Комрады для вас расскажу такую весч, появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее сходственно поршню. Если при этом давление и температура превысят критические для данного топлива величины, создаются условия для самовоспламенения, которое называют детонационным. Его отличительный признак – взрывная скорость распространения пламени. Поясню по простому-в цилиндрах двигателя смесь НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ а воспламеняется и сгорает, а при детонации горение происходит взрывообразно. Научно это неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 до 1500-2500 м/с). Ее признаками являются характерные металлические стуки (результат многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров), вибрации и снижение мощности двигателя.А Щепеткова в дальний угол комнаты забрасываем потому как у DB впрыск топлива был непосредственный, тоесть прямо в цилиндры, и топливовоздушная смесь образовывалась прямо в цилиндрах двигателя.У Щепеткова непростительная ошибка, посему в чулан.