???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

  1. #326

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    да нет же, тут весь спичь, в батле по вертикале 19к и 22шф видят одинаково, а по горизонту 22шф чуть больше, а в видео показано что при увеличении VOF присутствует зум и картинка пропорционально уменьшается и наоборот.
    Тоесть в БОБ ШФ реализован не правильно

    ЗЫ о и до 14 стр добрались продолжаем???

  2. #327
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А причём тут тракир?
    Я правда не понял.
    Он-то как на FOV завязан?
    И зачем тебе ровно 120?
    А при том, что он не дает изменить fov. меняешь мышкой, движение головой, возвращается обратно на 90 градусов. Возможно баг. Толком не тестировал.

    А 120 градусов для того чтобы видеть столько же как и на 4:3. Дело в том, что мышкой во-первых точно не поставишь. Во-вторых при переключении видов взгляд возвращается обратно. А в третьих это просто неудобно. Нужны или отдельные кнопки, или автоматическая привязка fov к формату. В других играх сделано так!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Он так привык в иле - видеть больше чем другие. И тут так хочет. Незнаю правда как он в иле делал себе 120 градусов. Это я из его слов беру, что он так летал.
    Вы правы. Я поменял 22" 4:3 на 24" 16:9 чтобы видеть больше.
    FOVChanger вам в помощь!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    как отличается 4:3 от 16:9, размеры предметов и обзор по вертикали не меняются!!! а вширь когда он отодвигает черные полосы увеличивается!!! ЭТО истина.
    Обрати внимание на свои же скрины. Там угол обзора разный. Выставляется автоматически, в отличие от БЗБ.

  3. #328
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    да нет же, тут весь спичь, в батле по вертикале 19к и 22шф видят одинаково, а по горизонту 22шф чуть больше, а в видео показано что при увеличении VOF присутствует зум и картинка пропорционально уменьшается и наоборот.
    Тоесть в БОБ ШФ реализован не правильно

    ЗЫ о и до 14 стр добрались продолжаем???
    Пока нет очередного киндер сюрприза(без всякого юмора, ловлю себя на мысли, что вот поставлю очередной патч а там...) продолжаем

    Если настроить на 19" FOV(благо он спокойно рулится) так, чтоб картинка по горизонтали была аналогична ШФ(при другом FOV), получим ли мы в батле при таком раскладе выигрыш в видимой части изображения(верх низ) с потерей крупности отрисованых объектов?

  4. #329
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    ...FOVChanger вам в помощь!
    Так он в БОБе работает? Пожалуйста, скажите как прикрутить? (можно в личку)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #330

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Пока нет очередного киндер сюрприза(без всякого юмора, ловлю себя на мысли, что вот поставлю очередной патч а там...) продолжаем

    Если настроить на 19" FOV(благо он спокойно рулится) так, чтоб картинка по горизонтали была аналогична ШФ(при другом FOV), получим ли мы в батле при таком раскладе выигрыш в видимой части изображения(верх низ) с потерей крупности отрисованых объектов?
    да, это и сейчас можно, 4 кнопка мышки и на себя (ну это у меня так по дэфолту), тфу это я про ил
    про батлу не чего не скажу там все по умолчанию было хорошо

  6. #331
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Мой противник с квадратным монитором сделоет то же и увидит больше меня.
    ты прав! но, при этом он проиграет в размерах объектов.
    тут речь о том, чтобы размеры были для всех одинаковы. а это 90 градусов для 4:3 и 120 градусов для 16:9. тогда для обоих мониторов линейные размеры будут одинаковы, а на ШФ видно шире.

  7. #332
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А при том, что он не дает изменить fov. меняешь мышкой, движение головой, возвращается обратно на 90 градусов. Возможно баг. Толком не тестировал.

    А 120 градусов для того чтобы видеть столько же как и на 4:3. Дело в том, что мышкой во-первых точно не поставишь. Во-вторых при переключении видов взгляд возвращается обратно. А в третьих это просто неудобно. Нужны или отдельные кнопки, или автоматическая привязка fov к формату. В других играх сделано так!

