???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    51

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выскажу свое ИМХО... Не будет ни Битвы за Москву, ни Средиземноморья.. Проект провалился, я сочувствую тем, кто ждал его 5-7 лет и до сих пор надеется, что сказав "кыш" недовольным поддержит репутацию проекта. Мне смешно читать про то, что вот бы последний патч, да в момент релиза... Ну конечно - нельзя без оптимизации, чуток времени не хватило, но какая эта к черту оптимизация - просто вырезают все то, что тормозит. И еще, я не понимаю что может "обнадеживать"? То, что за столько лет сделать не смогли - тогда за 3 недели порезали.. Но, если бы релиз был без проблем в графике - еще больше бы вопросов сейчас было.. От ФМ и ДМ супер-пупер и нереально на 10 голов лучшего сегодня симулятора никуда не уйдешь.
    P.S. Да и я, вообщем, тоже только сам знаю, каким я хотел бы видеть БоБ.. (тому о ком нельзя тут плохо говорить) Но зачем лапшу на уши вешать было?

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я надеюсь еще на лучшее.

    >Ты обещал доделать воду, но ни строчки не было от тебя.
    Вы отказались (вернее лид программер) чтобы я эти строчки добавил в проект. Ты сам лично утверждал,
    что алгоритм слишком сложен, и его опасно вставлять. Как бы я хотел выдать код шейдера в студию и скрины...
    но увы не имею права.


    Лапшу на уши вешали ИМХо не умышленно, а попросту не контролируя положение дел...
    Пример 20 летней давности
    Союз не 19 августа 1991 в один момент рухнул, из-за пресловутого ГКЧП, а в силу некомпетентных
    руководящих действий по его "модернизации" с 1985 года. Горби, наверное, до сих пор не понимает как это случилось , ведь все шло так хорошо...

    ЗЫ Я бросил пациента или другие доктора меня обвинили меня в слишком заумности методик и не пускали на порог операционной.
    Издалека я наблюдал, как практически методом тыка на умирающем пациенте опробывают разные процедуры, при этом сознавая, что дсотоверную историю болезни, которую я написал никто не хочет даже мельком глянуть...

    Перед релизом я постоянно предлагал помощь...видимо неисправимый альтруизм...
    А критиковал вовремя, еще в процессе разработки, предлагал альтернативные решения и было обидно,
    что мой опыт по Илу и стратегические наработки игнорируются... Вместо конструктивного обсуждения тыкалось в мифы об
    1 фпсе и о неисправляемых ничем глюках...
    я не знал как пробить эту глухую стену чужой звездности...

    Спасибо за звание ученого, очень жаль, что мне не удается двигаться в этом направлении, даже сейчас.

    > У тебя было достаточно времени сделать это, если ты хотел. Но когда надо уже выпускать игру, эксперименты слишком рискованны, иначе можно делать до бесконечности.

    Время было, но условия в движке постоянно менялись...Вода для движка 2006 года была прекрасно сделана.
    Когда собирались выпустить игру из-за неправильного менеджемента было непонятно, то ее выпустить надо прямо завтра,
    а то опять через полгода. Как планировать задачи.
    Про эксперименты в Иле они не мешали совершенствовать графику, разновидностей воды там для начиная с 3dfx.
    Ну и не только воды, не надо на ней зацикливаться
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 00:54.

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Aegas Посмотреть сообщение
    Выскажу свое ИМХО... Не будет ни Битвы за Москву, ни Средиземноморья.. Проект провалился, я сочувствую тем, кто ждал его 5-7 лет и до сих пор надеется...
    Очень бы не хотелось подобного развития сценария, как там у Крылова..." когда в товарищах согласья нет...", в данной ситуации было бы неплохо настоящим и экс разработчикам объединить усилия, без предвзятости отнестись к прежним наработкам даже если они были произведены не их "гением" и прекратить "меряться пиписьками" честно говоря я не совсем понимаю, есть (был) РУКОВОДИТЕЛЬ проекта ОМ, как он сказал так и нужно было делать и не важно кто на данный момент "програмёр"
    Сидоров, Петров или Вася Пупкин, есть цель, поставлена задача, будь добр выполняй, сделали, слепили каждый свой кусок в "кучу", "главный" решает куда двигаться дальше а то одни ушли, другие пришли, у каждого СВОЁ видение, всё что до них на помойку и "лепим" заново, а целого то в результате и не получилось потому что команда оказалось не "монолитом" а "коллективом личностей" с индивидуальным видением.....
    много всего "накипело", но лично я очень заинтересован и в "ремонте" того что вышло и в дальнейшем развитии, что бы от Испании и до Кореи .....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 21.04.2011 в 00:51.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •