-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
2 Миша.
Я действительно считаю, что проработка обьектов в симе должна была проводиться на хорошем уровне - выше мирового. Подводная часть обоснована, если показывать торпедные атаки.
Я был рад когда команда пополнилась тобой и еще несколькими программистами. Я упрашивал Олега взять вас, в коллектив... целых полтора года. Чтобы Вы дополнили проект новыми технологиями, которых нам не доставало, но не ожидал, что это нанесет удар по технологиям, которые уже были на высоком уровне, что в результате, при острой нехватке сотрудников, половину их выпихнут своим ходом или пинками...
Варианты по воде вы не приняли, испугались сложности алгоритмов, видимо боялись, что после моего ухода
вы с ней не справитесь. Аналогичная ситуация с облаками, физику которых делал не я, но вы не сможете ее переделать... это более года ресерча...
Я хотел заниматься не только водой, но и ландшафтом, облаками старался вносить вклад,
который постоянно старались выкинуть и переделать по своему - ну и получайте примитивную детализацию поверхности, полосы на стыке блоков (т-стык), отсутвие отражения, неправильную функцию высоты на стыке обрыва, отсутвие теней от обрывов.
Отвечу почему долго делалась вода - она не делалась а постоянно переделывалась, в связи
с постоянными переделками ландшафта, переходу на новые графические АПИ. В результате
вариант 2006 года был безвозвратно утерян.
> где 1 fps на чистой воде
Этот способ пиара про глюки и 1 фпс мы продолжаем сочинять, особенно на фоне глюков и никого фпс РЕЛИЗА боба. Вариант Воды который сейчас в бобе сколько ФПС дает, его можно еще
в 1.5 раза запросто ускорить. Вариант воды которую я предлагал (трехмерные волны и прибой)
в 2006 году, дает более 60фпс.
Вариант упрощенной Трехмерной воды с подводной частью и прибоем давал 40-70 ФПС на 260GTX.
В целом, я не грязью обливаю, а конструктивно критикую.
Если бы вы хотели сотрудничать Вы бы давно это сделали.
И предложив вознаграждение. Пока я еще не получил обещанное за сделанные вперед работы
полгода назад...
ЗЫ Давайте мерить все результами, Ил2 графика включая 4.09 vs графика Боба. Я больше года Вам не мешал баги править и оптимизировать. Работая в другой фирме всего за полгода внес большой вклад в оптимизацию графики, что конкурент оказался в полной попе. http://arstechnica.com/apple/reviews...s-review.ars/8
А Вы, чем ответите... каким ФПСом
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 00:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума