Я хочу уметьЛет 5-7 назад, когда у меня времени и здоровья побольше было, я тоже умел и обеими руками стоял за реализм. Но теперь я уметь не имею никакой реальной возможности. Было бы хорошо, если бы жизнь не научила вас толерантности, и не избавила от юношеского максимализма. Но рано или поздно это приходит, увы, почти к каждому.
Это как кино. Когда был молодой, я ужас как ненавидел Голливуд. Смотрел арт-хауз, европейские и азиатские фильмы. Любимым, помнится, был "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Читал, кстати, Шекспира. В подлиннике. А теперь - смотрю исключительно блокбастеры. Желательно с бюджетом не меньше ста лямов. Потому что их можно смотреть не думая, ибо думать мне хватает на работе, а мозги уже, сами понимаете, не те что прежде. Так что я понимаю ваше желание послать всех, чтобы был арт-хауз, какой вам нравится. Но увы, этот жанр не Голливуд. Здесь нет 1000 авиасимов на любой вкус. Так что придется уживаться вместе. Но только учтите, таких как я - больше, так что мы как аудитория разработчикам интереснее![]()
А чего там уметь то..?) Загляни сюда например http://sovteam.ru/war/ru/index.html
Там сейчас это все "умеют", поголовно. Как только эту опцию на сервере рубанули, так сразу все кто там летает и "научились".
В одном согласен - не стоит эта тема четырёх страниц.) Вопрос времени - когда у тебя сядет зрение, надеюсь что монитор у тебя уже будет достаточно большой, чтобы ты смог комфортно продолжить свои полёты.
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."
Мокрый, Но только учтите, таких как я - больше, так что мы как аудитория разработчикам интереснее, а вот тут, к сожалению, вы правы и то, что переделают, как вы и ваша аудитория желает/просит, несомненно произойдёт, а мне от такой неизбежности становится грустно.
Эхх прокачу :-)
А почему все так не любят аэрокваку? Че ни разу не летали в веселых и безбашенных свалках? Все сразу сели на АДВ и полетели фулреал?, ну не надо никого обманывать , аэроквака имеет право на существование! Это хорошая школа для начинающих, это отдых и развлекуха для асов. А вот гармонично совместить в Бобе возможности быстрых догфайтов и долгих фулреал проектов должно быть целью разработчиков. Сколько в мире хардкорных симуляторщиков, думаю мало! Вы хотите чтобы БОБ провалил продажи? Делайте из него тогда полный хардкор! Тогда уж точно через 10 лет таких проектов как БОБ просто не будет. Еще раз повторю, в бобе должен быть как полный хардкор так и аэроквака, иначе проект просто не выживет.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Все любятгипножабуаэромясо. Изредка. В качестве весёлой не напрягающей разминки перед сУрьёзным делом.
А кто спорит-то? Недоумение вызывает другое.
1. Желание уровнять всех под аэрокваку.
2. Путанная аргументация приверженцев, которая, если припереть к стенке, в итоге сводится к "так правильно потому что нас больше". Ага-ага - два миллиарда китайцев не могут ошибаться.
Разумеется.
да дело даже не в очках, тебе пытаются рассказать, что в авиасимуляторе имеет право на жизнь ВСЁ. К примеру -
1. Аэроквака (мясной сервер со взлетом в воздухе, базы рядом) - нужны для отработки стрельбы. Добиваемся точной и БЫСТРОЙ стрельбы "на вскидку" из привычного оружия
2. Дуэльные сервера - нужны для отработки пилотажа, чтобы пилот чувствовал свой самолёт, тут и энергитика и полёт на закритичных углах атаки + пункт 1 (стрельба)
3. Сервера с внешними видами. Иконки есть, дистанция варьируется. Взлёт с земли, базы далеко друг от друга - Это уже смесь тактики с быстрой атакой, стрельбой (кнопочку Ф6 никто не отменял) и безопасным отходом
4. Ну и наконец Фуллреал - ни иконок тебе, ни спидбаров - тут тебе и внезапная атака, планирование вылета и прочее-прочее. То есть возможность почувствовать себя взаправдашним пилотом.
