Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
а много ли сейчас вообще 154Б-2 в ГА осталось ? Если уж от М многие авиакомпании отказываются ... Только ВВС и остаются.
ЕМНИП бэшки в ГА остались только у Orenair и у КМВ авиа. Еще у Когалымавиа были 85522 и 85588, но 85588 сгорела, а 85522 вроде как на приколе. Эмок пока хватает, но тоже выводят.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
в "любой теме" есть тред про набор в аэрофлот людей совсем с 0 летной подготовки. Или я что то не понимаю?
В "любой теме" - это где? ГА одним аэрофлотом не ограничивается. Может набирают не в аэрофлот, а в летную школу при нем. Учат там не за бесплатно. Ну и английский само собой.
Вот, например, в самом аэрофлоте вывели 25 машин. Это несколько сот человек экипажей, из которых половина пилоты. Проще они их пошлют на переучивание на новый тип с условием сдачи английского, чем будут брать со стороны вообще не понятно кого. В ГТК Россия тоже самое.
Где-то могут отдать предпочтение выпускнику ЛУГА, исходя из принципа, что проще научить, чем переучить.