
Сообщение от
Trident
Обычно детонация бывает при резкой даче газа. Когда резко открывается доступ воздуха и автомат подачи смеси или карбюратор не успевает
подстроиться. Это да.
Затем на тяжелых режимах, когда обороты падат из-за нагрузки на двигатель. "Уходит" зажигание. Должно происходить, когда затяжелишь винт, в игре - наоборот, когда сбросишь газ, а винт 100%.
Но даже для этого на Е3 есть следующая штука:
"Управление установкой момента зажигания производится гидравлически - автоматически".
Только что проверил чуток спитфайер. При шаге 0 не глохнет - работает себе на пониженных оборотах и даже не трясет(а нагрузка-то приличная на двигатель).
Трясет его, когда сбросишь газ, а винт 100%. Но там карбюратор, сечение жиклеров не изменишь, может и свечи подзаливать. На Е3 автомат должен подстроить
подачу топлива со временем по-любому. При резких изменениях режимов спит потряхивает единоразово - это понятно.
Да, еще, при детонации в основном не тряска, а дребезжание с характерным стуками (в народе называют стучат "пальцы")