???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В любом случае в сабже онлайна не будет. К чему пилить разработчиков на каждой странице?
    что так категорично, это же форум все таки, я вот все хочу посмотреть на атаку пихоты при поддержке бронитехники, да по маковому полю, но пока роликов нет почему бы не поговорить про мультиплеер? ну чисто теоретически хоть!

    а вообще я думаю тут в разговорах, не много спутали мультиплеер и ММО РПГ, это очень разные вещи, для мультиплеера достаточно поддержи игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP, тут конечно будут проблемы с читами и т.д... ну и положительных моментов таких как образования вокруг игры онлайн сообщества, будет не сомненно больше, а вот с прибыльностью такого проекта действительно.... жанр скучный его мало кто понимает, а для ММО этот движок не подойдет!
    я вспомнил игру Шторм солдаты неба, там был отличный озвученный Гоблиным сюжет, но кривоватый мультиплеер, было сложно организовать командную игру, правда с интернетом в то время было не густо, у них разработчиков тоже были проблемы с издателем... про игру эту уже давно забыли, а вот по сети еще сейчас играют пару десятков человек!
    популярность игры WoT, то же с играет на руку
    но это конечно разговоры, достаточно что бы сделали игру как есть, это будет вполне достаточно!

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    что так категорично, это же форум все таки, я вот все хочу посмотреть на атаку пихоты при поддержке бронитехники, да по маковому полю, но пока роликов нет
    Предпоследний ролик как раз про это в том числе, без маков только.



    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    а вообще я думаю тут в разговорах, не много спутали мультиплеер и ММО РПГ, это очень разные вещи, для мультиплеера достаточно поддержи игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP, тут конечно будут проблемы с читами и т.д...
    Никто ничего не путал:
    1) в ММО рпг это таки _мультиплейер_.
    2) "поддержка игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP" это простите фигня - "мультиплейер для галочки" в который будет играть 10 человек, и зачем его делать неясно.

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    кривоватый мультиплеер, было сложно организовать командную игру, правда с интернетом в то время было не густо, у них разработчиков тоже были проблемы с издателем... про игру эту уже давно забыли, а вот по сети еще сейчас играют пару десятков человек!
    Вот и я об этом же, это бессмысленное дело. В С.Я. нет мультиплейера и тоже играют.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что никто не знает чем закончится ваш проект - может поиграют месяц и забудут, а может - продажи будут вполне на уровне и будут перспективы развития игры. Во втором случае как ни крути - но без мультиплеера не обойтись,
    Во втором случае как раз мультиплейер и пойдет в дальний ящик. Т.к. будут делаться аддоны, новая техника и т.д. Кардинально менять движок никто в это время не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Во втором случае как раз мультиплейер и пойдет в дальний ящик. Т.к. будут делаться аддоны, новая техника и т.д. Кардинально менять движок никто в это время не будет.
    хм, мне кажется что без оного мультиплеера как раз второй случай будет маловозможен, я сам оффлайнер, но рано или поздно убийство ботов надоедает и хочется виртуально убивать врагов думающих головой а не процессором.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    и хочется виртуально убивать врагов думающих головой а не процессором.
    Во, во народ хочет убивать настоящих врагов!

    но тут движок не подойдет, нужен другого типа, а эта игра совсем не коммерческий проект, ну глядишь может в свете последних событий, что нибудь изменится, возникнет не большое движение в жанре танковых симуляторов.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    хм, мне кажется что без оного мультиплеера как раз второй случай будет маловозможен, я сам оффлайнер, но рано или поздно убийство ботов надоедает и хочется виртуально убивать врагов думающих головой а не процессором.
    Второй случай возможен если издатель будет заинтересован. Будет там мультиплей или нет это дело стопетидесятое и никак на дальнейшую разработку не влияет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Во, во народ хочет убивать настоящих врагов!
    "Настоящих врагов" - это в армию или там в наемники записываться нужно

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    ну глядишь может в свете последних событий, что нибудь изменится, возникнет не большое движение в жанре танковых симуляторов.
    Что за события? Конец света что ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    В мультиплеере РоФ и Ил-2 10 человек такие 10 человек...
    Что не ужели 100К одновременно бывает когда либо, ну ладно хоть 10К бывает?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вообщем ладно. Судя по всему вам религия требует поливать любую идею онлайна .овном, окей. Не буду вас мучать своим еретичеством.
    Почему любую, в виде ММО вполне жизнеспособная идея. А вот мутанты - сингл с притуленым к нему мультиплейером вызывают некоторые сомнения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Андрей, на мой взгляд, ролики надо по жестче сделать, все таки стальная ярость, крупным планом лязг гусениц, грохот взрывов, крики раненых и музычку типа рамштайна! так то не плохо, но как то легкомысленно!
    С такими пожеланиями это в Голливуд или Болливуд. У нас ролики как в игре будет без всяких рамштайнов .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а то мне (как и всем здесь присутствующим) как-то до лампочки будут ли красивые ролики или нет, мне главное чтобы игра была хорошей, но вот на продажах ролики очень даже скажутся. И кстати, что-то я упустил, когда релиз?
    Эти ролики не для рекламы, а исключительно для тех кто здесь собрался, показывают последние достижения
    Релиз в конце года.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кардинально менять движок никто в это время не будет.
    эх не хватает вам пару начальников, да пузатого заказчика, у нас тут фишка глонас везде внедряют, у меня сервак 4-е проц, да 8гб памяти тормозит, закидали разработчиков бумажками, они за неделю движок переписали!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •