Это реализуется легко, но пока не понятно зачем это нужно. Т.е. глюков и тормозов это добавит - ИИ будет "дергаться", терять из виду цели и вообще странно себя вести. Преимущества же не очевидны.
По разному, в зависимости от удаленности и важности цели. Диапазон не скажу, не помню.
--- Добавлено ---
Что значит то? пустые сервера в симуляторах, в ММО все ок. И не у меня
Нет конечно.
Еще раз объясняю, ради 200 человек делать онлайн бессмыслено и ради 1000 тоже. Ну т.е. конечно если бы у нас деньги были лишние и нечем было бы заняться, игра была бы отлажена, все фичи реализованы и т.д., то конечно мы бы и онлайном занялись.
Не пойму, неужели кому-то не очевидно что, лучше получить рабочий сингл, чем получить нерабочий глюкавый сингл и такой же глюкавый онлайн?
Помирает разработка игр на PC
Удивительное рядом, но Крайзис-2 теперь на консоли перебрался, а из Асасин Крид теперь делают ММО, наверное потому что все так распрекрасно
Если сингл фигня то до мульта дело не дойдет.
Не пойму к чему все эти странные примеры. 70 человек не окупят разработку мультиплея и 700 не окупят и 7000 под вопросом еще.
Нужно всегда стараться рассчитывать свои силы и не браться за то что точно не потянешь. Иначе на выходе получается глюкавая тормозная хреновина, это я вам говорю по своему опыту. Если есть средства и время на 25% сингла проекта, то делать два проекта (сингл и мультиплей) это мягко говоря неадекватно.






