???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

    Добрый вечер,

    Готово.

    Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч.

    Ридми патча ниже.

    ****************************************************************************************

    Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
    окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
    (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
    в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
    вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
    "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
    домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
    установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
    в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
    динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
    пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
    ядрами.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
    горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
    фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
    привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
    части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
    и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
    перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
    сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
    немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
    друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
    вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
    * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
    исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    Зеркала:
    Русский:
    http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9
    Eng:
    http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J

    Torrents:
    Русский:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...ru.rar.torrent
    Eng:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...13.rar.torrent
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #276

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от veterok_1967 Посмотреть сообщение
    В моей системе:
    Скрытый текст:
    Microsoft Windows 7 Максимальная x64 регулярно автообновляется
    Процессор AMD Phenom(tm) II X4 965, 3400 МГц разогнан до 3700
    материнка MSI 790XT-G45
    Версия BIOS American Megatrends Inc. V2.4, 21.05.2010
    оперативная память (RAM) 8,00ГБ (4х2Гб 1066MHz DDR2)
    видео ATI Radeon MSI HD5770HAWK драйвер 11.3
    HDD WDC WD1002FAEX 1Тб
    монитор SAMSUNG SyncMaster B2430(24"1080P)
    джойстик Saitek X52
    обзор с помощью FreeTrack v2.2
    звук SB X-Fi Xtreme Audio 5.1
    производительность выросла, добавил красоты. На воде появились бетонные площадки, раньше были только небольшие полоски. Хотел выложить скин, но папка screenshots оказалась пустой. Это у всех или только у меня? И еще переговоры по TAB не работают или не правильно пользую? Всё выше сказанное касаеться только офлайна, ибо пока не научусь справляться с ботами в онлайне делать не чего.
    Простите если не втему, но нельзя ли добавить в меню кнопочку "метрические приборы".
    Скриншоты должны вроде работать ) но у меня не открывается консоль хоть ты убейся. По патчу отписывал раньше.... Разработчики жгут.
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  3. #277
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Откатился. Из беты в игру скопировал только папку PaintSchemes и mission. Так что, можно летать новые миссии на прежней версии
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #278
    Зашедший Аватар для veterok_1967
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    58
    Сообщений
    84

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
    Скриншоты должны вроде работать ) но у меня не открывается консоль хоть ты убейся. По патчу отписывал раньше.... Разработчики жгут.
    Попробуй перенести папку из документов куда нибудь. Игра создаст новую, может заработает. Предварительно советую сохранить профиль управления назвав например "мой" потом переместить его во вновь созданную папку и загрузить и применить через игру.

  5. #279
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от KO Посмотреть сообщение
    ATI crossfire и двухчиповых радонов 6990-4 GB пользователи отзовитесь!
    Люди, мы должны определить, какое железо берёт эту игру или вообще ничего не берёт. Илья написал, что он добавил в этом патче ати кроссфайэр поддержку, но нет отзывов от протестировавших. Сингл-плеере мы должны получить стабильные, очень стабильные фпс в любой точке карты. Я думаю, минимум 35 фпс с включённым полноценным антиальясингом(ни таким, как сейчас... который сглаживает 10% графики). И все настройки высокие. Чтоб у нас был пример - вот это железо берёт игру! Если нет, то разработчикам надо работать дальше над улучшениями производительности. Без этого в онлайне ничего не получится. Хотите убирайте на горизонте полосы и баги, хотите нет - ничего не поменяется, если фпс неиграбельный. Если реально кто выложит видео или скрины, что с кроссфайэром у него стабильный, хороший фпс - все уже займёмся своими апгрейдами. Очень важно указать драйвер, размеры экрана и все параметры в мельчайших деталях. В онлайне около земли, если у вас будет 15 фпс, кого вы хотите сбить или о каком дог-файте может идти речь??? Я считаю, что у меня хороший комп и абсолютно все игры я могу достойно играть, КРОМЕ этой игры! В этом патче я заметил, что в промзонах уменьшились только трубы заводов)))) и фпс поднялся на 5-7 единиц
    Господа!!! Займёмся проблемой производительности!

