Говорить необходимо о лётном мастерстве и выдержке экипажа, т.к. они хотели и сумели совершить посадку на впп. Я уже на первой странице приводил в качестве примера Матвеева, который позже сказал, что у него была мысль пойти на вынужденную, в поля. Но профессионализм (а не везение) взял верх, что позволило Герою спасти самолёт и экипаж.
В обсуждаемой теме лётчикам помогло ощущение машины, профессионализм и личные психофизические качества прирождённых пилотов, то, чего нельзя приобрести и купить за деньги.
А везение прежде всего необходимо тем (и их пассажирам, конечно), кто под сорок лет задумал стать пилотом, не обладая соответствующими природными качествами (таких в училище обычно списывали при прохождении практического курса). У нас даже где-то тема была, как после 35 стать линейным пилотом.
Вырубить, говоришь? Это только топором в техническом отсеке, от безысходности, т.к. неисправность, как сразу подозревалось, возникла ещё до полёта, что и подтверждается технической службой:http://www.forumavia.ru/forum/9/4/37...topiccount=489Б-2:
ispit летаем мы на исправных надёжных самолетах. Еще раз- это был неординарный вылет. Мы \технари\ приучили уже руководство к тому что все сделаем чтобы было ОКей. Здесь произошел сбой скорее всего изза спешки .Давай-давай перегнать до праздника.Пару лет назад такой же 10-летний пустой \один фюзеляж\ памятник 85587 собрали отправили на завод.Летает сейчас как новый.Думали что и здесь также с легонца пройдет. Забыли- авиация легонца не прощает.