???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    2 Миша.

    Я действительно считаю, что проработка обьектов в симе должна была проводиться на хорошем уровне - выше мирового. Подводная часть обоснована, если показывать торпедные атаки.

    Я был рад когда команда пополнилась тобой и еще несколькими программистами. Я упрашивал Олега взять вас, в коллектив... целых полтора года. Чтобы Вы дополнили проект новыми технологиями, которых нам не доставало, но не ожидал, что это нанесет удар по технологиям, которые уже были на высоком уровне, что в результате, при острой нехватке сотрудников, половину их выпихнут своим ходом или пинками...

    Варианты по воде вы не приняли, испугались сложности алгоритмов, видимо боялись, что после моего ухода
    вы с ней не справитесь. Аналогичная ситуация с облаками, физику которых делал не я, но вы не сможете ее переделать... это более года ресерча...
    Я хотел заниматься не только водой, но и ландшафтом, облаками старался вносить вклад,
    который постоянно старались выкинуть и переделать по своему - ну и получайте примитивную детализацию поверхности, полосы на стыке блоков (т-стык), отсутвие отражения, неправильную функцию высоты на стыке обрыва, отсутвие теней от обрывов.

    Отвечу почему долго делалась вода - она не делалась а постоянно переделывалась, в связи
    с постоянными переделками ландшафта, переходу на новые графические АПИ. В результате
    вариант 2006 года был безвозвратно утерян.
    > где 1 fps на чистой воде
    Этот способ пиара про глюки и 1 фпс мы продолжаем сочинять, особенно на фоне глюков и никого фпс РЕЛИЗА боба. Вариант Воды который сейчас в бобе сколько ФПС дает, его можно еще
    в 1.5 раза запросто ускорить. Вариант воды которую я предлагал (трехмерные волны и прибой)
    в 2006 году, дает более 60фпс.
    Вариант упрощенной Трехмерной воды с подводной частью и прибоем давал 40-70 ФПС на 260GTX.

    В целом, я не грязью обливаю, а конструктивно критикую.
    Если бы вы хотели сотрудничать Вы бы давно это сделали.
    И предложив вознаграждение. Пока я еще не получил обещанное за сделанные вперед работы
    полгода назад...

    ЗЫ Давайте мерить все результами, Ил2 графика включая 4.09 vs графика Боба. Я больше года Вам не мешал баги править и оптимизировать. Работая в другой фирме всего за полгода внес большой вклад в оптимизацию графики, что конкурент оказался в полной попе. http://arstechnica.com/apple/reviews...s-review.ars/8
    А Вы, чем ответите... каким ФПСом
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 00:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •