Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Много знаете боевых вертушек у которых от нижней точки законцовки РВ до земли - 40 см? Пилоту Ми-28 даже на бетон садится нужно с тройной осторожностью...
А у апачки сколько см от нижней точки законцовки РВ и землёй?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
"Инвалид-недоапач" - это Ми-28, а не творение фирмы Хьюз.

По поводу Ми-28 не знаю, а вот по поводу творения фирмы Хьюз то сразу скажу; документов по поводу БЕСКОНЕЧНЫХ поломок и астрономических затрат по починке ВСЕГО такая бездонная тьма, что бесплатно столько обломов читать и врагу не пожелаю.

Формула вычисления ресурса износа ротора несущих винтов вычисляют по количеству и типа манёвров при записи перегрузок. При выполнении стандартных манёвров типа; вверх/вперёд/лево/право и не превышая перегрузки в 3 единицы ресурс основных компонентов = 71 час.

Документ прикреплял, раздел; "Table-10 Damage Calculation Summary for Apache FLS Data".

Древняя (1991) официалка от РАНД, страница 7, цитирую;

Beyond the cost and maintenance problems, there are also concerns about the increasing difficulty of estimating demand to support weapon systems like the Apache in wartime.
Особенно замечательна подледная часть, по поводу возрастающей трудности в определении необходимой техобслуги Апачки при ведении боевых действий.

Ну и просто конкретика которая за два десятилетия только усугубилась;

This advanced capability does not come cheaply. Overall, the high-technology slice of the Apache costs proportionately far more than it does in other major Army weapon systems. In addition, these high-technology components constitute a disproportionate share of the re-pair workload; although they represent only 25 percent of the total line replaceable units (LRUs), they account for about 50 percent of all removals, and 75 percent of removals weighted by dollar value. Not only are the high-technology portions of the Apache a relatively large part of the workload, they also present serious maintenance problems. Apache repairs require using such sophisticated test equipment as the Electronic Equipment Test Facility (EETF) and the Special Repair Activity (SRA). The EETF is a critical part of high-technology support, testing on one piece of equipment 78 different components.
Документ;

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc...c=GetTRDoc.pdf

В России так просто нельзя, таким макаром в воздух вообще ничего не поднимется. Если ми-28 действительно так погубить успели (в чём сильно сомневаюсь) то только рад что "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска".