Я не уверен в существовании циркуляров, допускающих эксплуатацию неисправного самолёта, с заложенным на земле дефектом.
ЛП с этим типом было в Китае, его разбор должны были доводить. Даже не факт что там было написано что делать летчикам в этом случае, но причины должны были быть описаны. Полюбому. А этого достаточно что бы иметь в голове эту ситуацию и единственно верное решение на этот случай - вырубить СУУ. Потому как посадили они самолет ЧУДОМ, и в воздухе удержали ЧУДОМ, и если бы (не дай Бог) им это не удалось (а это было САМЫМ вероятным развитием событий, как вы понимаете) то тональность общения была бы другой сейчас ("все, летчиков больше нет, все только по компьютеру летать теперь умеют" и т.д. и т.п.). И только тот факт, что случилось ЧУДО, не дает оснований говорить что действия экипажа были верными.