???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    А противник с трекиром увидит больше противника без трекира, а противник с 27" Dell U2711 и трекиром увидит еще больше, а противник у которого вообще все самое крутое и большое всегда на коне, а мессер лучше ишака. И всех кто на ишаке жаба душит.
    Я не могу получить по вертикали столько сколько может владелец трубы 21", но я могу получить почти столько же, но гораздо крупней. И тут спорно кто преимучества получает. Он на 21 или я на 32. И меня жаба не душит.
    Дело не в этом.
    Получается так, что при прочих равных угол обзора по горизонтале одинаковый для 4:3 и для 16:х, а угол обзора по вертикали у 16:х меньше, т.е. хуже. Т.е. получается, что если вы покупаете современный монитор (не квадратный), то вы автоматически оказываетесь в боллее невыгодной ситуации. Это шаг назад. Потому что учитывая тенденции мониторостроения нужно "плясать" от угла обзора по вертикали и сделать его одинаковым для 4:3 и 16:х, а по горизонтали у ШФ должно быть больше, на то он и ШФ. Разработка игр это ко всему прочему еще и стимулирования рынка всякого железа... А тут получается, что стимулируюется покупать старые квадратные моники. Идиотизм. Наоборот, люди должны стремиться купить ШФ, чтобы получить большее удовольствие от игры.
    Давайте еще игру под Win95 сделаем, и всем кто сидит на Win7 скажем, включите режим совместимости, и может быть тогда вам будет счастье.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  2. #2

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Дело не в этом.
    Получается так, что при прочих равных угол обзора по горизонтале одинаковый для 4:3 и для 16:х, а угол обзора по вертикали у 16:х меньше, т.е. хуже. Т.е. получается, что если вы покупаете современный монитор (не квадратный), то вы автоматически оказываетесь в боллее невыгодной ситуации. Это шаг назад.

    А если в БОбе сделать так как вы хотите, то все объекты станут меньше, это шаг вперед? Нет. Нету здесь идеального решения. Оба решения компромисные.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    А если в БОбе сделать так как вы хотите, то все объекты станут меньше, это шаг вперед? Нет. Нету здесь идеального решения. Оба решения компромисные.
    Они не станут меньше ни на пиксель.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  4. #4

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Они не станут меньше ни на пиксель.
    Просто добавится картинка по краям.Ещё раз хочу повторить.Купите ШФ,те у кого его нет.И тема превратится из затянувшегося спора,в осуждение очередной корявореализованной функции.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Просто добавится картинка по краям.
    Да, а танкистам нужно пост №19 внимательно посмотреть.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  6. #6

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Они не станут меньше ни на пиксель.
    Даю скриншоты

    Одна картинка с углом 90 градусов, то есть так как есть сейчас, а другая с правленным углом (гдето 120градусов) как вы хотите. Эту картинку я уже публиковал здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403

    Левая картинка 120 градусов (как вы хотите), правая 90 градусов (как в игре щас).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050 x 90 gradusov.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	379.3 Кб 
ID:	133796

    Та картинка что вы хотите меньше размеры всех объектов имеет. Причем настолько меньше, насколько на ней больше углы обзора, а то щас некоторые начнут рассказывать, что размер только чуть меньше становится а углы обзора намного возрастают. Так быть не может.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Даю скриншоты

    Одна картинка с углом 90 градусов, то есть так как есть сейчас, а другая с правленным углом (гдето 120градусов) как вы хотите. Эту картинку я уже публиковал здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050 x 90 gradusov.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	379.3 Кб 
ID:	133796

    Та картинка что вы хотите меньше размеры всех объектов имеет.
    Это потому что в этой игре так всё "правильно" реализовано. Широкий формат поэтому так и называется, что он шире, а по высоте всё должно быть пиксель в пиксель. См пост №19, как это реализовано в другой игре.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Дык я и не ною Меня все устраивает.
    Я не вас конкретно имел ввиду. Меня тоже все устраивает, но хотелось бы получить настроящую реализацию широкого формата, а не обрезку по вертикали.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  8. #8

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Даю скриншоты

    Одна картинка с углом 90 градусов, то есть так как есть сейчас, а другая с правленным углом (гдето 120градусов) как вы хотите. Эту картинку я уже публиковал здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403

    Левая картинка 120 градусов (как вы хотите), правая 90 градусов (как в игре щас).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050 x 90 gradusov.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	379.3 Кб 
ID:	133796

    Та картинка что вы хотите меньше размеры всех объектов имеет. Причем настолько меньше, насколько на ней больше углы обзора, а то щас некоторые начнут рассказывать, что размер только чуть меньше становится а углы обзора намного возрастают. Так быть не может.
    Ну что же ты ни как не поймёшь чего люди хотят?У тебя приборы уменьшились потому что ты угол увеличил,а я хочу иметь угол обзора всё тот же 90 по вертикали,и при этом 120 по горизонтали.Что соответсвует прямоугольному природному полю зрения человека двумя глазами,что соответсвует любому полю зрения в играх вышедшех за последние несколько лет,ЗА ИСКЛЮСЕНИЕМ ОДНОГО особо передового симулятора.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Топик по бредовости напоминает тему "Взлетит ли самолет с транспортера". Должен расстроить владельцев "широкого формата" - как не модифицируй углы обзора в любой игре владельцы квадратных мониторов при тех же настройках получат больше.
    Что ты говоришь?!Опомнись?!В любой игре формат 16:9 самый зрячий.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Ну что же ты ни как не поймёшь чего люди хотят?У тебя приборы уменьшились потому что ты угол увеличил,а я хочу иметь угол обзора всё тот же 90 по вертикали,и при этом 120 по горизонтали.Что соответсвует прямоугольному природному полю зрения человека двумя глазами,что соответсвует любому полю зрения в играх вышедшех за последние несколько лет,ЗА ИСКЛЮСЕНИЕМ ОДНОГО особо передового симулятора.

    --- Добавлено ---



    Что ты говоришь?!Опомнись?!В любой игре формат 16:9 самый зрячий.
    Если ума не хватает то воспользуйся калькулятором, при угле 90 по вертикали по горизонтали на широком формате будет далеко не 120. Любите смотреть на мир глазами рыб и сидеть носом в монитор.

  10. #10

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Ну что же ты ни как не поймёшь чего люди хотят?У тебя приборы уменьшились потому что ты угол увеличил,а я хочу иметь угол обзора всё тот же 90 по вертикали,и при этом 120 по горизонтали.Что соответсвует прямоугольному природному полю зрения человека двумя глазами,что соответсвует любому полю зрения в играх вышедшех за последние несколько лет,ЗА ИСКЛЮСЕНИЕМ ОДНОГО особо передового симулятора.[COLOR="Silver"]
    .
    Это что я не пойму, я ж первом посте и писал, про дополнительные углы обзора. Было бы в игре 120 градусов ты бы получил свой желаемый обзор. Только я не вижу причин запрещать квадратным мониторам 120 градусов ставить. Хотят пусть ставят, они поплатятся за это размером объектов.

    --- Добавлено ---

    Думаю нужно дать классификацию недовольным кто не хочет видеть крупней объекты, а хочет больше углы обзора, я их вижу три категории:

    1. Те кто согласен что зум даст им то что они хотят, но жалуются что в игре максимум 90 градусов и все. Кнопками больше не сделаешь, а мышкой неудобно. Эту категорию вполне можно понять, мож действительно 90 маловато. У меня тут нет своего мнения.

    2. Самая распространенная категория. Те кого волнует не столько какой у них обзор, а не могут перенести что в игре те у кого квадратные мониторы видят по высоте больше. Спать не могут, ворочаются во сне. Таких добавление углов обзора ни 120 ни ни 130 ни 140 ни 150 не волнует. Ведь на квадратном мониторе тоже можно будет такие углы поставить и снова видеть по вертикали больше чем он на широкоформатнике. При этом они совершенно не хотят думать, что если на мониторе квадратном поставить такой же угол обзора как и на широкоф., то на квадратном все объекты будут на 30 процентов меньше! Если же пользователь квадратного монитора не хочет терять в размере объектов, то он должен сам поставить себе зум побольше урезав обзор по горизонтали, по сравнению с широкоформатником.
    Этой категории можно посоветовать просто со своими эмоциями совладать. Добавлять углы обзора для них бесмысленно, так как их проблему это не решит.

    3. Есть и третья категория - это те кто не в состоянии мыслить дальше вырезанных прямоугольничков и квадратиков. У меня экран шире, значит я должен видеть больше, и точка! Этим бесполезно чето объяснять - неасилят. Наверное бывшие военные

    - Поезд стой! Раз - два!

    - А если вы депутаты такие умные, так че ж вы строем не ходите?


    Ушел в Википедию статейку с классификациями юзеров широких мониторов выкладывать ....
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  11. #11
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Это что я не пойму, я ж первом посте и писал, про дополнительные углы обзора. Было бы в игре 120 градусов ты бы получил свой желаемый обзор. Только я не вижу причин запрещать квадратным мониторам 120 градусов ставить. Хотят пусть ставят, они поплатятся за это размером объектов.
    + мульен. Истина! Проблема не в том что обзор срезан по горизонтали, а в недостатке пунктов управления углом обзора. Тогда ШФ-ники буду видеть столько же, а квадратники при желании могут добиться большего но заплатить разрешением приборов, и следовательно их видимостью. Да это и сейчас так, просто оптимальный для многих угол 120 не доступен.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    А если в БОбе сделать так как вы хотите, то все объекты станут меньше, это шаг вперед? Нет. Нету здесь идеального решения. Оба решения компромисные.
    Более того, они полностью идентичные, с точностью до настройки.

  13. #13

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Дело не в этом.
    Получается так, что при прочих равных угол обзора по горизонтале одинаковый для 4:3 и для 16:х, а угол обзора по вертикали у 16:х меньше, т.е. хуже. Т.е. получается, что если вы покупаете современный монитор (не квадратный), то вы автоматически оказываетесь в боллее невыгодной ситуации. Это шаг назад. Потому что учитывая тенденции мониторостроения нужно "плясать" от угла обзора по вертикали и сделать его одинаковым для 4:3 и 16:х, а по горизонтали у ШФ должно быть больше, на то он и ШФ. Разработка игр это ко всему прочему еще и стимулирования рынка всякого железа... А тут получается, что стимулируюется покупать старые квадратные моники. Идиотизм. Наоборот, люди должны стремиться купить ШФ, чтобы получить большее удовольствие от игры.
    Давайте еще игру под Win95 сделаем, и всем кто сидит на Win7 скажем, включите режим совместимости, и может быть тогда вам будет счастье.
    Золотые твои слова,Юрий Венедиктович!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •