???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Дело не в том, есть тряска или ее нет, а в том, к какой тряске человек (зрительная система + вестиб. аппарат) может адаптироваться, а к какой - нет. Так вот, по большей части он может адаптироваться к любой тряске! Т.е. симулировать ее не надо - только запредельную.
    Вот! И я об этом постоянно твержу. А то делают в играх некоторых еще раскачку при ходьбе - ***... Надо не только математикой пользоваться, но и биологией, физиологией и всякими там психо.
    К тряске изображения на мониторе мозх гораздо болезнее отосится, так как вестибюлярный и другие органы чувств молчат, а изображение трясется...
    В этом же ключе - находясь за штурвалом гораздо легче переносить и перегрузку и болтанку, чем пасажиром. Пилот Ил2 Тимофей Лядский писал, что хреново ему было, когда летел в Ли2
    Нас везли в Куйбышев за самолетами. Ох, как плохо переношу я самолет в качестве пассажира. Из Москвы до Куйбышева летел на Ли-2. Прислонился к иллюминатору и смотрел в одну точку. Так и просидел неподвижно.
    Я и по себе это знаю. Поэтому надо не математически расчитывать координаты перемещения головы-камеры, а именно учитывать адаптацию мозга к этому. Но обратите внимание - голова не трясется а пилот сам ей работает, стараясь сохранить горизонтальное положение. Так что ...
    Крайний раз редактировалось boRada; 06.05.2011 в 13:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •