???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

    Вы написали все верно, есть только одно НО.
    "Худов Петр Дмитриевич
    Б/В – 108
    Всего сбитых – 16 + 1."

    Написано 108 боевых вылета. А сколько всего было вылетов, за всю войну?
    Или может боевым считался вылет в котором было столкновение с противником?!
    Что-то мне не верится что боевой летчик летал раз в неделю...

    Пример:
    Эрик Хартман
    "вылетов 1425"
    "побед 352"

    1425\352 = 4.

    Имеем, у лучшего аса Германии из 4-х вылетов 1 сбитый.
    Допустим он был косой и криво стрелял.

    Возьмем нашего аса.
    Покрышки
    "вылетов 650"
    "воздушных боев 156"
    "побед 59 + 6"

    Имеем
    650\156 = 4.

    Из 4-х вылетов 1 боевой

    156\65 = 2,4

    Из 2,4 боевых вылетов 1 сбитый

    И это лучший наш летчик.

    Вот еще пример:
    Пишкан Иван Аникеевич

    Боевых вылетов: 421
    Сбито: 16 + 35

    Имеем 421\51 = 8,2

    Из 8-ми боевых вылетов 1 сбитый. Причем большинство в группе.

    Увы, сколько всего у него вылетов, у меня информации нет.

    В порядке цифр я ошибся не очень много.
    Хотя при желании конечно докопаться можно и к столбу.

    Даже если делать кампанию по "мотивам" Александра Ивановича мы получим следующее:
    4 вылета-1 встреча с противником. А там уже как карта ляжет.
    Кампания на 20 вылетов, 5 встреч с противником.

    Что-то мне подсказывает, что в такой реализм играть будут не многие...
    В том де Ил-2 в ДГЕНе почему-то встреча с противником в любой вылет. И то многим надоедает однообразие.

    С Уважением!
    Крайний раз редактировалось Geniok; 29.05.2011 в 00:06.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вы написали все верно, есть только одно НО.
    "Худов Петр Дмитриевич
    Б/В – 108
    Всего сбитых – 16 + 1."
    Написано 108 боевых вылета. А сколько всего было вылетов, за всю войну?
    Ну вы же должны знать сколько у Худова было вылетов, за всю войну, вы же считали наверное, раз выше привели точные цифры, а потом ещё и мне посоветовали взять любого пилота и посчитать. Дык возьмите сейчас, и посмотрите сколько у него "было вылетов, за всю войну".

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Или может боевым считался вылет в котором было столкновение с противником?!
    Поищите, это уже не раз обсуждалось на исторических сайтах ( и в интервью с ветеранами), и какие были на этот счёт приказы, и где и как они соблюдались.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Что-то мне не верится что боевой летчик летал раз в неделю...
    А при чём тут верю или не верю? Вы считали и должны точно знать.


    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    В порядке цифр я ошибся не очень много.
    Вы не то что бы не ошиблись, вы странным образом полезли считать "среднюю температуру по больнице", что в данном вопросе, мягко скажем не совсем правильно. Я как-то ещё могу понять какие-то сводные, точные цифры конкретных полков на одном участке б/д, в определённое время.
    А так, это разговор ни о чём, с цифрами с потолка.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Хотя при желании конечно докопаться можно и к столбу.
    Вот-вот, я не понял зачем вы полезли докапываться ко мне с этими самыми цифрами. Не стОит.
    Если охота поговорить об этом, с вашими точными подсчётами, тут на форуме есть раздел Исторической справки.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Даже если делать кампанию по "мотивам" Александра Ивановича мы получим следующее:
    ......
    Что-то мне подсказывает, что в такой реализм играть будут не многие...
    Мне кажется, что я уже об этом выше написал, нет?:
    А если делать компанию в БзБ по какому-нибудь жбд, то это вообще скука будет страшная. Очень яркие бои- редкость.
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    В том де Ил-2 в ДГЕНе почему-то встреча с противником в любой вылет. И то многим надоедает однообразие.
    Конечно, тот Деген сильно не совершенен, лично для меня всегда было понятно, что он не отражает действительности не в наборе крафтов и подразделений на определённом участке, в конкретный период времени, ни тем более в интенсивности боёв, когда например, за день делалось несколько вылетов.
    Вообще, для компаний Ила много чего не хватало, не знаю как с этим сейчас, были бы очень интересны скрипты и триггеры. Было бы вообще прикольно если бы например была возможность включать скриптовые сцены (или как их там)
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Ну вы же должны знать сколько у Худова было вылетов, за всю войну, вы же считали наверное, раз выше привели точные цифры, а потом ещё и мне посоветовали взять любого пилота и посчитать.
    А кто говорил о точных цифрах?
    В моем посте этого слова нет.
    Я вам отвечал на вашу брошенную фразу "Даже спрашивать не стану, по каким конкретно данным вы вывели такие цифры".
    По средним данным по больнице.
    Вот мой конкретный ответ.
    О точных цифрах речи не шло и не идет. Тем более что они могут отличаться в разы. Была бы речь о конкретном человеке, другое дело. Можно было бы это обсудить.

    Так что предлагаю эту полемику прекратить.

    А насчет скриптов...
    Многое возможно, но только то, что касается миссий.

    А что имелось ввиду насчет скриптовых сцен? Что-то типа роликов на движке игры?

    С Уважением, Евгений.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Потерявшегося летчика после получаса полета нашел, еще "тащил" полчаса "дворами", шугаясь от каждой тени, чуть не поседел, прилетел успешно. А мне говорят:"Извини, брат, ты летчика конечно, нашел, но при посадке самолет повредил и взлететь не смог. Дуй обратно, захватывай Хенкель и по-новой, дворами домой"
    Ну можно разок пройти, конечно. Но хочется как бы свою историю писать, быть как бы живым летчиком, а не персонажем книги.
    Теперь это возможно!
    Прилетел успешно: "Молодец!"
    Повредил самолет, но нашел летчика: "Извини, брат, ты летчика конечно, нашел, но при посадке самолет повредил и взлететь не смог."
    Не нашел летчика: "Жаль, мы похоже потеряли Петра..."

    Ну и так далее.
    Игра стала более интерактивна и теперь реагирует на действия игрока.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

    Скрытый текст:


    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А кто говорил о точных цифрах?
    В моем посте этого слова нет.
    Слова нет, зато, в вашем посте есть точные цифры: "10 вылетов 1 бой, на 10 боев 1-2 сбитых" Вы их сами посчитали, или прочитали где?
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Я вам отвечал на вашу брошенную фразу "Даже спрашивать не стану, по каким конкретно данным вы вывели такие цифры".
    Нет, у вас оч. короткая память, вы начали "отвечать" (видимо почему-то решив, что я тот самый столб) с этими цифрами до этого. Смотрите свой пост 26.05.2011, 16:18


    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    По средним данным по больнице.
    Вот мой конкретный ответ.
    О точных цифрах речи не шло и не идет.
    Да ну! А эти цифры тут Пушкин что ли писал?

    На самом деле было немного не так!
    В реале на 10 вылетов 1 бой, на 10 боев 1-2 сбитых.

    Возьмите любого ветерана ВОВ. Восточный фронт. Посмотрите количество боевых вылетов, сравните с количеством сбитых. Соотношение 1:10-1:15.


    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Тем более что они могут отличаться в разы. Была бы речь о конкретном человеке, другое дело. Можно было бы это обсудить.
    Ой, глядика, а ведь ещё вчера писал "Возьмите любого ветерана ВОВ....", а сегодня уже "могут отличаться"
    Наконец-то.



