Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А причём тут тракир?
Я правда не понял.
Он-то как на FOV завязан?
И зачем тебе ровно 120?
А при том, что он не дает изменить fov. меняешь мышкой, движение головой, возвращается обратно на 90 градусов. Возможно баг. Толком не тестировал.

А 120 градусов для того чтобы видеть столько же как и на 4:3. Дело в том, что мышкой во-первых точно не поставишь. Во-вторых при переключении видов взгляд возвращается обратно. А в третьих это просто неудобно. Нужны или отдельные кнопки, или автоматическая привязка fov к формату. В других играх сделано так!

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
Он так привык в иле - видеть больше чем другие. И тут так хочет. Незнаю правда как он в иле делал себе 120 градусов. Это я из его слов беру, что он так летал.
Вы правы. Я поменял 22" 4:3 на 24" 16:9 чтобы видеть больше.
FOVChanger вам в помощь!

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
как отличается 4:3 от 16:9, размеры предметов и обзор по вертикали не меняются!!! а вширь когда он отодвигает черные полосы увеличивается!!! ЭТО истина.
Обрати внимание на свои же скрины. Там угол обзора разный. Выставляется автоматически, в отличие от БЗБ.