Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
То, о чем вы говорите - называется MIP Mapping и он не используется в БзБ (почему-то)...
Нет, то, о чем я говорю, называется дополнительный текстурный слой или по настроению формулирующего Это не мипмэппинг точно. Кстати, с чего ты взял, что он не используется - в режиме "по-умолчанию", если ничего не вру, видяха сама его разруливает на внутреннем уровне.

Что касается "текстура с высоты 50 метров" - тоже не стоит парится... В БзБ практически сразу при наборе высоты одна текстура как-бы растворяется, а вторая, которая лежит под ней становится видимой...
Вот это именно оно. Если, например, для карты нормалей не предусмотрено слоя "в упор к земле", то или вводится эта карта, но это, думаю, только разработчики в коде смогут сделать, если конечно это не прописывается на уровне скриптов текстом (ИМХО довольно удобно бы было), т.к. видяхе в общем-то все равно, или на худой конец эта же текстура вставляется для этого дополнительного слоя, но с большим тайлингом. По-хорошему, для малой высоты делается еще одна карта нормалей.

И еще.. не путайте понятия... "Нормальная" - это по сути не текстура, а данные о положении вершин обычной текстуры. Вот они и глючат. Сама по себе "нормальная" текстура - невидима.
Карта нормалей - направление нормали поверхности в соответствующей точке самой поверхности для имитации рельефа. Надо, конечно, самому смотреть и вникать плотно, но по-моему они не глючат, а то, как РБФлайт и написал - ИМХО абсолютно правильно сказал - саму карту нормалей, возможно, и не стоит трогать, просто конкретно эта карта сделана для средних и более высот, а не для "мы едем на танке на высоте полета танка"