    INTEL 860-3,5 GHZ RAM 8 GB ddr3 1600 mgz ATI 5870 -1gb 1920x1080 cat 11.3-11.4
    Да CrossFire заработал. Перехват над Лондоном (среднее 24, обычно 29) фризы постоянно, высота 6000 f. Над городом низко стало чуть быстрее (было раньше 4fps стало 7-8 fps). Над морем (бой на равных) 45 fps вполне летабельно. Основные сложности - дома.
    E8400 P5Q Deluxe, 8Гб озу, две 4870 по 512мб, звук Asus Xonar D1, б.п. Chiefteck 850W, Win 7 64 bit, TrackIR 4, TM Hotas Cougar, VKB MK14 Pro Deluxe, 1920X1200 все на максимум (SSAO выключено)
    Ну и в онлайн перестала работать кнопка выход. А выходить то нужно, ибо заходишь на сервер а кнопка летать не появляется, что б ты не делал. Жмешь создать самолет - ничего не происходит. В итоге снимаешь задачу в task manager((
    Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 06.05.2011 в 11:48.

  6. #280
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Извините, что много текста... накопилось уже

    С релиза прошло полтора месяца...
    Когда в марте почитал отзывы москвичей (у них продажи на день раньше начались) - удивился и засомневался, ведь на выставках все вполне летабельным было. Все-равно купил коллекционку (и не жалею) поставил проверил - было вполне сносно, чтоб тренироваться с ботами над морем. Думал ладно, поправят, ребят в шею подгоняли издатели, что-то не успели, слегка расстроил уход Олега "по-английски", мог бы и на последок уделить комьюнити часок-другой, хоть как-то прокомментировать... Осталась вера в Илью и МГ, достаточно энергично за правки взялись, было неприятно читать посты хаяния и грубого возмущения, тем более, что половина из них были или по незнанию функционала игры или по незнанию матчасти, физики и т.п.
    Но вот за месяц все мысли и эмоции устаканились и уже можно более-менее посмотреть на БОБ (то что мы сейчас имеем) объективно, на сколько это может один человек с субъективным мнением
    А у меня вырисовывается картина: на данный момент БОБ - недоделанный продукт для бета-тестеров. Баги в каждом куске игры, куда не сунься - все надо править. Понятно, что потенциал у движка большой и все такое, но расстраивает другое. Ведь позиционировали выход БОБа как готового продукта с местами обрезанным функционалом (по разным причинам), лично я люблю Ил за то, что в него интересно играть не месяц-другой, а годами, даже оффлайн. БОБом же пару недель потешился, как ребенок новой игрушкой, а дальше делать с ним нечего - скучно (надеюсь, что временно). Да графика красивая, но когда красивую обертку разворачиваешь - хочеться ж такую же вкусную натуральную конфетку, а не заменитель сахара с наполнителем Еххх.
    Я думаю, что если бы предупредили, что это продажи бета-версии - возмущений было бы на много меньше. А то обещали "прорыв", "новый уровень"... Да он возможен, но до него еще игру править и править. Понятно, что "хотелки" не закончатся никогда (Ил до сих пор патчат), но вот нет еще в БОБе того, что уже есть в Иле. Мне Ил нравиться проектами, интересными оффлайн-кампаниями. А тут, пока ни онлайна, ни оффлайна, а штатную кампанию второй раз проходить не хочеться (в Иле "Курсант" прошел три раза). Обещали супер-ИИ, не то. Если бот атакует кого-то и я сажусь ему на 6 и, даже, попадаю - он и не думает отказываться от своей атаки до тех пор, пока её не закончит. Тоесть, чтоб спасти напарника бота надо реально сбить, а не только попость, чтоб "испугался" (это в быстрых миссиях, с полным редактором я еще не подружился). А пилить противника винтовочными патронами, так как набивка лент в простом редакторе не работает, да еще и без трассеров, если на спите - получается тренировка стрельбы в сторону противника...

    P.S. До релиза в каком-то интервью рассказывали, что долго обсуждали какими должны быть шторки в вагонах. Я тогда подумал, этож с какой скурпулезностью ребята все делают, реально шедевр должен быть...
    теперь вопрос: какие в опу шторки? Из того, что видит среднестатистический потребитель доделанными можно назвать графические модели самолетов, наземки и построение света и тени, все остальное правят. Я не пойму, неужели обзор хаткой нельзя было сделать плавным? Почему один человек, дай Бог ему здоровья, давним-давно сделал прогрмму НьюВью с охеренным функционалом и которой пользуются неимоверное количество вирпилов это смог сделать, а МГ для плавности мне предлагает или мышь или трекир покупать (потому, что сами трекиром пользуются). Но есть ведь и немалая часть вирпилов которые смотрят только хаткой.

