Так уж получилось...,
Так получилось, что в аэроклубе (такие были когда-то в каждом областном центре), где в 16 лет до поступления в летное училища, благодаря заботам Коммунистической Партии Советского Союза о своем трудовом народе, мне удалось налетать 107 часов на Як-52 и выполнить 1 разряд по самолетному спорту. До поступления в училище даже удалось принять участие в Зональных соревнованиях Чемпионата России, где наша команда заняла первое место и пробилась в финал. Потом КВЛУ ГА, специальность инженера-пилота, работа линейным лётчиком, участие в Чемпионатах России уже на Як-55, Як-55М, выигранный Чемпионат России, и....
Гребаная перестройка сделала свое дело... Новые экономические условия... Как управлять авиапредприятием по новым экономическим законам оказалось толком не знает никто. Из отряда в 400 человек летного состава остается 100 и вот-вот вообще никого не останется.... Приходится срочно менять профессию инженера-пилота на профессию инженера-экономиста, получая второе высшее образования и прощаясь с небом финальным аккордом - показательным выступлением на 30-летие 23 воздушной армии - пилотаж под музыку - для меня это было совершенно новым, учиться было не у кого. Получилось. При заходе на посадку РП выдает в эфир, переполнившись эмоциями: "Женя, ты представляешь, все генералы встали, и стоя аплодировали, когда сделал финальные отмашки!!!". А приглашенных генералов - человек 20, и среди них - участники Великой Отечественной войны. Что ж достойное завершение летной карьеры...
Создание с нуля авиакомпании, на обломках разрушенного авиаотряда, с одним летающим Ан-24.... Разработка Экономико-математической модели авиакомпании, которая выдавала погрешность в ценовой политике не более 1% по сравнению с данными бухгалтерского учета. Через три года: на крыле - 2 отремонтированных Ан-24, 2 - Ан-26, Ми-8, 5 Ан-2, и ...... прибыль.... Прибыль, которую авиакомпания увидела впервые....
Это в прошлом... Потом.... Потом полеты в Ил-2, - как глоток воспоминаний, и возможность хоть чуть-чуть утолить боль от того, что пришлось расстаться с небом так рано, и так неожиданно, что просто голова отказывается в это верить...
А сейчас.... никуда не выкинешь из этой головы знания экономики....
Привычка считать деньги - прочно въелась в подкорку....
ЗД, говорите.... Реальность..... Ну-ну....
монитор - 15 штук, системник - 30, педали+джой - 15, очки - 5. Итого - 65-70 штук "кровью и потом" заработанных рублей, которые нужно вырвать из семейного бюджета....для того чтобы.....
Млять, да у меня сын подрастает, нахер эти траты??? За 70 штук - он у меня самостоятельно вылетит в уже начинающих возрождаться аэроклубах в реальности.
И... Ранний рассвет на аэродроме, роса на траве, птицы... Непередаваемый запах кабины самолета.... Ощущение первого полета... И все это в Р Е А Л Ь Н О С Т И !!!!
Я хочу чтобы так было....Будет или нет не знаю.... Но ОЧЕНЬ хочу...
НЕБО, я тебя люблю!!!



Ответить с цитированием
, и дать компьютеру высосать из вас эмоции и чувства, подумайте, может за эти же деньги есть возможность где-нибудь рядом окунуться с головой в реальный мир настоящей авиации. Мне почему-то думается, что общение с живыми людьми на настоящем аэродроме - не менее захватывающее времяпрепровождение. 
Тратишь и без того ограниченное время на настройки и вспоминания где-чего и как...
Но может можно, презрев и простив старые обиды сесть за стол переговоров,
и сказали бы вам огромное спасибо.
не за всех, конечно, а за себя - да.

, ). Да и не уверен был что "неполная частичная блокада правой ножки Гисса" позволит пройти военную комиссию, тогда ж она была такой, что типа каждый военный летчик - потенциальный космонавт. А гражданским пилотам никаких запретов. Кому какое дело, что ты между рейсами делаешь?. Поэтому первым делом, когда окончил училище и вернулся домой - бегом в аэроклуб.... А там.... мечта !.... только что пришли Як-55, как дополнение к Як-52. И вот в перерывах между рейсами на Ан-26, и Ан-24 - пилотажные зоны... 60 часов в год спортивного пилотажа, как добавка к 700-800 на Ан-24-26 - по саннормам - мелочь )).