Все сервера с приведёнными мной настройками сложности никоим образом не пересекаются друг с другом. Как в Иле... вопрос - КОМУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО ?
Одна из главных задач БоБа это не отпугнуть "молодых" пилотов жуткими сложностями в настройках. Глянет такой в экран и скажет - да идите вы нах с этой хренью непонятной, даже куда лететь и то сразу не сообразишь, а уж найти кого![]()
По выделенному:
1. пилоту Мокрый
2.А разве например на вождение, при здаче на права сразу сажают на болид F1.
3.Да и скатертью дорога! По твоему сейчас все кто не 1 год летает,знали куда лететь?
Если сейчас эту ветку читают новые пилоты, ни когда не игравшие в авиасимуляторы(а особенно Ил2),но которые хотят научиться летать,запаситесь терпением,потому что на обучение у Вас уйдёт не 1 год,чтобы стать Асом!!!
Мое мнение: выбор настроек игры, конечно, должен быть у всех, хотя сам никогда не пользовался спидбарами (в Ил-2ЗС).
Однако страшно и грустно становится, когда читаешь, что создатели симулятора идут на поводу у некоего "большинства", и отменяют вибрирующие стрелки на приборах (Цитата: "Поменяли все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра"). Потом ФМ упростят, потому что "кто-то" постоянно будет падать в штопор...
О спидбаре. Когда мы с моим товарищем "рубились" в Ил-2ЗС по сетке, он постоянно проигрывал и ныл, что ему не хватает приборов (спидометр, альтиметр и т.д.) Типа, из-за этого он постоянно разбивался (чаще даже, чем я его сбивал - просто не успевал я это сделать, а он уже на земле догорает). Стандартный вид приборной панели его, естественно, не устраивал. В общем, надоели мне его причитания, и на вопрос: "Какова скорость ввода ЛаГГ-3 в петлю (или в вираж, сейчса точно уже не помню)?", последовал ответ, типа: "А... Ну..." И все стало на свои места.
Уважаемые спидбарщики! Уважая ваше желание постоянно иметь в игре спидбар перед глазами, хотелось бы спросить: "А что он вам даст в бою, если многие даже теорию не знаю?"
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
На случай, если эту тему вдруг читают разработчики, добавлю важное замечание:
Нужна возможность приостанавливать передачу основных параметров (скорость, высота и пр.) на спидбары и серверы по UDP протоколу, в случае выхода из строя систем динамического и статического давления.
Чтобы не было как в старом иле - приборная панель в осколках, а данные исправно продолжают передаваться на спидбар.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
А я как раз и пытался ему объяснить, что дело совсем не в наличии прибора перед глазами. Пытался убедить, что неплохо было бы вникнуть в суть, почему у него невыходит, но он упорно гнул свое - "Не вижу спидометра, поэтому плохо летаю. Вот если бы мне спидбар перед глазами..." Провели эксперименты, где на записи четко было видно, что скорость он не учитывал даже при включенном спидбаре (маневры начинал при скорости не выше 200 км/ч, и т.д.). Если он при взлете даже закрылки забывал выпустить, о чем тогда говорить было.
Добавьте возможность вывода в окна: скорости, высоты и направления.
Аргументация за реализм - это полная фигня. В реальном самолете, пилот чувствует скорость, высоту да еще сам себе автогоризонтом работает. Что бы был полный реализм, надо делать полную, кабину, что бы с тряской, наклоном, перегрузками. Вот тогда да, будет реализм.
Нее, зачем же переворачивать с ног на голову?) Ваше недоумение вызывает желание комьюнити иметь разнообразные проекты с разнообразными же настройками.
Аргументация же приверженцев проста как валенок - у нас всех здесь не хардсим "Рассмотри в своем мониторе стрелки тщательно сука, прежде чем тянуть в пуп"), у нас игра с гибкими
настройками сложности.
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64