Не соглашусь. Откуда по вашему (можно на ты? На форумах так привычней) должен начинаться отсчет размера картинки От какого разрешения должен начинаться и каким заканчиваться? Сколько пикселей должен иметь полный сферический обзор?
Это бред привязывать поле зрения к количеству пикселей на экране. Может меня тут некоторые не поняли, точнее не поняли почему я написалв ответ на пост №262. Вы это себе как вообще представляете?Не реализуемо в играх от первого лица. Что в таком случае должны видеть игроки в шутеры на мониторах с разрешением 2560 x 1440? Свои уши? А те у кого 1024*768 мушку и только? То же и в симах, у одних стабилизатор на экране, а у других только коллиматор.
Я понимаю что имея 100500 денег можно полусферу дома построить и естественно к ней нужно присобачить несколько проэкторов 1080p. И нельзя владельцу полусферы ограничивать обзор разрешением 1080p на всю сферу. Это понятно. Не понятно как будет реализован угол обзора у владельца монитора с низким разрешением. Относительно низким.