    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так что предлагаю эту полемику прекратить.
    Вы кинулись "в бой" с этими цифрами, вам и прекращать, а не пытаться продолжать выкручиваться
    Решайте




    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А что имелось ввиду насчет скриптовых сцен? Что-то типа роликов на движке игры?
    Да, встроенных например прямо в миссию. Как это есть в Арме, если я с терминами правильно определился. Короче, "суть такова"(с)
    Первое, что пришло в голову, например:
    Мы получаем задание, по заявке с передовой, на Штуках уничтожить какие-то укрепления противника которое мешает продвижению наших войск. И по сценарию компании оно реально должно быть уничтожено. Мы взлетаем, подходим к цели, бомбим, штурмуем и всё такое, и тут включается ролик снятый с разных точек как этот самый объект красиво разноситься в хлам и в месте с этим начинается атака наших войск.
    Или ещё пример: нам, по сценарию, надо вывести нашего героя из боевых действий на несколько дней. Мы летим миссию и вдруг у нас внезапно (скриптом) например клинит движок, после этого врубается ролик как наш герой производит аварийную посадку в поле и делает полный капот. Потом, перед следующей миссией описывается, что при посадке он был легко ранен, и провалялся под наблюдением врачей пару недель на койке.

    Ну или нам поставлена определённая задача "на время" Т.е. мы должны выполнить поставленную задачу до определённого времени. В зависимости от того успели мы или нет, триггер включает один из роликов. Один ролик с провалом миссии, другой с хэппи эндом.
    Как-то так.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    По заявке с передовой, на Штуках уничтожить какие-то укрепления противника которое мешает продвижению наших войск. И по сценарию компании оно реально должно быть уничтожено. Мы взлетаем, подходим к цели, бомбим, штурмуем и всё такое, и тут включается ролик снятый с разных точек как этот самый объект красиво разноситься в хлам и в месте с этим начинается атака наших войск.
    Или ещё пример: нам, по сценарию, надо вывести нашего героя из боевых действий на несколько дней. Мы летим миссию и вдруг у нас внезапно (скриптом) например клинит движок, после этого врубается ролик как наш герой производит аварийную посадку в поле и делает полный капот. Потом, перед следующей миссией описывается, что при посадке он был легко ранен, и провалялся под наблюдением врачей пару недель на койке.

    Ну или нам поставлена определённая задача "на время" Т.е. мы должны выполнить поставленную задачу до определённого времени. В зависимости от того успели мы или нет, триггер включает один из роликов. Один ролик с провалом миссии, другой с хэппи эндом.
    Как-то так.
    Ага, понятно.
    Насколько я знаю такое сейчас не сделать. Скрипты не позволяют управлять объектами так, как в Арме. Можно ИИ поставить в те или иные условия, но выкрутиться из них он может по-разному. Это как воздушный бой, исход предсказать невозможно. Это же и относится к управлению камерами. Если я не ошибаюсь сейчас нельзя заставить игрока смотреть с той камеры, с которой я хочу и запретить переключатся на другие. Да и сам пролет (движение) камеры вроде как не сделать.
    Арма в этом плане гибче, имхо.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Полу-Динамическая кампания в БЗБ.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ага, понятно. Насколько я знаю такое сейчас не сделать.
    Жаль. наряду с отсутствием команд для ведомых и присутствием невменяемого ИИ, оффлайн выглядит пока ещё убогим

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Это как воздушный бой, исход предсказать невозможно.
    Бои на каналом более-менее расписаны и исход тех боёв так или иначе известен. Вот для того, что бы держаться в рамках исторических событий и нужны такие фишки. Допустим, для того, если мы знаем, что например такой-то конвой потерял в такой-то налёт одно судно, но наши боты, могут запросто устроить альтернативу, уничтожив его весь, или вообще не потопив ничего.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Это же и относится к управлению камерами. Если я не ошибаюсь сейчас нельзя заставить игрока смотреть с той камеры, с которой я хочу и запретить переключатся на другие. Да и сам пролет (движение) камеры вроде как не сделать.
    Нда... раскатал я губу.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •