???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    @maks@, к сожалению мой компьютер "крякнул" где-то больше 3-х месяцев назад, поэтому я пока не имею доступ к моим базам данных.
    Во вторых, куда ты собираешься перетаскивать GWX 3.0 файлы?
    Нужны все файлы мода, а как иначе... только придется адаптировать некоторые из них под твою "сборку" и в первую очередь файлы command_xx.cfg...
    Большего, заочно, порекомендовать не могу.
    Кроме того "машинка" с помощью которой я пишу тебе такая слабая, что при печати текста на этом форуме у меня приличные "тормоза" и, к примеру, даже чистый SH3 не загружается должным образом...

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    @maks@, к сожалению мой компьютер "крякнул" где-то больше 3-х месяцев назад, поэтому я пока не имею доступ к моим базам данных.
    Во вторых, куда ты собираешься перетаскивать GWX 3.0 файлы?
    Нужны все файлы мода, а как иначе... только придется адаптировать некоторые из них под твою "сборку" и в первую очередь файлы command_xx.cfg...
    Большего, заочно, порекомендовать не могу.
    Кроме того "машинка" с помощью которой я пишу тебе такая слабая, что при печати текста на этом форуме у меня приличные "тормоза" и, к примеру, даже чистый SH3 не загружается должным образом...
    Я понял, Anvart, но в любом случае спасибо за помощь.
    По поводу файлов: насколько я понял, то для того, чтоб работали твои моды разве нужны какие-нибудь файлы, кроме файлов из папки Objects?

    С уважением.

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Естественно, так как мод сделан для GWX 3.0, нужен GWX 3.0... не все файлы, но некоторые обязятельно...
    Например, если ты используешь мой мод (который без анимации антен радаров FuMO 30...64) для stock версии игры, тебе всё равно понадобятся файлы sensors.* из GWX 3.0, т.к. от них зависит положение антен радаров FuMO29 и FuMO30...64 на рубках.
    Т.е. если ты хочешь перевести мой мод на другую основу (сборку) нужна адаптация - перенос данных из моего мода в твою сборку, а это требует определённой квалификации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •