???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Народный моддинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Народный моддинг

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    koptev, а есть ли информация какого максимального качества текстуры можно задействовать в игре? Можно ли взять текстуру разрешением в два, в три раза больше? Что будет в игре? (морально готов купить видеокарту 4 гб ) Просто вот в чем дело. Свет, настроенный в игре сейчас, он сделан красиво, и цвета сделаны красиво, даже иногда не хватает сочности для фотореала. Рассматриваем картинку днем конечно. Достаточно посмотреть на землю с поверхности, с нулевой высоты. Но весь эффект портят мыльные текстуры, особенно с высоты, где травы уже не видно.

    Скрины с хорошими текстурами из Gran Turismo 5:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gran-turismo-5-top-gear-test-track-6.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	134440 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gran-turismo-5-top-gear-test-track-4.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	107.3 Кб 
ID:	134441 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gran-turismo-5-top-gear-test-track-1.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	134442 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gran-turismo-5-top-gear-test-track-5.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	191.0 Кб 
ID:	134443 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gran-turismo-5-top-gear-test-track-2.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	134444
    Ну тут немного другая система текстурирования по сравнению с GTR, но Вы попали в точку... Сегодня вечером после работы намереваюсь пробовать с текстурами с размерами в 2 раза больше... Поставил на закачку архив с такими текстурами. Вечером сообщу о результатах... Но хочется заметить, что я на 90% уверен, что замыленность не пропадет и тут не в текстурах дело, а в фильтре, который движок накладывает на текстурированную поверхность.... Единственное, что это добавит, имхо, это нагрузку на систему.

    Так это или нет - проверим.

    Сегодня будет другое, более интересное творение... Еще немного опробовал поиграться с текстурами на работе... На 3d моделях поверхностей в 3dMax они выглядят великолепно если сравнивать с тем, что было... осталось только вечером проверить как они себя на движке игры поведут...
    Крайний раз редактировалось koptev; 17.05.2011 в 11:30.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •