Не зная броду...
У бортача вся арматура для этого есть.Это только топором в техническом отсеке
При этом, надо перечитать, но на отечественных СУ того периода снимается давление с магистрали подачи, в кинематику ИМ СУУ вводится стопор, фиксирующий ее в нейтрали, соответсвенно на силовой бустер с этого момента идут усилия только со штурвала, т.к. вход дифферинциальной качалки от СУУ застопорен.
"Летчик должен быть тупым и смелым и бегло считать до десяти" (с) ? Много полегло таких, светлая память...Говорить необходимо о лётном мастерстве и выдержке экипажа
Вы видео проанализировать способны? Там не одна читуация была, где от сваливания самолет отделяло пол-шага... Это и есть везение, т.к. когда все зависит от действий проффесионала - к такому моменту он не подойдет и на два шага. Здесь был ОГРОМНЫЙ процент удачи. нисколько не умоляю выдержку экипажа, она железная. Всего лишь говорю о возможно неграмотной реакции на возникшую ситуацию, усложнившую ее решение настолько, что это решение было почти невыполнимым. При грамотных действиях - зашли бы по коробочке и сели, и у нас с Вами не было бы повода тереть за соблюдение мер безопасности в процессе этой ПЛП.А везение прежде всего необходимо тем...