Никак не пойму, почему в таких ситуациях не смотрят, или не верят радиокомпасу. Ведь должно же быть видно, что ближний привод сильно в стороне остаётся.
Никак не пойму, почему в таких ситуациях не смотрят, или не верят радиокомпасу. Ведь должно же быть видно, что ближний привод сильно в стороне остаётся.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Я не в курсе какой вид захода в Петрозаводске.. Есть точные заходы и не точные. В зависимости этого возможно девиация . К точным относятся ILS и RNAV, к неточным NDB, VOR, LOC, LDA и т.д. Обычно когда происходит выходит из облаков и происходит контакт с землей один из летчиков пытается найти огни а другой продолжает заход по приборам. Если огни были увиденны и попознанны то работа продолжается в визуальном режиме..
--- Добавлено ---
Если аэродром хорошо оборудован и не имеет особенностей захода то без проблем. Хотя во многих авиакомпаниях летчиков все равно специально "обкатывают" по маршруту . Иной раз пилот должен получить допуск к конкретному аэропорту перед тем как лететь туда с рейсом
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Как я писал у каждой компании свои правила. Например мой знакомый переучившийся на новый тип боинга обязан был отлетать 100 часов до того как ему разрешили летать на регулярных рейсов. За это время он ознакомился практически со всеми аэропортами по тем маршрутам куда ему гипотетически пройдется летать.
Я думаю эта стратегия себя оправдывает поскольку летчик привыкает к особенностям конкретного порта.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Готовятся и АНИ пользуются. Экипаж на вылет приход за несколько засов получает задание, маршрут, изучает погоду в аэропорту вылета, по маршруту, погоду и прогноз на 2 часа в аэропорту прилета, определяется с запасными, знакомится с погодой и прогнозами на них. На основании всего этого принимается решение на вылет. Далее знакомится со схемами аэропорта вылета, прилета, изучает NOTAM.
Так что в теории экипаж должен быть хорошо подготовлен и информирован об особенностях того или иного аэропорта. Другое дело, что отношение к такой подготовке расслабленное (типа да я в такие аэропорты летал, что мне этот Петрозаводск!).