Ну Ка-52 не совсем голуби мира. На данный момент разрешена стрельба пушкой в фиксированном положении и НАРами. Приморцам сейчас больше и не надо. Сначала пусть осваивают технику. А к тому времени второй этап закроют.
Ну Ка-52 не совсем голуби мира. На данный момент разрешена стрельба пушкой в фиксированном положении и НАРами. Приморцам сейчас больше и не надо. Сначала пусть осваивают технику. А к тому времени второй этап закроют.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Обычно так делают, если на испытаниях изделие работает в белый свет, как в копеечку.
Тогда пишут - наложить такие-то ограничения, замечания устранить на втором этапе.
Дают еще денег.
Второй этап.
..наложить такие-то ограничения, замечания устранить на третьем этапе.
Если денег нет, то конец цикла,
иначе- четвертый...n этап.
Есть другой вариант- рисуем допТЗ с пониженными характеристиками.
Ну и еще десяток...
А насчет отклонения пушки- или ГОЭС фигней мается, или вычислитель лажает. Сама схема с Ка-50 скопирована.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Страшно даже здесь писать, что на этапе даже ГСИ Ми-28Н был полностью боеготовым вертолетом с возможностью круглосуточного применения АСП. Собственно и конкурсы 80-х и последующих имели место как вертолет-носитель АСП. А не вертолет с загадочными ЛТХ. Кстати догадываетесь откуда стрельба неуправляемым в заарретированном положении? Вспомните Ми-8МТКО, Ми-24ВК с ГОЭСами 320-ми - причина в недостаточной стабилизации линии визирования, что и неудивительно при такой махине как Самшит, который перенесли от центра тяжести.
Но пушки ракеты меня мало интересуют? А летать по РЛЭ ему как разрешено? Невысоко вдоль стеночки?
--- Добавлено ---
1/ Да , конечно. Такая система есть. По опыту могу сказать, что даже посерьезнее и разветвленнее чем гражданский HUMS.
2/ Детонация? с какой стати. Это из серии почему в машине бак не взрывается когда туда пуля попадает.