    --- Добавлено ---



    Вы правы. Я поменял 22" 4:3 на 24" 16:9 чтобы видеть больше.
    FOVChanger вам в помощь!

    --- Добавлено ---


    Обрати внимание на свои же скрины. Там угол обзора разный. Выставляется автоматически, в отличие от БЗБ.
    С трекиром это баг. Возможно, каких-то настроек самого трекира. Поковыряй - там, наверное, что-то на зум влияет.
    А по настройкам, я полностью согласен, что нужно кардинально менять систему настроек - так, чтобы можно было биндить нужный FOV на нужные клавиши (хоть сто разных предустановленных значений), привязывать FOV к оси или к колесу мыши и кнопки "увеличить угол", "уменьшить угол"...
    В общем, просто более гибкие настройки - и все проблемы "неправильных широкоформатников" этим решатся.
    Это гораздо лучше, чем несколько прдустановленных FOV, которые "правильно" подстраиваются к формату. И это возможно

  8. #333
    Зашедший Аватар для Donner
    Регистрация
    19.11.2004
    Возраст
    64
    Сообщений
    32

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    мм..спорят, для тех кто сидит в квадрате ,вы не можете видеть широкий формат ,так как у вас экран кончился по ширине)) а широкоформатники могут, так как у них экран шире...вы хоть знаете как сделали шрф ? это к квадрату прибавили!!! дополнительный вид,обзор ,называйте как хотите , в игре этого нет, потому как сделана она квадратом.тупо обрезали верх и низ и получили типа шрф.

  9. #334
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    да, это и сейчас можно, 4 кнопка мышки и на себя (ну это у меня так по дэфолту), тфу это я про ил
    про батлу не чего не скажу там все по умолчанию было хорошо
    Тогда другой вопрос, какой FOV по вертикали в БОБ вас бы устроил и какому FOV по горизонтали он бы соответствовал на ШФ?

  10. #335

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос, какой FOV по вертикали в БОБ вас бы устроил и какому FOV по горизонтали он бы соответствовал на ШФ?
    изменение FOV меня вообще бы не устроило, не какое.
    Меня бы устроила впринципи реализация ШФ в бое, ее щас нет!!!!
    Но ниче подождем сделают разрабам плюсик, ну а нет ну чтож, досадно будет..........

  11. #336
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    изменение FOV меня вообще бы не устроило, не какое.
    Меня бы устроила впринципи реализация ШФ в бое, ее щас нет!!!!
    Но ниче подождем сделают разрабам плюсик, ну а нет ну чтож, досадно будет..........
    А уменя к вам еще вопрос какой FOV по вертикали в БОБ вас бы устроил и какому FOV по горизонтали он бы соответствовал на ШФ, при условии реализации ШФ в вашем представлении (учитывая, что наиболее правильные угловые размеры объектов в игре по моему скромному мнению - 30 градусов ПО ГОРИЗОНТАЛИ НА ШФ)

  12. #337

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    А уменя к вам еще вопрос какой FOV по вертикали в БОБ вас бы устроил и какому FOV по горизонтали он бы соответствовал на ШФ, при условии реализации ШФ в вашем представлении (учитывая, что наиболее правильные угловые размеры объектов в игре по моему скромному мнению - 30 градусов ПО ГОРИЗОНТАЛИ НА ШФ)
    Не вот скажите только честно, без имоций, Вы что издеваетесь????

  13. #338

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    Не вот скажите только честно, без имоций, Вы что издеваетесь????
    Да пипец,какойто!Читаешь и думаешь,толи умственоотсталые,толи издеваются.Всё давно понятно.Пробегаю глазами тему в надежде что кто то из разрабов изволит отписаться по вопросу,но увы пока глухо.

  14. #339
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Ну вот вы хотите автоматом устанавливающиеся 120 градусов для ШФ. А почему собственно столько? Почему вы не хотите например 150 градусов? Ведь еще больше видно будет. Или хотите?
    Не хочу! Все мелкое слишком будет. Я хочу автоматической привязки угла зрения для 4:3 и 16:9.
    Для 4:3 углы 30, 60, 90, для 16:9 углы 40,80,120. Мне не нужны ни 200 градусов ни 360.
    Это очень сложно сделать?

