Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
Ну да, смотриться хорошо, сиденья шире чем в 737 и вчетвером в кабине веселее, вот только движки иногда сыпются... А так, конечно, отличный самолёт. Да, кстати, а штурман сейчас в экипаже есть? В Ил-62 вроде и радист ещё был, им только стрелка в корме не хватало для полного счастья.
Эмка изначально шла без штурмана. Минимальный состав экипажа по РЛЭ - 3 человека: КВС, второй и бортинженер. Но летали и летают в составе 4-х человек со штурманом.

Вопрос такой. Д-30 изначально стоял на Ту-134, но с ним почему-то такого не случалось (тьфу, тьфу), а с Ил-62 и Ту-154 можно сказать постоянно случается. Про Ил-76 тоже ничего подобного слышно не было, хотя тяга такая-же и летают они пожалуй не реже и с нормальным таким перегрузом обычно. С чем это может быть связано? Там какие-то существенные различия в конструкции?
У этих движков по большому счету одинаковое только название, а так это совершенно разные двигатели.

Жаль, конечно, Ту-154. На мой взгляд один из самых красивых и элегантных самолетов ГА. А звук двигателей просто песня! Этот звон Д-30, переходящий в гул, когда бортинженер выводит его на взлетный режим, создает ощущение такой мощи!