???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Народный моддинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Учитывая отказ выложить текстуру - может это фотошоп и он нас просто троллит? :-)
    Вечером после работы выложу видео на youtube, где все будет видно. Заодно и посмотрите как "новые" текстуры красиво смотрятся при взгляде на них при разбеге...

    Прежде чем "навешивать ярлыки", посмотрите для начала выложенные скрины процесса разработки...просто была восстановлена ранняя текстура земли меняющая "релизный" кошмар.....
    (вот пример)
    Вы знаете, что самое удивительное во всей этой истории... Что скорее всего такое вот текстуро-творение (релизное) было сделано намеренно... Однако существует и второй, более логичный на мой взгляд вариант... Объясню и разложу для всех по полочкам, чтобы не возникало вопросов:

    В БзБ используются 2 текстуры для каждого типа поверхности... Одна стандартная и одна так называемая "карта нормалей"... текстура типа "Normal". Так вот.. Насколько мне не изменяет память из уроков и моих начинаниях в 3d max N-летней давности, то этот самый normal mapping чувствителен к изменениям источника света, благодаря которому он, хочется заметить, и работает... И так... Долго ковыряясь с этими самыми "нормалями" у меня получилось их подогнать к виду, который Вы можете наблюдать на моих скриншотах...

    Отсюда я могу сделать Вывод: В процессе подготовки игры к релизу были сделаны изменения, которые как-то кардинально затронули источник света в игре, что привело к тому, что текстуры поплыли... Единственным вариантом исправления данной ситуации являлась необходимость редактирования карты нормалей для каждой текстуры в игре, что собственно я и сделал, но на что, видимо, просто не хватило времени разработчикам ввиду наличия других, более важных проблем...

    ps: Однако я до сих пор не могу понять, почему? ПОЧЕМУ? они не использовали ReliefMapping вместо NormalMapping-а? Эта технология показывает лучшие результаты и в качестве и в быстродействии!!
    Крайний раз редактировалось koptev; 17.05.2011 в 14:22.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •