" на тренажёре МиГ-29. Сейчас уже не вспомню, а тогда наизусть кабину помнил И в таком окружении понятно, что видел себя в будущем только, как и отец - лётчиком истребителем . ...
    У меня почти тоже самое, только отец был начальником группы авиационного вооружения ТЭЧ...и не Германия, а Казахстан-Чехословакия-Беллоруссия...и не Миг-29, а Су11, Миг23МЛ, Миг21бис и Миг27...да и свою тоску помимо РОФа глушу периодически полётами на дельта-парапланах....дельтанутый я, короче

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  23. #73
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    дельтанутый я, короче
    такая же фигня

  24. #74
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Философское о РоФ.

    Ребята, а давайте где-то соберемся....Посидим, поговорим... ))))) На 9 МАЯ в КИЕВЕ !?

  25. #75

    Re: Философское о РоФ.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ROF не был технически сырым в момент выхода
    Вы это серьезно?

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •