???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Теперь вкратце о тряске. Тряска в игре напоминает перебои в работе нескольких(от 1/3 от общего кол-ва) цилиндров.
    А по мне, так это детонация, вызванная неправильным составом топливо-воздушной смеси..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    А по мне, так это детонация, вызванная неправильным составом топливо-воздушной смеси..
    Обычно детонация бывает при резкой даче газа. Когда резко открывается доступ воздуха и автомат подачи смеси или карбюратор не успевает
    подстроиться. Это да.
    Затем на тяжелых режимах, когда обороты падат из-за нагрузки на двигатель. "Уходит" зажигание. Должно происходить, когда затяжелишь винт, в игре - наоборот, когда сбросишь газ, а винт 100%.
    Но даже для этого на Е3 есть следующая штука:
    "Управление установкой момента зажигания производится гидравлически - автоматически".
    Только что проверил чуток спитфайер. При шаге 0 не глохнет - работает себе на пониженных оборотах и даже не трясет(а нагрузка-то приличная на двигатель).
    Трясет его, когда сбросишь газ, а винт 100%. Но там карбюратор, сечение жиклеров не изменишь, может и свечи подзаливать. На Е3 автомат должен подстроить
    подачу топлива со временем по-любому.
    При резких изменениях режимов спит потряхивает единоразово - это понятно.
    Да, еще, при детонации в основном не тряска, а дребезжание с характерным стуками (в народе называют стучат "пальцы")
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  3. #3
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Обычно детонация бывает при резкой даче газа. Когда резко открывается доступ воздуха и автомат подачи смеси или карбюратор не успевает
    подстроиться. Это да.
    Затем на тяжелых режимах, когда обороты падат из-за нагрузки на двигатель. "Уходит" зажигание. Должно происходить, когда затяжелишь винт, в игре - наоборот, когда сбросишь газ, а винт 100%.
    Но даже для этого на Е3 есть следующая штука:
    "Управление установкой момента зажигания производится гидравлически - автоматически".
    Только что проверил чуток спитфайер. При шаге 0 не глохнет - работает себе на пониженных оборотах и даже не трясет(а нагрузка-то приличная на двигатель).
    Трясет его, когда сбросишь газ, а винт 100%. Но там карбюратор, сечение жиклеров не изменишь, может и свечи подзаливать. На Е3 автомат должен подстроить
    подачу топлива со временем по-любому. При резких изменениях режимов спит потряхивает единоразово - это понятно.
    Да, еще, при детонации в основном не тряска, а дребезжание с характерным стуками (в народе называют стучат "пальцы")
    Комрады для вас расскажу такую весч, появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее сходственно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его отличительный признак – взрывная скорость распространения пламени. Поясню по простому-в цилиндрах двигателя смесь НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ а воспламеняется и сгорает, а при детонации горение происходит взрывообразно. Научно это неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с). Ее признаками являются характерные металлические стуки (результат многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров), вибрации и снижение мощности двигателя.А Щепеткова в дальний угол комнаты забрасываем потому как у DB впрыск топлива был непосредственный, тоесть прямо в цилиндры, и топливовоздушная смесь образовывалась прямо в цилиндрах двигателя.У Щепеткова непростительная ошибка, посему в чулан.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Комрады для вас расскажу такую весч, появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее сходственно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его отличительный признак – взрывная скорость распространения пламени. Поясню по простому-в цилиндрах двигателя смесь НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ а воспламеняется и сгорает, а при детонации горение происходит взрывообразно. Научно это неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с). Ее признаками являются характерные металлические стуки (результат многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров), вибрации и снижение мощности двигателя.А Щепеткова в дальний угол комнаты забрасываем потому как у DB впрыск топлива был непосредственный, тоесть прямо в цилиндры, и топливовоздушная смесь образовывалась прямо в цилиндрах двигателя.У Щепеткова непростительная ошибка, посему в чулан.
    Топливо не успевает сгорать по мере поступления из форсунки.Вспышка либо по искре,либо до, когда насыщается бензовоздушная смесь в цилиндре(тогда детонация).

  5. #5

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    .А Щепеткова в дальний угол комнаты забрасываем потому как у DB впрыск топлива был непосредственный, тоесть прямо в цилиндры, и топливовоздушная смесь образовывалась прямо в цилиндрах двигателя.У Щепеткова непростительная ошибка, посему в чулан.
    Во как ! А и действительно - непосредственный впрыск в цилиндры(в то время как весь инет пестрит сообщениями о первенстве Mitsubishi в 1998 году) Ха, не ожидал я такого.
    Технические подробности здесь: http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1

    Очень интересно было узнать и о автоматической регулировке наддува посредством давления масла в муфте.
    А пилот на самом деле управлял лишь одной заслонкой, автомат форсажа - другой.
    И что датчик наддува находился действительно после заслонок.

    А вот этого я не понял:
    "Регулятор положения шага винта.
    Эта система состоит из маленького центробежного регулятора, движущийся на половинной скорости двигателя. Нагрузка пружинного регулятора осуществляется кулаком, который опирается на ролик, оснащенный рычагом. Кулак соединен с рычагом в кабине пилота. Движение регулятора используется, чтобы управлять шагом винта. Двойной переключатель в VDM пропеллере приводится электрически. Максимальное возможное перемещение регулятора - 0.040 дюймов, увеличенное системой рычагов к 0.120 дюймам в переключателе контактов.

    Главное назначение системы состоит в том, чтобы ограничить количество оборотов при полном газе и ее тяга находится рядом с тягой газа для ее включения, передавая текущее положение на клеммы регулятора, когда газ полностью открыт. Фиксатор может легко быть выключен из использования пилотом, если он желает возвратиться к нормальному ручному переключению шага винта, в режиме полного газа. Отсечка управления регулятором происходит после сброса газа. Выключатель должен быть возвращен в "ручное" положение вручную. "
    Крайний раз редактировалось Trident; 30.04.2011 в 02:28. Причина: дополнение
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  6. #6

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    вопросик, вы давление в атмосферах мериете или фсёже в ата?
    1 at:= 10 m WS = 1 kp/cm² = 9,80665 N/cm² = 0,980665 bar = 98.066,5 Pa
    но, есть разница между ata (pa) и at"u" .
    если 1.4 ата= около 1.4 атмосфер, то 1.4 at"u"= около 2.4 атмосфер.
    В принципе небонально, но за державу обидно, именно в таких мелочах и делуются ошибки.

    P.S: блин тупой форум букв немецких непонимает, там где "u" далжна быть буква u с двумя точьками выше.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Комрады для вас расскажу такую весч, появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее сходственно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его отличительный признак – взрывная скорость распространения пламени. Поясню по простому-в цилиндрах двигателя смесь НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ а воспламеняется и сгорает, а при детонации горение происходит взрывообразно. Научно это неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с). Ее признаками являются характерные металлические стуки (результат многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров), вибрации и снижение мощности двигателя.А Щепеткова в дальний угол комнаты забрасываем потому как у DB впрыск топлива был непосредственный, тоесть прямо в цилиндры, и топливовоздушная смесь образовывалась прямо в цилиндрах двигателя.У Щепеткова непростительная ошибка, посему в чулан.
    Чёто я не понял, а чем Щепетков то провинился? Перечитал ваш пост дважды, и так и не дошло, в чём загвоздка то?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  8. #8
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Вот за эту фразу-" перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом" третировал его но только сейчас вчитался и понял, что это враза автора поста . Смесеобразование происходит в цилиндрах. Топливо впрыскивается не во впускные патрубки а непосредственно в цилинры. Это очень существенная разница. Щепеткова получается не при чем.

    --- Добавлено ---

    Трайдент спасибо за ссылку по мотору. Пожалуй самое лучшее описание по нему. Vielen Dank Kumpel!
    Sehr detaillierte Beschreibung des Motors.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •