Я думаю политика издателя не лишена резона: скорей всего именно издатель поставил жесткие условия по времени релиза. Сырой продукт вышел на рынок. А учитывая сколько времени ушло на разработку неизвестно сколько он еще оставался бы сырым, такую же картину мы могли наблюдали и через год и через два. А так разарботчики получили встряску, стресс тест и выдали в сжатые сроки хоть какие-то результаты по оптимизации. Издателю не откажешь в мудрости, возможно только такие действия спасут проект. Современный мир динамичен и никто не хочет ждать десятилетиями. А вот разарботчики не в обиду им возможно от реальности слегка оторвались
--- Добавлено ---
Это вряд-лиСпасения бизнес-интересов издателя - единственная причина по которой проектом еще занимаются. Когда станет ясно что хотя бы в ноль не выйти - все закончится. И этот день я думаю не за горами.