А еще было бы неплохо ботов поубавить, а то их ну ооочень много там плодиться
З.Ы. А стат что сохраняется? Полетал, пострелял, в стате 3.63. Зашел через пару часов те же 3.63, довел до 8.05Посмотрим как будет завтра
![]()
А еще было бы неплохо ботов поубавить, а то их ну ооочень много там плодиться
З.Ы. А стат что сохраняется? Полетал, пострелял, в стате 3.63. Зашел через пару часов те же 3.63, довел до 8.05Посмотрим как будет завтра
![]()
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit
Я к тому, что такие случаи нужно в багрепорты писать, т.к. МГ со Стимом общаются и только они могут как-то на итуацию влиять. Вода камень точит.
На Синдикате кстати включили болтанку головы, предлагаю тоже включить, чтобы привыкать.
Нужен скрипт, красиво дестроящий ботов после выполнения задачи. Кто бы его написал...
--- Добавлено ---
Согласен, пока первый блин комом. Потом можно будет переделать.
Вечер показал, что в принципе все работает даже при таком количестве групп в воздухе.
Актуально стоит проблема размножения ботов, если народа на сервере мало и их не сбивают. Надеялся, что зенитки с этой задачей справятся, но это вариант не надежный.
Нужен скрипт, который последовательно бы наносил дамаг после последнего вейпойнта (в крайнем случае по времени), а после падения/посадки дестроил бы самолеты. Последовательно - значит не всем самолетам в группе сразу, а по очереди и желательно разный дамаг (отказы разных систем):
Возможно еще есть идеи для красивого сокращения популяции ботов? После посадки, например, они сами исчезают, если airport.cpp работает? Но на посадку лететь далековато бывает и остается проблема севших на вынужденную.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.