    Неприятно, что оказалось все, как обычно, остается ждать и надеяться.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  7. #281
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Полетал в онлайне и понял, что слишком сильно уменьшили амплитуду колебаний головы пилота. Прицеливаться стало намного проще, иногда вообще элементарно, бои стали более предсказуемыми и очень короткими. Голова как приклеенная, особенно практически нет никакой реакции на рули направления. До патча было реалистичнее. На мой взгляд нужно сделать что-то среднее между тем что есть сейчас и тем что было до патча, но так как сейчас - лучше не оставлять.
    А почему голова то должна так сильно болтаться? Вы летали на высший пилотаж? Не мешает полет осматриваться. Не ясно почему голова должна болтаться. Взрослый человек вполне способен держать голову относительно плеч в нужном ему положении. Во время перегрузок, тоже можно держать голову в нужном положении. Голова не мячик который должен скакать по кабине. Учтите еще что летчик привязан ремнями, и его не мотает по кабине (ну даже как в машине на повороте, не мотает). Не нужно уж лишние сложности то устраивать (которых просто нет в реале). И Какая реакция должна быть на РН??? Что дал педаль и головой в боковое стекло? Нет такого в реале. При выполнении переворота (педаль инструктор дал полностью) ни куда моя голова не отклонялась, все прекрасно было видно (точно так же как при выполнении переворота в Ил-2 классическом, поймал себя на мысли - блин как похоже на игру).

  8. #282
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    А почему голова то должна так сильно болтаться? Вы летали на высший пилотаж? Не мешает полет осматриваться. Не ясно почему голова должна болтаться. Взрослый человек вполне способен держать голову в том положении относительно плеч в нужном ему положении. Во время перегрузок, тоже можно держать голову в нужном положении. Голова не мячик который должен скакать по кабине. Учтите еще что летчик привязан ремнями, и его не мотает по кабине (ну даже как в машине на повороте, не мотает). Не нужно уж лишние сложности то устраивать (которых просто нет в реале). И Какая реакция должна быть на РН??? Что дал педаль и головой в боковое стекло? Нет такого в реале. При выполнении переворота (педаль инструктор дал полностью) ни куда моя голова не отклонялась, все прекрасно было видно.
    Видимо головы английских и немецких пЕлотов особо утяжеленные мозгом болтаются не так, как пустые бошки русских Иванов.

    --- Добавлено ---

    Интересно, сегодня будет оф патч или на следующей недельке нам очередную бету дадут на съедение?
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  9. #283
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    А почему голова то должна так сильно болтаться? Вы летали на высший пилотаж? Не мешает полет осматриваться. Не ясно почему голова должна болтаться. Взрослый человек вполне способен держать голову относительно плеч в нужном ему положении. Во время перегрузок, тоже можно держать голову в нужном положении. Голова не мячик который должен скакать по кабине. Учтите еще что летчик привязан ремнями, и его не мотает по кабине (ну даже как в машине на повороте, не мотает). Не нужно уж лишние сложности то устраивать (которых просто нет в реале). И Какая реакция должна быть на РН??? Что дал педаль и головой в боковое стекло? Нет такого в реале. При выполнении переворота (педаль инструктор дал полностью) ни куда моя голова не отклонялась, все прекрасно было видно (точно так же как при выполнении переворота в Ил-2 классическом, поймал себя на мысли - блин как похоже на игру).
    Может просто каждый пишет по ощущениям от реального полёта?=) У вас вот голова не болталась,а я думал что своей фонарь разобью.Возможно,если бы я больше одного раза летал,то тоже бы привык и вместо того чтобы бороться за жизнь,хватаясь за всё что можно в кабине,я бы тоже держал голову и осматривался =))

  10. #284
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Интересно, сегодня будет оф патч или на следующей недельке нам очередную бету дадут на съедение?
    Мне кажется или очередная бета или вообще ничего. Официальный патч приберегут до американского релиза.
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  11. #285
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    И ещё такой вопрос: периодически перестаю видеть перекрестье прицела после виража,даже если уже лечу по прямой.Приходится давать отрицательную перегрузку,что бы он опять "всплыл". У всех такое,или только у меня?

