А уменя к вам еще вопрос какой FOV по вертикали в БОБ вас бы устроил и какому FOV по горизонтали он бы соответствовал на ШФ, при условии реализации ШФ в вашем представлении (учитывая, что наиболее правильные угловые размеры объектов в игре по моему скромному мнению - 30 градусов ПО ГОРИЗОНТАЛИ НА ШФ)
У меня разрешение 1024 на 768. После тестов для снятия скриншотов осталось разрешение 1680 на 1050. Присмотрелся малость, блин почувствовал, именно почуствовал другое ощущение от БОБа. Кабина стала больше, естественней, и дело тут не в углах обзора, потому как 1680 на 1050 это более широкий экран чем 1024 на 768. А потому меняя углы обзора на 1024 768 такого не добьешься. Вот вам и ответ на вопрос зачем широкий экран, да независимо от углов обзора это лучше!
Покрутил головой, на приборы поглазел, недостатка в обзоре по вертикали не увидел. У месса почти все приборы видны, только на температуру нужно немного голову опускать.
Чего вам неймется то?
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Просто убиваю время в абсолютно фулдовой теме, сколько шуму и криков, картинок понапихали, а все изложено уже в самом первом посте: любой FOV БОБе уже есть, но для особо рыбоглазых, желательно ввести доп. копочки или ось на зум. А вот пожелания, чтоб Широкий зум только для широких мониторов - это вообще за гранью добра и зла.
ЗЫ: Все это не конкретно к Вам, но обьяснить, чегоже Вы хотите собственно в цифрах и у Вас не получилось.
С уважением Илья.
а в цифрах и объяснять нечего, и так все видно.
FOV не вариант, зум тоже, надо просто расширить картинку вот и все, как это делается во всех нормальных играх.
Хоть я и не поклонник РОФА но даже там все сделано на 5 +
ЗЫ а про убитие времени....., ну походу здесь все сейчас этим занимаютсяв ожидании чего-то и вообще весь этот горький катаклизм который я здесь наблюдаю, мне очень напоминает игру до ее выхода
С уважением Сергей![]()