  15. #340

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    У меня разрешение 1024 на 768. После тестов для снятия скриншотов осталось разрешение 1680 на 1050. Присмотрелся малость, блин почувствовал, именно почуствовал другое ощущение от БОБа. Кабина стала больше, естественней, и дело тут не в углах обзора, потому как 1680 на 1050 это более широкий экран чем 1024 на 768. А потому меняя углы обзора на 1024 768 такого не добьешься. Вот вам и ответ на вопрос зачем широкий экран, да независимо от углов обзора это лучше!
    Покрутил головой, на приборы поглазел, недостатка в обзоре по вертикали не увидел. У месса почти все приборы видны, только на температуру нужно немного голову опускать.
    Чего вам неймется то?
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  16. #341
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Так он в БОБе работает? Пожалуйста, скажите как прикрутить? (можно в личку)
    Это сообщение относится к Ил-2Ш. Там я его использовал. Работал он с багами. но хоть работал. Хотя разработчики говорили что это "невозможно".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это гораздо лучше, чем несколько прдустановленных FOV, которые "правильно" подстраиваются к формату. И это возможно
    В этом вопросе не соглашусь. Представьте, каждый раз при запуске игры вам нужно 5-6(10-15) раз нажать кнопку "увеличить угол обзора". Мне кажется геморойно. Проще автоматическая привязка. В 10 раз повторюсь, что так сделано в других играх. И всех все устраивает. Больше диагональ, шире экран, больше видно сразу при запуске, а не после танцев с бубном.

    С Уважением!

  17. #342

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Не хочу! Все мелкое слишком будет. Я хочу автоматической привязки угла зрения для 4:3 и 16:9.
    Для 4:3 углы 30, 60, 90, для 16:9 углы 40,80,120. Мне не нужны ни 200 градусов ни 360.
    Это очень сложно сделать?

    Думаю не сложно сделать, в игре то есть плавный зум можно а значит и разные углы реализованы. Только вот а вдруг те у кого 4 на 3 не захотят автоматической привязки разных углов для разных форматов разный угол, а потребуют всем одинаковый угол. Ну вдруг они заявят, что им 120 градусов на монике 4 на 3 совсем не мелко а в самый раз? Для них 120 градусов, это что для тебя на широком 150. Тебе это мелко, а они скажут что им не мелко. Что тогда делать? С их мнением считаться не надо?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А при том, что он не дает изменить fov. меняешь мышкой, движение головой, возвращается обратно на 90 градусов. Возможно баг. Толком не тестировал.
    .
    Проверил, у меня не сбрасывается, ставишь 180 градусов что б оба крыла было видно и крутишь головой с трэкиром Строем летать самое оно
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  18. #343
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Думаю не сложно сделать, в игре то есть плавный зум можно а значит и разные углы реализованы. Только вот а вдруг те у кого 4 на 3 не захотят автоматической привязки разных углов для разных форматов разный угол, а потребуют всем одинаковый угол. Ну вдруг они заявят, что им 120 градусов на монике 4 на 3 совсем не мелко а в самый раз? Для них 120 градусов, это что для тебя на широком 150. Тебе это мелко, а они скажут что им не мелко. Что тогда делать? С их мнением считаться не надо?
    Не вопрос. Конечно надо прислушиваться. Но, сейчас они имеют 90 и их все устраивает. Не устраивает тех, у кого ШФ. Вывод?! Надо менять ШФ, а 4:3 оставить как есть.
    Я ведь к чему веду?! К тому, чтобы независимо от монитора все изначально имели одинаковые линейные размеры объектов. Хочешь больше размеры-теряешь в угле обзора, хочешь больший угол-теряешь в линю размерах. Это есть и сейчас, но реализация кривая.

    Ты в первом посте все правильно описал! Я сразу не согласился, потом понял что ты прав! Но, хотелось бы чтобы все было реализовано автоматически с возможностью изменения. Запустил игру, у 4:3 стоит автоматом 90 градусов, у 16:9 стоит автоматом 120. А там как хочешь, так и меняй.

  19. #344
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    Не вот скажите только честно, без имоций, Вы что издеваетесь????
    Просто убиваю время в абсолютно фулдовой теме, сколько шуму и криков, картинок понапихали, а все изложено уже в самом первом посте: любой FOV БОБе уже есть, но для особо рыбоглазых, желательно ввести доп. копочки или ось на зум. А вот пожелания, чтоб Широкий зум только для широких мониторов - это вообще за гранью добра и зла.

    ЗЫ: Все это не конкретно к Вам, но обьяснить, чегоже Вы хотите собственно в цифрах и у Вас не получилось.

    С уважением Илья.

  20. #345
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Проверил, у меня не сбрасывается, ставишь 180 градусов что б оба крыла было видно и крутишь головой с трэкиром Строем летать самое оно
    Значит буду смотреть у себя! Спасибо!

  21. #346

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Так это их щас все устраивает, а ты уверен что их будет все устраивать если сделать широкоформатникам автоматические 120 градусов?
    А что собственно не устраивает широкоформатников? Не было бы мониторов 4 на 3 так их бы тоже 90 градусов устраивало бы!
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  22. #347
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Да пипец,какойто!Читаешь и думаешь,толи умственоотсталые,толи издеваются.Всё давно понятно.Пробегаю глазами тему в надежде что кто то из разрабов изволит отписаться по вопросу,но увы пока глухо.
    Конкретно по Вам: издеваюсь. ))))

  23. #348

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Просто убиваю время в абсолютно фулдовой теме, сколько шуму и криков, картинок понапихали, а все изложено уже в самом первом посте: любой FOV БОБе уже есть, но для особо рыбоглазых, желательно ввести доп. копочки или ось на зум. А вот пожелания, чтоб Широкий зум только для широких мониторов - это вообще за гранью добра и зла.

    ЗЫ: Все это не конкретно к Вам, но обьяснить, чегоже Вы хотите собственно в цифрах и у Вас не получилось.

    С уважением Илья.
    а в цифрах и объяснять нечего, и так все видно.
    FOV не вариант, зум тоже, надо просто расширить картинку вот и все, как это делается во всех нормальных играх.
    Хоть я и не поклонник РОФА но даже там все сделано на 5 +

    ЗЫ а про убитие времени....., ну походу здесь все сейчас этим занимаются в ожидании чего-то и вообще весь этот горький катаклизм который я здесь наблюдаю, мне очень напоминает игру до ее выхода
    С уважением Сергей

  24. #349
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Так это их щас все устраивает, а ты уверен что их будет все устраивать если сделать широкоформатникам автоматические 120 градусов?
    А что собственно не устраивает широкоформатников? Не было бы мониторов 4 на 3 так их бы тоже 90 градусов устраивало бы!
    Не устраивало бы. Слишком маленькое "окно" в виртуальный мир.
    Мне лично без разницы что кто-то видит больше. Меня больше волнует что я вижу меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    а в цифрах и объяснять нечего, и так все видно.
    FOV не вариант, зум тоже, надо просто расширить картинку вот и все, как это делается во всех нормальных играх.
    Хоть я и не поклонник РОФА но даже там все сделано на 5 +

    ЗЫ а про убитие времени....., ну походу здесь все сейчас этим занимаются в ожидании чего-то и вообще весь этот горький катаклизм который я здесь наблюдаю, мне очень напоминает игру до ее выхода
    С уважением Сергей
    Боюсь вас огорчить, но в РОФ как раз и сделано через изменение FOV.

  25. #350

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Не устраивало бы. Слишком маленькое "окно" в виртуальный мир.
    Мне лично без разницы что кто-то видит больше. Меня больше волнует что я вижу меньше.

    --- Добавлено ---


    Боюсь вас огорчить, но в РОФ как раз и сделано через изменение FOV.
    по первому полностью согласен

    по второму, не знал, значит тоже не айс я просто по скринам судил

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •