Ну да, смотриться хорошо, сиденья шире чем в 737 и вчетвером в кабине веселее, вот только движки иногда сыпются... А так, конечно, отличный самолёт. Да, кстати, а штурман сейчас в экипаже есть? В Ил-62 вроде и радист ещё был, им только стрелка в корме не хватало для полного счастья.
Не так давно вроде на Сухом проходила информация о том, что авиакомпаниям рекомендуется с лета этого года приостановить эксплуатацию всех Ту-154. Среди причин упоминалось и разрушение двигателя - видимо не обо всех случаях стало известно широкой общественности. Вы тоже чуть было Путину перед инаугурацией подарочек не преподнесли. Тогда бы точно все полёты на Ту-154 прикрыли.
Вопрос такой. Д-30 изначально стоял на Ту-134, но с ним почему-то такого не случалось (тьфу, тьфу), а с Ил-62 и Ту-154 можно сказать постоянно случается. Про Ил-76 тоже ничего подобного слышно не было, хотя тяга такая-же и летают они пожалуй не реже и с нормальным таким перегрузом обычно. С чем это может быть связано? Там какие-то существенные различия в конструкции? Меня этот вопрос заинтересовал, но в интернетах информацию сходу найти не удалось, а ковырятся нет времени.
И ещё вопрос. Можно ли в критичесмкой ситуации слить топливо и сесть? В Киргизии америкосы вроде без повода нафигато перед посадкой сливали и якобы правительство Киргизстана не хотело продлять аренду авиабазы из-за жалоб чабанов. А тут вы полчаса ещё кружили.