Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
2 -atas- вот скрипт для движения ЛФ со списком маркеров для любой карты - при инициализации из основной миссии берутся начальные маркеры, к ним делаются триггеры смены фронта и дальше маркеры переключаются. Я комментарии написал, думаю понятно должно быть как и что там делается.
Атакующие миссии можно в самом начале загрузить 1 раз вот таким образом? (Возможно пару оборонительных тоже для начала придется загрузить.)

Код:
   public override void OnBattleStarted()
    {
        base.OnBattleStarted();
        MissionNumberListener = -1;                                 // ставим MissionNumberListener = -1 , чтобы основная миссия "слышала" все триггеры и события в битве
        GamePlay.gpPostMissionLoad(triggersFile);                   // подгружаем миссию с триггерами созданую раньше, в Init
        // загружаем атакующие миссии. Как их грузить 1 раз, а не каждый цикл?
        GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\Multi\\Dogfight\\BoF2\\sub\\0_2_attack.mis");
        GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\Multi\\Dogfight\\BoF2\\sub\\2_1_attack.mis");

        RefreshBirthPlaces();                                       // и запускаем рефреш спаунов - чтобы они рассчитались   
    }
Не будут они случайно снова грузиться при изменении флажка номера миссии?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Вот это работает:
Спасибо, будем внедрять.