. Мне выбрать ГА было легко. Аэроклуб привил любовь к высшему пилотажу. а тогда, да и наверно сейчас был запрет: военным лётчиком нельзя заниматься высшим пилотажам в аэроклубах, а на свистках-то - что там за пилотаж? так - игрушки, воздушной акробатикой и не пахнет )) (хотя конечно не все так просто, это ж были рассуждения наивного 16 летнего пацана, который даже еще не знал, что есть такие самолеты как Су-27 и МиГ-29, ). Да и не уверен был что "неполная частичная блокада правой ножки Гисса" позволит пройти военную комиссию, тогда ж она была такой, что типа каждый военный летчик - потенциальный космонавт. А гражданским пилотам никаких запретов. Кому какое дело, что ты между рейсами делаешь?. Поэтому первым делом, когда окончил училище и вернулся домой - бегом в аэроклуб.... А там.... мечта !.... только что пришли Як-55, как дополнение к Як-52. И вот в перерывах между рейсами на Ан-26, и Ан-24 - пилотажные зоны... 60 часов в год спортивного пилотажа, как добавка к 700-800 на Ан-24-26 - по саннормам - мелочь )).