-
Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
Всем доброго времени суток. Андрей, извините если задаю этот вопрос во второй раз: планируется ли чтобы ИИ учитывал влияние пыли на систему видимости?

ИИ на скриншоте видит танк противника сквозь поднявшуюся пыль ( как я понимаю отображаемая белая точка означает целеуказание) и следовательно если бы ИИ будет выполнять функцию наводчика, то может и вести огонь сквозь пыль по цели, которую в этот момент, из за пыли, не должно быть видно.
Скриншот снят вот с этого ролика.
Крайний раз редактировалось remo; 21.05.2011 в 22:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума