???
Математика на уровне МГУ

Страница 91 из 171 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,251 по 2,275 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2251
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пострелять из Т-62 в М-60 или наоборот в нашей игре никак не получится, с онлайном или без, т.к. они никогда не встретятся.
    Т.е. если гипотетически онлайн когда-то будет, то его разумный вариант это совместное прохождение игры в одном танке или одном взводе.
    Я всё же мыслю как можно шире - у нас есть Хемуль, Егор и много других хороших моддеров + я надеюсь на редактор, т.е. то что в ванильной кампании они не встретятся ещё не значит что этого не будет сделано руками самих игроков. Согласитесь, разных Тигров, Пантер и прочьих Хетцеров в Харьковской операции 42го года не было, но именно наличие модов с новым звуком и новой техникой является основной причиной того, что СЯ не умерла до сих пор. ОМ тоже вначале не планировал никаких авианосцев и тихого океана, насколько я знаю. Но со временем они оказались востребованными.
    Это я к тому, что никто не знает чем закончится ваш проект - может поиграют месяц и забудут, а может - продажи будут вполне на уровне и будут перспективы развития игры. Во втором случае как ни крути - но без мультиплеера не обойтись, будет это кооператив, ПвП или ещё что. Никто не говорит неком аналоге WoT - Боже упаси, но в теории, шансы , сделать "гусеничный Ил-2", хоть и маленькие, но есть.

  2. #2252

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В любом случае в сабже онлайна не будет. К чему пилить разработчиков на каждой странице?
    что так категорично, это же форум все таки, я вот все хочу посмотреть на атаку пихоты при поддержке бронитехники, да по маковому полю, но пока роликов нет почему бы не поговорить про мультиплеер? ну чисто теоретически хоть!

    а вообще я думаю тут в разговорах, не много спутали мультиплеер и ММО РПГ, это очень разные вещи, для мультиплеера достаточно поддержи игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP, тут конечно будут проблемы с читами и т.д... ну и положительных моментов таких как образования вокруг игры онлайн сообщества, будет не сомненно больше, а вот с прибыльностью такого проекта действительно.... жанр скучный его мало кто понимает, а для ММО этот движок не подойдет!
    я вспомнил игру Шторм солдаты неба, там был отличный озвученный Гоблиным сюжет, но кривоватый мультиплеер, было сложно организовать командную игру, правда с интернетом в то время было не густо, у них разработчиков тоже были проблемы с издателем... про игру эту уже давно забыли, а вот по сети еще сейчас играют пару десятков человек!
    популярность игры WoT, то же с играет на руку
    но это конечно разговоры, достаточно что бы сделали игру как есть, это будет вполне достаточно!

  3. #2253

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    что так категорично, это же форум все таки, я вот все хочу посмотреть на атаку пихоты при поддержке бронитехники, да по маковому полю, но пока роликов нет
    Предпоследний ролик как раз про это в том числе, без маков только.



    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    а вообще я думаю тут в разговорах, не много спутали мультиплеер и ММО РПГ, это очень разные вещи, для мультиплеера достаточно поддержи игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP, тут конечно будут проблемы с читами и т.д...
    Никто ничего не путал:
    1) в ММО рпг это таки _мультиплейер_.
    2) "поддержка игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP" это простите фигня - "мультиплейер для галочки" в который будет играть 10 человек, и зачем его делать неясно.

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    кривоватый мультиплеер, было сложно организовать командную игру, правда с интернетом в то время было не густо, у них разработчиков тоже были проблемы с издателем... про игру эту уже давно забыли, а вот по сети еще сейчас играют пару десятков человек!
    Вот и я об этом же, это бессмысленное дело. В С.Я. нет мультиплейера и тоже играют.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что никто не знает чем закончится ваш проект - может поиграют месяц и забудут, а может - продажи будут вполне на уровне и будут перспективы развития игры. Во втором случае как ни крути - но без мультиплеера не обойтись,
    Во втором случае как раз мультиплейер и пойдет в дальний ящик. Т.к. будут делаться аддоны, новая техника и т.д. Кардинально менять движок никто в это время не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2254
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Боксёры меряются кто круче. Самым наглым образом. И при этом иногда переходят в схожие дисциплины, например бои без правил
    Боксеры в первую очередь пытаются заработать много денег и в придачу получить чемпионский пояс. "Крутизной" меряются подростки в подворотнях.

  5. #2255
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Во втором случае как раз мультиплейер и пойдет в дальний ящик. Т.к. будут делаться аддоны, новая техника и т.д. Кардинально менять движок никто в это время не будет.
    хм, мне кажется что без оного мультиплеера как раз второй случай будет маловозможен, я сам оффлайнер, но рано или поздно убийство ботов надоедает и хочется виртуально убивать врагов думающих головой а не процессором.

  6. #2256

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кардинально менять движок никто в это время не будет.
    эх не хватает вам пару начальников, да пузатого заказчика, у нас тут фишка глонас везде внедряют, у меня сервак 4-е проц, да 8гб памяти тормозит, закидали разработчиков бумажками, они за неделю движок переписали!

  7. #2257
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Боксеры в первую очередь пытаются заработать много денег и в придачу получить чемпионский пояс. "Крутизной" меряются подростки в подворотнях.
    Чемпионский пояс это как бэ и есть показатель боксёрской крутоты, если чё.

  8. #2258

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    и хочется виртуально убивать врагов думающих головой а не процессором.
    Во, во народ хочет убивать настоящих врагов!

    но тут движок не подойдет, нужен другого типа, а эта игра совсем не коммерческий проект, ну глядишь может в свете последних событий, что нибудь изменится, возникнет не большое движение в жанре танковых симуляторов.

  9. #2259
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Никто ничего не путал:
    1) в ММО рпг это таки _мультиплейер_.
    2) "поддержка игрой нескольких игроков, и удаленное подключение например через TCP" это простите фигня - "мультиплейер для галочки" в который будет играть 10 человек, и зачем его делать неясно.


    В мультиплеере РоФ и Ил-2 10 человек такие 10 человек...

    Вообщем ладно. Судя по всему вам религия требует поливать любую идею онлайна .овном, окей. Не буду вас мучать своим еретичеством.

  10. #2260

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей, на мой взгляд, ролики надо по жестче сделать, все таки стальная ярость, крупным планом лязг гусениц, грохот взрывов, крики раненых и музычку типа рамштайна! так то не плохо, но как то легкомысленно!

  11. #2261

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот музычку не надо трогать, вполне тематическая. В отличие от попсового Раммштайна.

  12. #2262
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Андрей, на мой взгляд, ролики надо по жестче сделать, все таки стальная ярость, крупным планом лязг гусениц, грохот взрывов, крики раненых и музычку типа рамштайна! так то не плохо, но как то легкомысленно!
    Ну, тут во-1 времени нет, да и людей, которые это делали бы, а то возьмётся вот Андрей с Димой ролики делать, то так они до Нового года их делать будут, а не игру.
    Во-2 всё же тут идёт расчёт на людей которым важна не яркая упаковка а содержание, т.е. показывают игровой процесс а не тизер-ролики.

    P.S. Хотя... Андрей, а как насчёт взять какого-нить фана игры, понимающего в роликостроении и привлечь его к сему процессу? а то мне (как и всем здесь присутствующим) как-то до лампочки будут ли красивые ролики или нет, мне главное чтобы игра была хорошей, но вот на продажах ролики очень даже скажутся. И кстати, что-то я упустил, когда релиз?

  13. #2263
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Просто я играю в симы ради атмосферы. Танки они такие... Тяжёлые, страшные, большие, подслеповатые...
    Красиво сказано!!
    немного оффтопа
    Оффтопик:
    И тогда, круто вывернувшись из-за бугра, они увидели высокую гряду насыпи. Она была полна немецкими солдатами, повозками, машинами и лошадьми. Все это двигалось в сторону, обратную той, откуда пришла двести третья. Не обмануло Соболькова солдатское чутье. Это было шоссе. Тяжело дыша, приоткрыв грузные веки, двести третья, не мигая, смотрела из-за кустов, смотрела туда долго и страстно, точно хотела, чтобы досыта насладилось око, прежде чем доверить железу самую работу мщенья. Тихо, на малых оборотах, рокотало ее сердце и что-то уже бесповоротно надорвалось в нем за два часа исполинской расправы. Слабый звенящий вой слышался в его неровном гуле, но такой же тонкий и пьяный звон, словно от вина, стоял и в ушах экипажа.
    Леонов В.П. Взятие Великошумска
    Крайний раз редактировалось SVN; 21.05.2011 в 21:37.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  14. #2264

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    хм, мне кажется что без оного мультиплеера как раз второй случай будет маловозможен, я сам оффлайнер, но рано или поздно убийство ботов надоедает и хочется виртуально убивать врагов думающих головой а не процессором.
    Второй случай возможен если издатель будет заинтересован. Будет там мультиплей или нет это дело стопетидесятое и никак на дальнейшую разработку не влияет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Во, во народ хочет убивать настоящих врагов!
    "Настоящих врагов" - это в армию или там в наемники записываться нужно

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    ну глядишь может в свете последних событий, что нибудь изменится, возникнет не большое движение в жанре танковых симуляторов.
    Что за события? Конец света что ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    В мультиплеере РоФ и Ил-2 10 человек такие 10 человек...
    Что не ужели 100К одновременно бывает когда либо, ну ладно хоть 10К бывает?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вообщем ладно. Судя по всему вам религия требует поливать любую идею онлайна .овном, окей. Не буду вас мучать своим еретичеством.
    Почему любую, в виде ММО вполне жизнеспособная идея. А вот мутанты - сингл с притуленым к нему мультиплейером вызывают некоторые сомнения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Андрей, на мой взгляд, ролики надо по жестче сделать, все таки стальная ярость, крупным планом лязг гусениц, грохот взрывов, крики раненых и музычку типа рамштайна! так то не плохо, но как то легкомысленно!
    С такими пожеланиями это в Голливуд или Болливуд. У нас ролики как в игре будет без всяких рамштайнов .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а то мне (как и всем здесь присутствующим) как-то до лампочки будут ли красивые ролики или нет, мне главное чтобы игра была хорошей, но вот на продажах ролики очень даже скажутся. И кстати, что-то я упустил, когда релиз?
    Эти ролики не для рекламы, а исключительно для тех кто здесь собрался, показывают последние достижения
    Релиз в конце года.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2265
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Чемпионский пояс это как бэ и есть показатель боксёрской крутоты, если чё.
    Вы явно плохо знаете как обстоят дела в профессиональном боксе.

  16. #2266
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Всем доброго времени суток. Андрей, извините если задаю этот вопрос во второй раз: планируется ли чтобы ИИ учитывал влияние пыли на систему видимости?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	134794

    ИИ на скриншоте видит танк противника сквозь поднявшуюся пыль ( как я понимаю отображаемая белая точка означает целеуказание) и следовательно если бы ИИ будет выполнять функцию наводчика, то может и вести огонь сквозь пыль по цели, которую в этот момент, из за пыли, не должно быть видно.

    Скриншот снят вот с этого ролика.
    Крайний раз редактировалось remo; 21.05.2011 в 22:40.

  17. #2267

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    планируется ли чтобы ИИ учитывал влияние пыли на систему видимости?
    Нет

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    ИИ на скриншоте видит танк противника сквозь поднявшуюся пыль ( как я понимаю отображаемая белая точка означает целеуказание)
    В данном случае белая точка показывает цель в которую стреляет игрок (и для которой командир выдает дальность). Показывается если игрок "ткнул" мышкой в цель.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    и следовательно если бы ИИ будет выполнять функцию наводчика, то может и вести огонь сквозь пыль по цели, которую в этот момент, из за пыли, не должно быть видно.
    Как и в реальной жизни ИИ помнит некоторое время где была цель и стреляет в это место.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2268
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Почему любую, в виде ММО вполне жизнеспособная идея. А вот мутанты - сингл с притуленым к нему мультиплейером вызывают некоторые сомнения.

    Бедный КоД. Бедная индустрия. Вот уже 20 лет выпускают "мутантов" сингл+мульт, тупые разрабы на всяких конференциях расказывают "без мульта не жизнеспособно", а оно вот как...

  19. #2269

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Бедный КоД.
    Да, давайте посравниваем с играми в которых бюджеты в 1000 раз больше чем у нас, и соответственно есть возможность сделать две игры и сингл и мультиплей нормально. Как-то вы с симуляторов перекинулись уже на ААА тайлы резко.

    Так что, симуляторы с 10К одновременно играющих пользователей называете?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вот уже 20 лет выпускают "мутантов" сингл+мульт,
    Ну так все и помирает благополучно. А там где не страдали ерундой, там боее менее нормально - на консолях и в ММО.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    тупые разрабы на всяких конференциях расказывают "без мульта не жизнеспособно", а оно вот как...
    Давайте конкретнее на каких конференциях и кто рассказывает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2270
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет
    Понятно. Жалко конечно. По моему это важный элемент игрового процесса. Но если бы вы стали внедрять учет видимости сквозь пыль то пришлось бы переделывать и поведение ИИ(ему бы пришлось учитывать где находится пыль: около его танка или около цели, и что надо лучше сделать, поменять огневую позицию или же дождаться пока пыль рассеется, так же пришлось бы принять во внимание находится ли управляемая техника в окопе и многое другое). Это всё было бы достаточно затруднительно при вашем скромном бюджете.

    Как и в реальной жизни ИИ помнит некоторое время где была цель и стреляет в это место.
    А какое ориентировочно время ИИ помнит положение цели?

  21. #2271
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, давайте посравниваем с играми в которых бюджеты в 1000 раз больше чем у нас, и соответственно есть возможность сделать две игры и сингл и мультиплей нормально. Как-то вы с симуляторов перекинулись уже на ААА тайлы резко.

    Так что, симуляторы с 10К одновременно играющих пользователей называете?


    Ну так все и помирает благополучно. А там где не страдали ерундой, там боее менее нормально - на консолях и в ММО.



    Давайте конкретнее на каких конференциях и кто рассказывает?
    У вас то пустые сервера, то 10к онлайна хотите.
    А 200 человек онлайна в мульте вам не хватит? А почему?
    Нет, серьёзно. Ну с учётом максимального масштаба - это штук наверно 5-10 серверов.
    А что помирает? Вот уже много лет в почти все приличные игры принято вставлять мульт. Начиная от второй "Кваки" и кончая недавними "Крайзис-2" и "Асасин Крид". И ни одна из этих игр не ММО. И ни в одной нет 10к народа. Люди просто, когда им наскучивает синл, растягивают удовольствие в мульте. Ну принято так.
    Вот в БоБ сейчас ровным счётом человек 70 онлайна. Но знаете - этого достаточно чтобы он не был пустым. Выбирайте любой сервер, заходите, получайте удовольствие. От одиночества не умрёте. Неужели вы такой максималист, что вам или с ВоТом нужно по онлайну тягаться или всё, никакого онлайна.
    Вообщем ваша позиция мне понятна. Она печалит меня. Но она ваша и я, будучи таки потенциальным покупателем вашей игры, уважаю её.

  22. #2272

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Понятно. Жалко конечно. По моему это важный элемент игрового процесса. Но если бы вы стали внедрять учет видимости сквозь пыль то пришлось бы переделывать и поведение ИИ
    Это реализуется легко, но пока не понятно зачем это нужно. Т.е. глюков и тормозов это добавит - ИИ будет "дергаться", терять из виду цели и вообще странно себя вести. Преимущества же не очевидны.


    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    А какое ориентировочно время ИИ помнит положение цели?
    По разному, в зависимости от удаленности и важности цели. Диапазон не скажу, не помню.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    У вас то пустые сервера, то 10к онлайна хотите.
    Что значит то? пустые сервера в симуляторах, в ММО все ок. И не у меня

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А 200 человек онлайна в мульте вам не хватит? А почему?
    Нет конечно.
    Еще раз объясняю, ради 200 человек делать онлайн бессмыслено и ради 1000 тоже. Ну т.е. конечно если бы у нас деньги были лишние и нечем было бы заняться, игра была бы отлажена, все фичи реализованы и т.д., то конечно мы бы и онлайном занялись.

    Не пойму, неужели кому-то не очевидно что, лучше получить рабочий сингл, чем получить нерабочий глюкавый сингл и такой же глюкавый онлайн?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А что помирает?
    Помирает разработка игр на PC

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вот уже много лет в почти все приличные игры принято вставлять мульт. Начиная от второй "Кваки" и кончая недавними "Крайзис-2" и "Асасин Крид". И ни одна из этих игр не ММО. И ни в одной нет 10к народа.
    Удивительное рядом, но Крайзис-2 теперь на консоли перебрался, а из Асасин Крид теперь делают ММО, наверное потому что все так распрекрасно

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Люди просто, когда им наскучивает синл, растягивают удовольствие в мульте. Ну принято так.
    Если сингл фигня то до мульта дело не дойдет.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Вот в БоБ сейчас ровным счётом человек 70 онлайна. Но знаете - этого достаточно чтобы он не был пустым. Выбирайте любой сервер, заходите, получайте удовольствие. От одиночества не умрёте.
    Не пойму к чему все эти странные примеры. 70 человек не окупят разработку мультиплея и 700 не окупят и 7000 под вопросом еще.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Неужели вы такой максималист, что вам или с ВоТом нужно по онлайну тягаться или всё, никакого онлайна.
    Нужно всегда стараться рассчитывать свои силы и не браться за то что точно не потянешь. Иначе на выходе получается глюкавая тормозная хреновина, это я вам говорю по своему опыту. Если есть средства и время на 25% сингла проекта, то делать два проекта (сингл и мультиплей) это мягко говоря неадекватно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #2273
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не пойму к чему все эти странные примеры. 70 человек не окупят разработку мультиплея и 700 не окупят и 7000 под вопросом еще.
    70 человек онлайна - это значит что 70 ОДНОВРЕМЕННО на сервере. Т.е кал-во играющих в онлайне мягко говоря больше. Это - с учётом проблем БоБа.
    Помирает разработка игр на PC
    Я это слышал ещё лет 7 назад. Мне тогда с пеной у рта расказывали о том как ПС-2 всех порвёт и какая она недосигаемая по крутизне.
    Удивительное рядом, но Крайзис-2 теперь на консоли перебрался, а из Асасин Крид теперь делают ММО, наверное потому что все так распрекрасно
    Он не "перебрался", он на них вышел. Мне не сильно важно, что кто-то будет играть в него на консоле. Из АК естественно никто ММО не делает, это ваши выдумки, туда просто добавляют качественный мульт. От сингла там никто само собой не отказывается.
    Не пойму, неужели кому-то не очевидно
    В ваших постах очевидно только то, что вы максималист, что вы оперируете ложными фактами и что вы не любите онлайн. Всё остальное совершенно не очевидно.

  24. #2274

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    cFobos , а не пора ли вам в армию, молодой человек? Вот там старшине и расскажите за:
    - Крайзис-2
    - ММО
    - ПС-2
    ...
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #2275
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    cFobos , а не пора ли вам в армию, молодой человек? Вот там старшине и расскажите за:
    - Крайзис-2
    - ММО
    - ПС-2
    ...
    Если меня заинтересует ваше мнение о прохождении службы - я вас неприменно извещу в письменном виде, будте уверены.

Страница 91 из 171 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •