Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А я продолжаю радоваться игре. И тому, что при отбитом управлении рулями - триммер руля работает, и тому, что вижу в ПР, да и много чему ещё в игре. И вполне себе понимаю, что гражданин torrent работая на развал ситуации просто прямой дорогой идёт к наказанию за флейм и троллинг. Если за несколько месяцев не научился приводить игру в рабочее состояние применяя различные варианты настроек, и впрямую игнорируя весь имеющийся положительный опыт, дорога у него прямая и ясная. Да и берет он на себя слишком много. У меня игра была играбельна из коробки. Мой конфиг на момент старта Q9650+8Gb+560Ti/2Gb+Х48. 1280х1024х32 с максимальными настройками я получил прямо из коробки 35 фпс максимум. Над Лондоном ессно около 15 с тормозами. Но попробовать игру, хотя бы над водой я смог.Причём прямо из коробки.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну дык эти люди "умерли коммерческой смертью", так сказать. Раз их здесь не осталось, значит, не выдержали конкуренции. Или к себе со своими же оценками подойти гораздо сложнее, чем к "криворуким" разработчикам? Уж мы-то тестеры - будь здоров, умны, сообразительны, дотошны! А разработчики легендарного Ила - это так, погулять вышли. Пусть они закрываются пачками. "Государство не обеднеет." (с)
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
Скорее не выдержал конкуренции работодатель. Т.к. ушедшие работают в серьезных командах, в том же Crytec.
Есть о чем призадуматься.
Почему продукт вышел сырой? С учетом нестабильной работы (по отзывам самих разработчиков) по временным рамкам, и намерений ОМ-а в свое время выпустить игру прошлой осенью, проблема IMHO в "продуктивном менеджменте" разработчика. Со стороны издателя давление простое. Есть dead-line, о сроках которого договаривается издатель и разработчик, и невыполнение этих сроков, которые гарантирует сам разработчик карается нехилым штрафом. И тут не прокатит "не шмогла". Так что издатель не требовал ничего, если бы разработчик не обещал сам.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 09.06.2011 в 11:35.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Призадумываться можно. Главное не накручивать себя и других лишними размышлениями о том, почему все так получилось и как оно будет дальше. Почему так получилось - все-равно не узнаем(есть шутка, что программистов и системных администраторов нужно увольнять внезапно, зачитав приказ об увольнении на проходной), а как будет - там и посмотрим. Для нас есть один факт - игра не доделана. Все остальное, что не нацелено на ее доработку - вот не стоит оно ни времени, ни нервов. Рассказы, куда эту игру засовывать, что делать с дисками, куда должны идти разработчики и т.п. - кроме самого крикуна пользы никому не принесут, только кроме него настроение испортят еще десятку более спокойных человек. Есть претензии к игре - высказываем(без наездов), пусть разрабы думают. Время само рассудит, кого с волчьим билетом, а кому респект и уважуха.
Крайний раз редактировалось spax; 09.06.2011 в 12:40.
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
+100
Не прошло и пол-года, когда мы наконец добрались к корню проблемы.
Не разрабы плохие, не издатель "козел", не пользователи "надавили"...
Налицо типичная СНГшная проблема в действии - проблема организации производства крупного проекта.
Илья получил такое вот "наследство", которое теперь и разгребает, и пытается оптимизировать . Сможет или нет - смотрим, затаив дыхание.
Все, как говорится - ПМСМ. (не путать с ПМС) ))))
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
[сардонически]: Ага-ага. Тем более, одним больше, одним меньше. Да и, как ты сам сказал, для бета-теста неактуальным.
Угу, согласен. Но надо еще помнить, что они сами себе издатели - т.е. деньги у них, грубо говоря, свои - пока есть, могут проедать, зато и прибыль потом своя. Они могут себе позволить делать столько, сколько сами захотят в пределах своих возможностей. Здесь ситуация другая. Но в любом случае согласен, организации у них можно поучиться.
Западный геймдев имеет больше опыта разработки. У них игры уже делали большими издательствами и командами, когда у нас еще довольно бюджетные Вангеры в релиз отправляли. У них опыта больше, а спрос что с них, что с нас одинаковый, т.к. конечному потребителю на возможности и опыт команды наплевать. БоБ - в некотором роде, прыжок выше головы. Думаю, допилят, просто времени много нужно.у нас в России всё через жопу.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
хватит кормить троллейветка катится в оффтоп, млин
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....
А Вам-то, что до ветки - она, что есть просит или Вам безполезнозанятые мегабайты датацентра жаль? - так это не Ваша забота, более того 90% всех данных сети - хлам, не несущий человечеству абсолютно никакой пользы. Ваше сообщение тот-же троллинг - слово-то какое идиотское. А по теме всё уже ясно, идет дальнейшее, ненавязчивое, ни к чему не обязывающее общение. Нет нужды появляться тут и одергивать, это забота модератора - посчитает нужным подрежет тему или убъет её на корню.
Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580