Атакующие миссии можно в самом начале загрузить 1 раз вот таким образом? (Возможно пару оборонительных тоже для начала придется загрузить.)
Не будут они случайно снова грузиться при изменении флажка номера миссии?Код:public override void OnBattleStarted() { base.OnBattleStarted(); MissionNumberListener = -1; // ставим MissionNumberListener = -1 , чтобы основная миссия "слышала" все триггеры и события в битве GamePlay.gpPostMissionLoad(triggersFile); // подгружаем миссию с триггерами созданую раньше, в Init // загружаем атакующие миссии. Как их грузить 1 раз, а не каждый цикл? GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\Multi\\Dogfight\\BoF2\\sub\\0_2_attack.mis"); GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\Multi\\Dogfight\\BoF2\\sub\\2_1_attack.mis"); RefreshBirthPlaces(); // и запускаем рефреш спаунов - чтобы они рассчитались }
--- Добавлено ---
Спасибо, будем внедрять.





Ответить с цитированием