  12. #286

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    С релиза прошло полтора месяца...
    Когда в марте почитал отзывы москвичей (у них продажи на день раньше начались) - удивился и засомневался, ведь на выставках все вполне летабельным было. Все-равно купил коллекционку (и не жалею) поставил проверил - было вполне сносно, чтоб тренироваться с ботами над морем. Думал ладно, поправят, ребят в шею подгоняли издатели, что-то не успели, слегка расстроил уход Олега "по-английски", мог бы и на последок уделить комьюнити часок-другой, хоть как-то прокомментировать... Осталась вера в Илью и МГ, достаточно энергично за правки взялись, было неприятно читать посты хаяния и грубого возмущения, тем более, что половина из них были или по незнанию функционала игры или по незнанию матчасти, физики и т.п.
    Но вот за месяц все мысли и эмоции устаканились и уже можно более-менее посмотреть на БОБ (то что мы сейчас имеем) объективно, на сколько это может один человек с субъективным мнением
    А у меня вырисовывается картина: на данный момент БОБ - недоделанный продукт для бета-тестеров. Баги в каждом куске игры, куда не сунься - все надо править.

    P.S. До релиза в каком-то интервью рассказывали, что долго обсуждали какими должны быть шторки в вагонах. Я тогда подумал, этож с какой скурпулезностью ребята все делают, реально шедевр должен быть...
    теперь вопрос: какие в опу шторки? Из того, что видит среднестатистический потребитель доделанными можно назвать графические модели самолетов, наземки и построение света и тени, все остальное правят. Я не пойму, неужели обзор хаткой нельзя было сделать плавным? Почему один человек, дай Бог ему здоровья, давним-давно сделал прогрмму НьюВью с охеренным функционалом и которой пользуются неимоверное количество вирпилов это смог сделать, а МГ для плавности мне предлагает или мышь или трекир покупать (потому, что сами трекиром пользуются). Но есть ведь и немалая часть вирпилов которые смотрят только хаткой.

    Неприятно, что оказалось все, как обычно, остается ждать и надеяться.
    Наконец то и у тебя открылись глаза. У некоторых они открылись гораздо раньше.
    Рыба гниет с головы. Менять ее надо и надеятся, что приживется.))
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  13. #287

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    А почему голова то должна так сильно болтаться? Вы летали на высший пилотаж? ... Голова не мячик который должен скакать по кабине. Учтите еще что летчик привязан ремнями, и его не мотает по кабине (ну даже как в машине на повороте, не мотает). .
    Вообще-то смотря как летать, и смотря что делать. Во время выполнения фиксированных бочек, пассажир, как правило, регулярно бьется шлемофоном об фонарь...Причем даже опытный пассажир и даже инструктор, когда проверяет, если обучаемый во время не предупредит. ))
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  14. #288
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Наконец то и у тебя открылись глаза. У некоторых они открылись гораздо раньше.
    Рыба гниет с головы. Менять ее надо и надеятся, что приживется.))

    Менять не надо будет только хуже. Мы же не знаем причины и нам её не скажут, разве что кто-то из "бывших" МГ что-то расскажет, но это очень опасно.
    Остается надеяться, что выводы сделали
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  15. #289
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Наконец то и у тебя открылись глаза. У некоторых они открылись гораздо раньше.
    Рыба гниет с головы. Менять ее надо и надеятся, что приживется.))
    да, давно надо было сменить издателей...но что-то очередей на подхват разрабов ависимуляторов не видно

  16. #290
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    13SQ_Nikolaich, да болтается голова, как пестик в колоколе. Взрослый человек вполне способен держать голову относительно плеч в нужном ему положении., да нифига подобного, и даже не при высшем пилотаже. И зачастую мотыляет голову вместе с плечами во всех направлениях. Чувак даже локтями в фонарь упираться стал, чтоб голову не оторвало. Вот видео и там ещё есть:

    И тряска там не слабая. Уже писал раньше, вы и мыслящие, как вы, это симулятор и угробят.
    steam_, что такое? Что за сопли? Всё - скисли. Помнится вы так, это втыкали всем недовольным, а тут вдруг бац и шо? Вы верьте, лет через 7, полетит, главное верить, вот :-)
    Valters, кстати и вас касается, что то раньше вы не так высказывались.
    Крайний раз редактировалось Palladium; 06.05.2011 в 13:04.

  17. #291

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    13SQ_Nikolaich, да болтается голова, как пестик в колоколе. Взрослый человек вполне способен держать голову относительно плеч в нужном ему положении., да нифига подобного, и даже не при высшем пилотаже. И зачастую мотыляет голову вместе с плечами во всех направлениях. Вот видео и там ещё есть:
    И тряска там не слабая. Уже писал раньше, вы и мыслящие, как вы, это симулятор и угробят.
    Ну Вы нашли, с чем сравнить - все-таки между современным реактивным самолетом и машиной времен WWII разница велика.
    Уже обсуждалось тут:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68210

    Дело не в том, есть тряска или ее нет, а в том, к какой тряске человек (зрительная система + вестиб. аппарат) может адаптироваться, а к какой - нет. Так вот, по большей части он может адаптироваться к любой тряске! Т.е. симулировать ее не надо - только запредельную.

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    steam_, что такое? Что за сопли? Всё - скисли. Помнится вы так, это втыкали всем недовольным, а тут вдруг бац и шо? Вы верьте, лет через 7, полетит, главное верить, вот :-)
    Valters, кстати и вас касается, что то раньше вы не так высказывались.
    Я тоже никак понять не могу, в чем именно недовольство - в Ил-2 я мог месяцами в простом редакторе играть и радоваться жизни. Т.е. никакого особого контента и онлайна мне было не надо. А тут в чем разница?

  18. #292
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    ghosty_, а никто и не сравнивает, просто пример, для наглядности. Голову удержать невозможно на резких маневрах, это и есть запредельные больтания и глаза, как гироскоп уже не справляются со стабилизацией. Посмотрите здесь, уже не реактив, а голову то-же бросает из стороны в сторону:

  19. #293

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    ghosty_, а никто и не сравнивает, просто пример, для наглядности. Голову удержать невозможно на резких маневрах, это и есть запредельные больтания и глаза, как гироскоп уже не справляются со стабилизацией.
    Речь, насколько я понимаю, о том, что раньше в БоБе вообще трясло на ровном месте - без всяких перегрузок А теперь такого нет.
    Предлагаю все-таки продолжить здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68210

  20. #294
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Такс, сегодня пятница. Интересно будет ли сегодня новая бета с исправлением мультиплеера?
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  21. #295
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Дело не в том, есть тряска или ее нет, а в том, к какой тряске человек (зрительная система + вестиб. аппарат) может адаптироваться, а к какой - нет. Так вот, по большей части он может адаптироваться к любой тряске! Т.е. симулировать ее не надо - только запредельную.
    Вот! И я об этом постоянно твержу. А то делают в играх некоторых еще раскачку при ходьбе - ***... Надо не только математикой пользоваться, но и биологией, физиологией и всякими там психо.
    К тряске изображения на мониторе мозх гораздо болезнее отосится, так как вестибюлярный и другие органы чувств молчат, а изображение трясется...
    В этом же ключе - находясь за штурвалом гораздо легче переносить и перегрузку и болтанку, чем пасажиром. Пилот Ил2 Тимофей Лядский писал, что хреново ему было, когда летел в Ли2
    Нас везли в Куйбышев за самолетами. Ох, как плохо переношу я самолет в качестве пассажира. Из Москвы до Куйбышева летел на Ли-2. Прислонился к иллюминатору и смотрел в одну точку. Так и просидел неподвижно.
    Я и по себе это знаю. Поэтому надо не математически расчитывать координаты перемещения головы-камеры, а именно учитывать адаптацию мозга к этому. Но обратите внимание - голова не трясется а пилот сам ей работает, стараясь сохранить горизонтальное положение. Так что ...
    Крайний раз редактировалось boRada; 06.05.2011 в 13:43.

  22. #296
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    ghosty_, было сказано со стороны товарища 13SQ_Nikolaich
    - Во время перегрузок, тоже можно держать голову в нужном положении. Голова не мячик который должен скакать по кабине.. А продолжать нет смысла, жаль время тратить на то, что никогда не будет сделано.

  23. #297
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    ghosty_, а никто и не сравнивает, просто пример, для наглядности. Голову удержать невозможно на резких маневрах, это и есть запредельные больтания и глаза, как гироскоп уже не справляются со стабилизацией. Посмотрите здесь, уже не реактив, а голову то-же бросает из стороны в сторону:
    Даже тут видно что голова-пилот старается сохранить стабилизацию и достаточно хорошо с этим справляется (не путайте его движения с болтанкой!), но глаза так вообще могут при этом легко фиксироваться, так что мозг фильтрует эти колебания. Но с монитором это не катит!

  24. #298

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    , да болтается голова, как пестик в колоколе.
    И тряска там не слабая. Уже писал раньше, вы и мыслящие, как вы, это симулятор и угробят.
    Полетали бы Вы сами, может проще было понимать, о чем говорит 13SQ_Nikolaich. Да и пилот выполняя маневры знает какие силы будут действовать на него и подсознательно к ним готовится, в результате амплитуда движения меньше. Ну для упрощения - сравните амплитуду движения тела и головы водителя мотоцикла и пассажира.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #299
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    С релиза прошло полтора месяца...
    Когда в марте почитал отзывы москвичей (у них продажи на день раньше начались) - удивился и засомневался, ведь на выставках все вполне летабельным было. Все-равно купил коллекционку (и не жалею) поставил проверил - было вполне сносно, чтоб тренироваться с ботами над морем. Думал ладно, поправят, ребят в шею подгоняли издатели, что-то не успели, слегка расстроил уход Олега "по-английски", мог бы и на последок уделить комьюнити часок-другой, хоть как-то прокомментировать... Осталась вера в Илью и МГ, достаточно энергично за правки взялись, было неприятно читать посты хаяния и грубого возмущения, тем более, что половина из них были или по незнанию функционала игры или по незнанию матчасти, физики и т.п.
    Но вот за месяц все мысли и эмоции устаканились и уже можно более-менее посмотреть на БОБ (то что мы сейчас имеем) объективно, на сколько это может один человек с субъективным мнением
    А у меня вырисовывается картина: на данный момент БОБ - недоделанный продукт для бета-тестеров. Баги в каждом куске игры, куда не сунься - все надо править. Понятно, что потенциал у движка большой и все такое, но расстраивает другое. Ведь позиционировали выход БОБа как готового продукта с местами обрезанным функционалом (по разным причинам), лично я люблю Ил за то, что в него интересно играть не месяц-другой, а годами, даже оффлайн. БОБом же пару недель потешился, как ребенок новой игрушкой, а дальше делать с ним нечего - скучно (надеюсь, что временно). Да графика красивая, но когда красивую обертку разворачиваешь - хочеться ж такую же вкусную натуральную конфетку, а не заменитель сахара с наполнителем Еххх.
    Я думаю, что если бы предупредили, что это продажи бета-версии - возмущений было бы на много меньше. А то обещали "прорыв", "новый уровень"... Да он возможен, но до него еще игру править и править. Понятно, что "хотелки" не закончатся никогда (Ил до сих пор патчат), но вот нет еще в БОБе того, что уже есть в Иле. Мне Ил нравиться проектами, интересными оффлайн-кампаниями. А тут, пока ни онлайна, ни оффлайна, а штатную кампанию второй раз проходить не хочеться (в Иле "Курсант" прошел три раза). Обещали супер-ИИ, не то. Если бот атакует кого-то и я сажусь ему на 6 и, даже, попадаю - он и не думает отказываться от своей атаки до тех пор, пока её не закончит. Тоесть, чтоб спасти напарника бота надо реально сбить, а не только попость, чтоб "испугался" (это в быстрых миссиях, с полным редактором я еще не подружился). А пилить противника винтовочными патронами, так как набивка лент в простом редакторе не работает, да еще и без трассеров, если на спите - получается тренировка стрельбы в сторону противника...

    P.S. До релиза в каком-то интервью рассказывали, что долго обсуждали какими должны быть шторки в вагонах. Я тогда подумал, этож с какой скурпулезностью ребята все делают, реально шедевр должен быть...
    теперь вопрос: какие в опу шторки? Из того, что видит среднестатистический потребитель доделанными можно назвать графические модели самолетов, наземки и построение света и тени, все остальное правят. Я не пойму, неужели обзор хаткой нельзя было сделать плавным? Почему один человек, дай Бог ему здоровья, давним-давно сделал прогрмму НьюВью с охеренным функционалом и которой пользуются неимоверное количество вирпилов это смог сделать, а МГ для плавности мне предлагает или мышь или трекир покупать (потому, что сами трекиром пользуются). Но есть ведь и немалая часть вирпилов которые смотрят только хаткой.

    Неприятно, что оказалось все, как обычно, остается ждать и надеяться.
    Я понимаю Вас, но думаю что не все так печально. Что касается компаний, то скорей всего еще долго ждать и надеятся придеться. Как альтернативу же можно загрузить готовые компании которые появились в интернете. Что касается обзора, то в чем сложность. Я купил камеру, выковырял шесть светодиоды, смонтировал устройство за 2 часа, загрузил FreeTrack 2.2, наладил и вперед. Летал в Ил-2, в КХ, теперь в ВОВ. Везде работает прекрасно. Я на пенсии, денег в обрез, но тем не менее занял в долг и докупил память и Windows 7 64bit и теперь таких проблем как было с ХР нет. На данном этапе работой команды доволен. Так что как говорится на команду будем надеятся, но и самим не плошать. С Уважением Remon.

  26. #300
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=364&Itemid=1 Обратите внимание, Олег высказался что к выходу готовится бета-версия
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •