Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Нарисовали подмиссии для карты с Repka #1, но возникла проблеммка: Филды не перекрашиваются, ЛФ не двигается.
По достижению красными танками красного филда в D3 срабатывает тригер, пишется сообщение о захвате. Далее красные танки дестроились на своем же филде, пришлось эту часть скрипта выключить.
После этого красные танки проезжают маркер на синем филде в D3. Триггер не срабатывает, маркер не перекрашивается. Затем эти танки доезжают до синего филда в D4, триггер не срабатывает.

Сообщение о захвате красными поля в D3 возникает периодически (хотя оно всегда было красным). Счет за захват начисляется, причем растет счет у обеих сторон и разница постоянна и составляет 10 очков (у красных на 1 захват больше.) Синее поле в D3 тоже есть, и его красные танки проезжают, но оно не перекрашивается.

Синие танки, атакующие Е3 и затем F3 не вызывают срабатывание триггера.

Миссию можно прогонять в оффлане с ускорением времени. Тестировалось именно так. Миссия во вложении.
BoF2.zip

Подмиссии присутствуют не для каждого маркера (соответствено, не для каждого триггера). Надеюсь, это не вызовет проблем при попытке скрипта их подгрузить.

Скрипт приходится прикладывать также файлом, т.к. превышает допустимую длину сообщения. Переименован в txt.

BoF_1_main1_8.txt

(Часть кода отключена, но будет включаться позже. Если сразу увидите нестыковки, буду благодарен за совет.)
Сейчас глянул быстро, завтра подробнее посмотрю. Вы отключили уничтожение танков на маркере, поэтому получается такая ситуация - синие приезжают к маркеру, он срабатывает перекрашивая маркер, но поскольку там же находятся красные - тут же срабатывает обратный триггер и перекрашивает маркер опять в красный, происходит это достаточно быстро - счёт начисляется и тем и другим но смена ЛФ происходит незамеченной. Т.е. надо сделать так, чтобы одновременно две группы разных цветов у одного маркера не оказывались, либо, при перекраске маркера проигравшая группа уничтожалась. По поводу вопроса "что за триггер активируется?" - там не активируется а наоборот деактивируется триггер, который был у меня в каждой атакующей подмиссии - когда группа танков уничтожалась защитниками - рождалась новая группа танков, но при смене маркера, новая группа танков нам не нужна - вот я этот триггер и выключал.

PS спаунточки в начальной миссии не нужны - они всё равно при старте битвы удалятся.