-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Я надеюсь еще на лучшее.
>Ты обещал доделать воду, но ни строчки не было от тебя.
Вы отказались (вернее лид программер) чтобы я эти строчки добавил в проект. Ты сам лично утверждал,
что алгоритм слишком сложен, и его опасно вставлять. Как бы я хотел выдать код шейдера в студию и скрины...
но увы не имею права.
Лапшу на уши вешали ИМХо не умышленно, а попросту не контролируя положение дел...
Пример 20 летней давности 
Союз не 19 августа 1991 в один момент рухнул, из-за пресловутого ГКЧП, а в силу некомпетентных
руководящих действий по его "модернизации" с 1985 года. Горби, наверное, до сих пор не понимает как это случилось , ведь все шло так хорошо...
ЗЫ Я бросил пациента или другие доктора меня обвинили меня в слишком заумности методик и не пускали на порог операционной.
Издалека я наблюдал, как практически методом тыка на умирающем пациенте опробывают разные процедуры, при этом сознавая, что дсотоверную историю болезни, которую я написал никто не хочет даже мельком глянуть...
Перед релизом я постоянно предлагал помощь...видимо неисправимый альтруизм...
А критиковал вовремя, еще в процессе разработки, предлагал альтернативные решения и было обидно,
что мой опыт по Илу и стратегические наработки игнорируются... Вместо конструктивного обсуждения тыкалось в мифы об
1 фпсе и о неисправляемых ничем глюках...
я не знал как пробить эту глухую стену чужой звездности...
Спасибо за звание ученого, очень жаль, что мне не удается двигаться в этом направлении, даже сейчас.
> У тебя было достаточно времени сделать это, если ты хотел. Но когда надо уже выпускать игру, эксперименты слишком рискованны, иначе можно делать до бесконечности.
Время было, но условия в движке постоянно менялись...Вода для движка 2006 года была прекрасно сделана.
Когда собирались выпустить игру из-за неправильного менеджемента было непонятно, то ее выпустить надо прямо завтра,
а то опять через полгода. Как планировать задачи.
Про эксперименты в Иле они не мешали совершенствовать графику, разновидностей воды там для начиная с 3dfx.
Ну и не только воды, не надо на ней зацикливаться
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 00:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума