Ну тут немного другая система текстурирования по сравнению с GTR, но Вы попали в точку... Сегодня вечером после работы намереваюсь пробовать с текстурами с размерами в 2 раза больше... Поставил на закачку архив с такими текстурами. Вечером сообщу о результатах... Но хочется заметить, что я на 90% уверен, что замыленность не пропадет и тут не в текстурах дело, а в фильтре, который движок накладывает на текстурированную поверхность.... Единственное, что это добавит, имхо, это нагрузку на систему.
Так это или нет - проверим.
Сегодня будет другое, более интересное творение... Еще немного опробовал поиграться с текстурами на работе... На 3d моделях поверхностей в 3dMax они выглядят великолепно если сравнивать с тем, что было... осталось только вечером проверить как они себя на движке игры поведут...![]()