Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
Обычно детонация бывает при резкой даче газа. Когда резко открывается доступ воздуха и автомат подачи смеси или карбюратор не успевает
подстроиться. Это да.
Затем на тяжелых режимах, когда обороты падат из-за нагрузки на двигатель. "Уходит" зажигание. Должно происходить, когда затяжелишь винт, в игре - наоборот, когда сбросишь газ, а винт 100%.
Но даже для этого на Е3 есть следующая штука:
"Управление установкой момента зажигания производится гидравлически - автоматически".
Только что проверил чуток спитфайер. При шаге 0 не глохнет - работает себе на пониженных оборотах и даже не трясет(а нагрузка-то приличная на двигатель).
Трясет его, когда сбросишь газ, а винт 100%. Но там карбюратор, сечение жиклеров не изменишь, может и свечи подзаливать. На Е3 автомат должен подстроить
подачу топлива со временем по-любому. При резких изменениях режимов спит потряхивает единоразово - это понятно.
Да, еще, при детонации в основном не тряска, а дребезжание с характерным стуками (в народе называют стучат "пальцы")
Комрады для вас расскажу такую весч, появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее сходственно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его отличительный признак – взрывная скорость распространения пламени. Поясню по простому-в цилиндрах двигателя смесь НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ а воспламеняется и сгорает, а при детонации горение происходит взрывообразно. Научно это неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с). Ее признаками являются характерные металлические стуки (результат многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров), вибрации и снижение мощности двигателя.А Щепеткова в дальний угол комнаты забрасываем потому как у DB впрыск топлива был непосредственный, тоесть прямо в цилиндры, и топливовоздушная смесь образовывалась прямо в цилиндрах двигателя.У Щепеткова непростительная ошибка, посему в чулан.