По твоей ссылке описание катастрофы на основании расшифровок верное.
Вот интересный факт, когда мы разбирали этот случай преподователь нам расказал, что в ГОСНИИ ГА пытались повторить эту ситуацию на тренажёре. И никак не могли понять почемуже бортинженер так ошибся, какждый раз с несколькими разными экипажами без предварительного обсуждения имитировали ситуацию, и каждый раз экипажи справлялись с отказами и не доводили самолёт до катастрофы.
И тогда решили с имитировать "акустический удар" с помощью удара лопаты об корпус тренажёра. И результат не заставил себя ждать, первый же экипаж, а точнее бортинженер начал путаться в докладах и действиях, а другой экипаж вообще вышел наружу и спросил "А что случилось??")).
Ещё дело втом что бортинженер был переведён в лётную службу с земли, раньше это практиковалось, но в данном случае специальность этого человека былане инженер-механик, а электрик, что тоже наложило свой отпечаток, после этого разрешили только механикам переучиваться на бортинженера.
Вот навскидку, проще отвечать на вопросы, задавайте)))
--- Добавлено ---
Ну повторение истори Красноярского самолёта. http://airdisaster.ru/database.php?id=594