Учитывая отказ выложить текстуру - может это фотошоп и он нас просто троллит? :-)
Учитывая отказ выложить текстуру - может это фотошоп и он нас просто троллит? :-)
Крайний раз редактировалось gosha11; 16.05.2011 в 21:54.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Вечером после работы выложу видео на youtube, где все будет видно. Заодно и посмотрите как "новые" текстуры красиво смотрятся при взгляде на них при разбеге...
Вы знаете, что самое удивительное во всей этой истории... Что скорее всего такое вот текстуро-творение (релизное) было сделано намеренно... Однако существует и второй, более логичный на мой взгляд вариант... Объясню и разложу для всех по полочкам, чтобы не возникало вопросов:Прежде чем "навешивать ярлыки", посмотрите для начала выложенные скрины процесса разработки...просто была восстановлена ранняя текстура земли меняющая "релизный" кошмар.....
(вот пример)
В БзБ используются 2 текстуры для каждого типа поверхности... Одна стандартная и одна так называемая "карта нормалей"... текстура типа "Normal". Так вот.. Насколько мне не изменяет память из уроков и моих начинаниях в 3d max N-летней давности, то этот самый normal mapping чувствителен к изменениям источника света, благодаря которому он, хочется заметить, и работает... И так... Долго ковыряясь с этими самыми "нормалями" у меня получилось их подогнать к виду, который Вы можете наблюдать на моих скриншотах...
Отсюда я могу сделать Вывод: В процессе подготовки игры к релизу были сделаны изменения, которые как-то кардинально затронули источник света в игре, что привело к тому, что текстуры поплыли... Единственным вариантом исправления данной ситуации являлась необходимость редактирования карты нормалей для каждой текстуры в игре, что собственно я и сделал, но на что, видимо, просто не хватило времени разработчикам ввиду наличия других, более важных проблем...
ps: Однако я до сих пор не могу понять, почему? ПОЧЕМУ? они не использовали ReliefMapping вместо NormalMapping-а? Эта технология показывает лучшие результаты и в качестве и в быстродействии!!
Крайний раз редактировалось koptev; 17.05.2011 в 14:22.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Именно это прекрасно видно на скрине, который был выложен мной выше.
Причем также видно что обычная текстура вполне четкая и похожа на текстуру из ранних скринов. А вот "нормальная" текстура поверх обычной имеет низкое разрешение и портит ощущение от нижней. Разрешение ее низкое ввиду того что видима она на большей дистанции, чем обычная текстура.
Про освещение - очень интересно поглядеть, так как нормальная текстура по моему мнению неверно освещена в обеденный час, в результате чего выглядит как песчаные барханы. НО! Это вблизи поверхности. На высоте около 50м нормальная текстура дает ощущение шероховатой поверхности травяного покрова, и если ее убрать или обесцветить пропадет этот эффект.
В таком случае нужно еще одну текстуру для близи вводить - чтоб на "в упор" другая текстура уже была. Или, как вариант экономии текстурной памяти (мало ль) можно ее же использовать, но при большем тайлинге. Дешево и сердито. Другое дело, что у них может быть программную часть придется дописывать.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp