???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Привет, @maks@
    Я не делал моды этой серии для оригинальной (stock) игры...
    Соответственно файлы рубок (где DF antenna, Flag on Turm, Pennats on Turm и Radar antenna) и не только рубок должны быть из GWX 3.0.
    О "FuMO30 Up/Down..."... IIRC, в файле sensors.sim я удалил мешающий(ие) контроллер(ы), а в файле sensors.dat оформил антенны радаров FuMO30, FuMO61 и FuMO64 так, чтобы ими можно было управлять, используя механизм StateMachineCtrl... Настройки сенсоров я не менял. Тебе нужно проверить, чтобы настройки радаров (антен) в SensorData соответствовали настройкам GWX 3.0... например в stock версии игры для FuMO30 MaxRange=7500 м... это как раз примерная дальность для stock visual сенсора...
    Скрытый текст:
    Для того, чтобы ты лучше понимал суть модов этой серии... немного истории.
    Желание каким-то образом использовать StateMachine System игры для анимации не только экипажа, но и других объектов витало в воздухе ещё с 2005 года.
    Но лично меня эта проблема до какой-то поры не беспокоила. Сам метод оформления объекта для анимации через SMCtrl прост и его легко можно понять, анализируя (в то время HexEditor-ом) файлы в папке Crew и файлы пушек, а также файлы в папках Animations и Library т.е. анимации и StateMachine классы...
    Но вот где-то в начале 2008 с трудом преодолев лень и изрядно поломав голову я в конце концов получил то что хотел т.е. сделал тест-анимацию DF антены...
    Дальше уже в 2009, поддавшись на провокацию и уже используя S3D, я написал тему где на картинке S3D показал мой эксперимент... дальше больше - выпустил мод с анимацией DF антены... затем, опять поддавшись на провокацию IIRC Hunter-а, который сказал: DF антена это хорошо, но как бы объединить это с флагом не нашего гражданина RacerBoy-я... на что я ответил, что свою антенну с этим барахлом объединять не буду... и пришлось выпустить Flag on Turm с использованием моей схемы анимации и т.д. и всё через нежелание... т.к. для меня важно понять как и что можно сделать, а делать уже совсем не обязательно.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 08.05.2011 в 20:58. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •