???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    Anvart, это конечно мягко скажем хреново...
    Привет, мой друг.
    Да, на текущей машине переключение страниц IE длится по 20...40 секунд что уж об остальном говорить... CPU Celeron 700 Mhz (P3 family), память и видео вообще дохляк.
    Как ветеран СХ3 модинга, ты должен помнить, что уже были моды на эту тему, IIRC, в 2006...2007 годах (IIRC..?, Сергей Буторин - SergButo)... и, IIRC, на той же Каталине и ещё где-то...
    IIRC, с моделями там никто не связывался и луч "бил" прямо из фюзеляжа в одном случае и из крыла в другом...
    Я не знаю каковы были реальные прожекторы на Каталине, но если тебе не нравятся оные в СХ3, можно взять из СХ4 (подлодка) или из СХ5, я думаю. При необходимости их можно масштабировать в 3D.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.05.2011 в 11:42.

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    прикрутить пржектор к носу минутное дело.. вопрос только где взять удачную модель самого пржектора. вешали помню обычные прожектора на крылья и вроде ребята для сх4 сделали (то ли балтийцы то ли KSD).. где то видел. сама работа по установке прожетора это пару минут. и по моему вешали с марта 43 а не с 42
    Может попробуешь прикрутить ?



    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Привет, мой друг.
    Да, на текущей машине переключение страниц IE длится по 20...40 секунд что уж об остальном говорить... CPU Celeron 700 Mhz (P3 family), память и видео вообще дохляк.
    Как ветеран СХ3 модинга, ты должен помнить, что уже были моды на эту тему, IIRC, в 2006...2007 годах (IIRC..?, Сергей Буторин - SergButo)... и, IIRC, на той же Каталине и ещё где-то...
    IIRC, с моделями там никто не связывался и луч "бил" прямо из фюзеляжа в одном случае и из крыла в другом...
    Я не знаю каковы были реальные прожекторы на Каталине, но если тебе не нравятся оные в СХ3, можно взять из СХ4 (подлодка) или из СХ5, я думаю. При необходимости их можно масштабировать в 3D.
    Еххе... Да, как сейчас не хватает Сереги. Блин, а где ж теперь искать его модели или моды IIRC и.т.д
    Потому что масса отличных вещей уже нет на файлообмениках. Вот к примеру точно нужный луч
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1343647
    Крайний раз редактировалось Travinski; 12.05.2011 в 13:45.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)


    По поводу Сергея я не уверен... видишь везде IIRC написано...
    Но точно и однозначно мод, возможно самый первый на эту тему:
    Lights.zip
    В этом моде, как я уже писал, не мудрствуя лукаво в бомбовые узлы (в файле *.eqp) в качестве LinkName вписаны малые прожекторы...
    Пример:
    [Equipment 5]
    NodeName=B05
    LinkName=REF_small01

    ...
    Также в качестве примера Readme.txt:
    Скрытый текст:
    Leigh Lights/Merchant Lights
    mod by CCIP
    *******
    Includes: new .eqp files for 8 ships and 4 aircraft types.
    *******
    Features:

    "Leigh Lights" for all large aircraft:
    -Catalina
    -Wellington
    -Sunderland
    -Liberator

    (smaller aircraft could not carry such equipment, so they don't get anything )
    Single spotlights for dry cargo ships:
    -Coastal Merchant/Tramp Steamer
    -Small Merchant
    -C2/Medium Merchant
    -C3/Large Merchant
    -Liberty Cargo
    -Victory Cargo

    Spotlights for transport ships:
    -Troop Ship (1 spotlight)
    -Passenger Liner (2 spotlights)

    (Tankers probably don't want to attract any more attention to themselves than they should, so they get nothing )
    (...and warships already have theirs, so...)
    **********
    Installation:
    Use with the Jonesoft Generic Mod Enabler,
    or manually back up the .eqp files from the affected units, then copy the contents of the archive into your SHIII folder.

    По поводу "удлинённого и суженного луча (beam)" любой из вас, мало-мальски владеющий 3D сделает это без проблем...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.05.2011 в 14:05.

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение


    В этом моде, как я уже писал, не мудрствуя лукаво в бомбовые узлы (в файле *.eqp) в качестве LinkName вписаны малые прожекторы...
    Пример:
    [Equipment 5]
    NodeName=B05
    LinkName=REF_small01
    Да, но в таком случаи самолет лишается бомбовой нагрузки.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ну, дорогой мой, не воспринимай всё так однозначно... занят только один узел, а у Каталины их достаточно.
    ...
    Во первых, я привёл пример мода, показав самое простейшее решение...
    Во вторых, если тебе не важны модели прожектора, ты можешь вписать в *.dat (и соответственно в *.eqp) файл дополнительный узел под прожектор и только...
    cfg#L01_...
    ...
    [Equipment 65]
    NodeName=L01
    LinkName=REF_small01
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.05.2011 в 14:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •